Наверх
Реклама

HANGCHA CPCD100-XRW14-X

Китай
Вилочный погрузчик HANGCHA CPCD100-XRW14-X

Опции двигателя / трансмиссии

Изготовитель/тип Isuzu 
Маркировка изготовителя 6BG1
Экологический класс 10000
Мощность двигателя согласно ISO 1585 92
Номинальное число оборотов 2200
Число цилиндров/рабочий объем 4/3760
Номинальное значение крутящего момента 470/1100-1700
Тип трансмиссии Powershift
Количество ступеней передний/задний ход 2/2

Прочие характеристики

Изготовитель HANGCHA GROUP CO.,LTD.
Маркировка изготовителя CPCD100-XRW14-X
Тип двигателя сидячее
Грузоподъемность/номинальная нагрузка (кг) 10000
Расстояние центра массы груза от передней поверхности спинки вил 600
Расстояние от оси ведущего моста до перед. поверхности спинки вил 725
Колесная база 2800
Снаряженная масса 11900
Нагрузка на ось в нагруженном состоянии, передняя/задняя 19970/1930
 Нагрузка на ось при отсутствии груза, передняя/задняя  5300/6600
 Шины  пневматические
 Размер шин, передние  8.25-20-14PR
 Размер шин, задние  9.00-16-14PR
 Число колес, передние/задние (x = ведомые колеса)  4x/2
 Тип протектора, передние  1430
 Тип протектора, задние  1700
 Наклон мачты/каретки вил, вперед/назад  10/12
 Высота мачты в опущенном состоянии  2180
 Свободный подъем  1050
 Высота подъема  до 7000
 Максимальная высота мачты  3226
 Высота верхней защитной решетки  2240
 Высота сиденья  1455
 Высота муфты  455
 Общая длина  5733
 Длина до передней поверхности вил  4233
 Общая ширина  1960
 Размеры вил  80×160×1500
Каретка вил DIN 15 173, класс/тип A, B  /
 Ширина каретки вил  1400
 Высота клиренса в нагруженном состоянии, под мачтой  185
 Высота клиренса в центре колесной базы  235
 Ширина проезда для поддонов 1000 x 1200 в поперечном направлении  5865
 Ширина проезда для поддонов 800 x 1200 в продольном направлении 6065 
Радиус поворота 3940 
Внутренний радиус поворота 1395 
Скорость движения с грузом/без груза 28/31 
Скорость подъема с грузом/без груза  0,330/0,360
Скорость опускания с грузом/без груза  0,350/0,330
Тяговое усилие с грузом/без груза  75000/50000
Способность преодолевать подъем с грузом/без груза  21/20
Рабочий тормоз  гидравлический
Парковочный тормоз  механический

Энергосбережение
Двигатель высокого давления с электронным управлением разработан с использованием технологии многократного впрыска топлива под высоким давлением для обеспечения высокой мощности, снижения выбросов и лучшего холодного пуска; потребление энергии на 10% ниже.

Забота об окружающей среде
Вилочный погрузчик оснащен светодиодными фарами и панорамным светоотражателем нового типа, что обеспечивает экономию энергии и значительно повышает производительность и срок службы фар. Погрузчик изготовлен из экологически чистых материалов для снижения экологических рисков.

Техническое обслуживание
Запорный штифт капота можно открыть без инструментов, что удобно для ежедневного ремонта и обслуживания.

Увеличенный угол открытия капота и увеличенные левая и правая стороны капота обеспечивают удобный и быстрый режим технического обслуживания.

Использование встроенного электрического блока управления нового поколения делает обслуживание и ремонт удобным, место расположения становится более подходящим, а водонепроницаемость улучшается.
Улучшенный ЖК-дисплей обладает большей функциональностью и полностью отображает техническое состояние погрузчика, код неисправности и другую важную информацию, что позволяет оператору лучше понять техническое состояние погрузчика и делает обслуживание более удобным.

Комфорт
Самая передовая в мире система амортизации минимизирует вибрацию вилочного погрузчика и улучшает пусковые функции, улучшена работа трансмиссии. Угол наклона шкворня был уменьшен, чтобы значительно увеличить клиренс оператора.

Повышение надежности и безопасности
1. В вилочном погрузчике используется алюминиевые пластины с оребрением Усовершенствованный радиатор и масляный радиатор. На вилочном погрузчике используется алюминиевый радиатор с ребристыми пластинами с улучшенными характеристиками и масляный радиатор, Радиатор представляет собой улучшенный алюминиевый радиатор с оребрением, обладающий повышенной прочностью дизайн. Оптимизированный масляный и водяной радиатор водяной и масляный радиатор, а также двойные вентиляционные отверстия вентиляционные отверстия на противовесе значительно повысили эффективность охлаждения и надежность при перегрузке, обеспечивают надежную работу двигателя.
2. Роликовый подшипник 2,0-3,8 т на шкворень рулевой оси на шкворне рулевой оси установлен крупногабаритный конический роликовый подшипник (PSC), рулевой цилиндр большого размера и амортизатор в сборе сверху, что продлевает срок службы подшипника и значительно повышает надежность управляемой оси.
3. Защитная крыша имеет стальную трубу стальная труба специальной формы, что повышает прочность и улучшает герметичность кабины.
4. Оптимизированный гидравлический фильтр для удаления воздуха и слива масла увеличивает срок службы гидравлической системы.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план