Наверх
Реклама

HANGCHA CPCD100-XRW14

Китай
Вилочный погрузчик HANGCHA CPCD100-XRW14
Тип погрузчика Diesel
Грузоподъемность (кг) 10000
Центр загрузки (мм) 500
Высота подъема (мм) до 7000
Вес (кг) 3440
Высота погрузчика (мм) 2120
Длина до спинки вил (мм) 2530
Дорожный просвет (мм) 150
Минимальный рабочий коридор (AST, мм) 2650
Передние 7.0-12-12PR
Задние 6.00-9-10PR
Производитель двигателя ISUZU
Модель двигателя 6BG1QP
Объем двигателя 2369
Мощность двигателя (л.с) 116,01
Станд. токс. двигателя EURO ‖‖‖ A
Производитель (trs) Китай
Тип трансмиссии Гидродинамическая
Кол-во скоростей вперед/назад 1/1
Мачта Высота подъёма
VM 300 (без свободного хода) 3 м
VM 350 (без свободного хода) 3,5 м
VM 500 (без свободного хода) 5 м
VFM 300 (свободный ход) 3 м
VFHM 480 (свободный ход) 4,8 м
VFHM 600 (свободный ход) 6 м
VFHM 700 (свободный ход) 7 м

Энергосбережение
Двигатель высокого давления с электронным управлением разработан с использованием технологии многократного впрыска топлива под высоким давлением для обеспечения высокой мощности, снижения выбросов и лучшего холодного пуска; потребление энергии на 10% ниже.

Забота об окружающей среде
Вилочный погрузчик оснащен светодиодными фарами и панорамным светоотражателем нового типа, что обеспечивает экономию энергии и значительно повышает производительность и срок службы фар. Погрузчик изготовлен из экологически чистых материалов для снижения экологических рисков.

Техническое обслуживание
Запорный штифт капота можно открыть без инструментов, что удобно для ежедневного ремонта и обслуживания.
Увеличенный угол открытия капота и увеличенные левая и правая стороны капота обеспечивают удобный и быстрый режим технического обслуживания.
Использование встроенного электрического блока управления нового поколения делает обслуживание и ремонт удобным, место расположения становится более подходящим, а водонепроницаемость улучшается.
Улучшенный ЖК-дисплей обладает большей функциональностью и полностью отображает техническое состояние погрузчика, код неисправности и другую важную информацию, что позволяет оператору лучше понять техническое состояние погрузчика и делает обслуживание более удобным.

Комфорт
Самая передовая в мире система амортизации минимизирует вибрацию вилочного погрузчика и улучшает пусковые функции, улучшена работа трансмиссии. Угол наклона шкворня был уменьшен, чтобы значительно увеличить клиренс оператора.

Повышение надежности и безопасности
1. В вилочном погрузчике используется алюминиевые пластины с оребрением Усовершенствованный радиатор и масляный радиатор. На вилочном погрузчике используется алюминиевый радиатор с ребристыми пластинами с улучшенными характеристиками и масляный радиатор, Радиатор представляет собой улучшенный алюминиевый радиатор с оребрением, обладающий повышенной прочностью дизайн. Оптимизированный масляный и водяной радиатор водяной и масляный радиатор, а также двойные вентиляционные отверстия вентиляционные отверстия на противовесе значительно повысили эффективность охлаждения и надежность при перегрузке, обеспечивают надежную работу двигателя.
2. Роликовый подшипник 2,0-3,8 т на шкворень рулевой оси на шкворне рулевой оси установлен крупногабаритный конический роликовый подшипник (PSC), рулевой цилиндр большого размера и амортизатор в сборе сверху, что продлевает срок службы подшипника и значительно повышает надежность управляемой оси.
3. Защитная крыша имеет стальную трубу стальная труба специальной формы, что повышает прочность и улучшает герметичность кабины.
4. Оптимизированный гидравлический фильтр для удаления воздуха и слива масла увеличивает срок службы гидравлической системы.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план