HANGCHA CPCD280-W36
Тип погрузчика | Дизельный |
Грузоподъемность (кг) | 28000 |
Центр загрузки (мм) | 1200 |
Высота подъема (мм) | до 7000 см |
Габариты | - |
Вес (кг) | 40000 |
Высота погрузчика (мм) | 3550 |
Длина до спинки вил (мм) | 4200 |
Дорожный просвет (мм) | 300 |
Колеса | - |
Передние | 16.00-25-32PR |
Задние | 16.00-25-32PR |
Двигатель | - |
Производитель двигателя | CUMMINS |
Модель двигателя | QSC8.3 |
Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw | 179 |
Скорость перемещения | 22/25 |
Скорость подъёма/опускания груза | 270/300 |
Силовой агрегат
Двигатель Cummins QSC8.3 с наддувом, выбросы соответствуют EPA 3 и EU III; высокая производительность, низкое энергопотребление, низкая скорость при высоком крутящем моменте, большой запас мощности. Двигатель оснащен радиатором увеличенного размера и впускным вентилятором для снижения температуры всасываемого воздуха и обеспечения надежной системы охлаждения. Использование специальных периферийных аксессуаров, рекомендованных компанией Cummins, обеспечивает нормальную работу и обслуживание двигателя.
Система трансмиссии
Трехступенчатый микроконтроллер переключения передач ZF обеспечивает высокую надежность. Использование новейшего микроэлектронного блока управления TCU для пропорционального управления трансмиссией обеспечивает плавную мощность и автоматическую передачу, не требующую от водителя ручного переключения передач. Индикация неисправностей и удобный диагностический разъем значительно упрощают обслуживание и ремонт. Немецкий ведущий мост Kessler для тяжелых условий эксплуатации, с двухступенчатой регулировкой скорости, многодисковой рабочей тормозной системой, полностью закрытой системой, не требующей технического обслуживания.
Гидравлическая система
Гидравлический клапан международной известной марки, главный гидравлический насос, направляющая рукоятка. Гидравлическая система с датчиком нагрузки, снижает постоянную нагрузку на двигатель; дистанционное гидравлическое управление и электрическое управление просты и удобны. Множество точек гидравлической проверки упрощают техническое обслуживание.
Мачта
Удлиненная двухсторонняя мачта, усиленная рама, широкий обзор; двойные клапаны ограничивают скорость, повышают безопасность. Боковой переключатель - стандартная конфигурация.
Тормозная система
Гидравлические силовые тормоза MICO производства США, многодисковые рабочие тормоза мокрого и пружинного типа, дисковая стояночная тормозная система с принудительным масляным охлаждением, безопасная и надежная.
Рулевое управление
Рулевой цилиндр с одной поперечной осью имеет двойную функцию, полный гидравлический усилитель руля, рулевое управление имеет приоритет, с функцией определения нагрузки, для легкого управления.
Электрическая система
Соответствует последним международным, национальным и отраслевым стандартам. ОПС с использованием сиденья, а также для повышения безопасности вождения и нормы . Использование передовой шины CAN система связи, высокая надежность, хорошая защита от помех; контроллер CAN собирает информацию о двигателе, трансмиссии, всех типов датчиков, реле давления и неисправностей, и оператор может просматривать различную информацию интуитивно с высокопроизводительный цветной ЖК-дисплей. Центральный распределительный щит управления использует продукцию BASSMANN, компактный, красивый и чистый.
Кабина
Интегрированная наклонная кабина с полной подвеской, соединенная с рамой через демпфирующую резину, которая может экранировать большую часть вибрации и шума. Наклонная кабина с широким обзором, подвесным сиденьем, электрическим управлением и гидравлическим джойстиком управления, проста и удобна в эксплуатации и обслуживании. Она обеспечивает большое пространство для ног водителя.
Напишите отзыв первым!