Наверх
Реклама

HANGCHA CPCD15N-XRW10

Китай
Вилочный погрузчик HANGCHA CPCD15N-XRW10
Страна происхождения КНР
Компания-производитель HANGCHA GROUP CO., LTD
Торговая марка HC
Грузоподъемность, кг 1500
Высота подъема, мм до 7000
Трансмиссия Автомат
Эксплуатационная масса, включая вес АКБ, kg 2650
Ширина рабочего коридора, Ast (mm) 2395
Размер задних колес, mm 6.50-10-10PR
Размер передних колес, mm 5.00-8-10PR
Скорость опускания с грузом / без груза, m/s 0.500/-
Скорость подъема с грузом / без груза, m/s 0.580/-
Тип мачты двухсекционная / трехсекционная со свободным ходом
 Тип двигателя Дизельный
 Радиус разворота (внешний), мм 2035
 Размер вил ISO 2331, s/e/l (mm) 920x100x35
 Свободный подъем, h2 (mm) 2126
 Тип трансмиссии Автомат
 Угол наклона мачты вперед / назад, α/β(°) 6/12
Центр тяжести, c (mm) 500
 Внешний радиус поворота, Wa (mm) 1990
 Высота мачты при поднятых вилах, h4 (mm) до 6694
 Высота надголовного защитного козырька (кабина), h6 (mm) 2125(2205*)
 Высота подъема вил, h3 (mm) до 6000
 Высота при опущенной мачте, h1 (mm) до 2810
Двигатель, л.с.  32,8
 Длина до передней части вил, l2 (mm)  2285
 Дорожный просвет по центру колесной базы, m2 (mm)  140
 Модель двигателя  YANMAR/4TNE92
 Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw  32,8
 Номинальная / Остаточная грузоподъемность, Q (kg)  1500
 Номинальная скорость , min  2450
 Общая ширина, b1 (mm)  1080
 Преодолеваемый подъем с грузом / без груза, %  (33/-)(33/-)(32/-)
Мачта Высота подъёма
VM 300 (без свободного хода) 3 м
VM 350 (без свободного хода) 3,5 м
VM 500 (без свободного хода) 5 м
VFM 300 (свободный ход) 3 м
VFHM 480 (свободный ход) 4,8 м
VFHM 600 (свободный ход) 6 м
VFHM 700 (свободный ход) 7 м

Энергосбережение
Двигатель высокого давления с электронным управлением разработан с использованием технологии многократного впрыска топлива под высоким давлением для обеспечения высокой мощности, снижения выбросов и лучшего холодного пуска; потребление энергии на 10% ниже.

Забота об окружающей среде
Вилочный погрузчик оснащен светодиодными фарами и панорамным светоотражателем нового типа, что обеспечивает экономию энергии и значительно повышает производительность и срок службы фар. Погрузчик изготовлен из экологически чистых материалов для снижения экологических рисков.

Техническое обслуживание
Запорный штифт капота можно открыть без инструментов, что удобно для ежедневного ремонта и обслуживания.

Увеличенный угол открытия капота и увеличенные левая и правая стороны капота обеспечивают удобный и быстрый режим технического обслуживания.

Использование встроенного электрического блока управления нового поколения делает обслуживание и ремонт удобным, место расположения становится более подходящим, а водонепроницаемость улучшается.
Улучшенный ЖК-дисплей обладает большей функциональностью и полностью отображает техническое состояние погрузчика, код неисправности и другую важную информацию, что позволяет оператору лучше понять техническое состояние погрузчика и делает обслуживание более удобным.

Комфорт
Самая передовая в мире система амортизации минимизирует вибрацию вилочного погрузчика и улучшает пусковые функции, улучшена работа трансмиссии. Угол наклона шкворня был уменьшен, чтобы значительно увеличить клиренс оператора.

Повышение надежности и безопасности
1. В вилочном погрузчике используется алюминиевые пластины с оребрением Усовершенствованный радиатор и масляный радиатор. На вилочном погрузчике используется алюминиевый радиатор с ребристыми пластинами с улучшенными характеристиками и масляный радиатор, Радиатор представляет собой улучшенный алюминиевый радиатор с оребрением, обладающий повышенной прочностью дизайн. Оптимизированный масляный и водяной радиатор водяной и масляный радиатор, а также двойные вентиляционные отверстия вентиляционные отверстия на противовесе значительно повысили эффективность охлаждения и надежность при перегрузке, обеспечивают надежную работу двигателя.
2. Роликовый подшипник 2,0-3,8 т на шкворень рулевой оси на шкворне рулевой оси установлен крупногабаритный конический роликовый подшипник (PSC), рулевой цилиндр большого размера и амортизатор в сборе сверху, что продлевает срок службы подшипника и значительно повышает надежность управляемой оси.
3. Защитная крыша имеет стальную трубу стальная труба специальной формы, что повышает прочность и улучшает герметичность кабины.
4. Оптимизированный гидравлический фильтр для удаления воздуха и слива масла увеличивает срок службы гидравлической системы.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план