HANGCHA CPCD100-XRW14-X
Изготовитель/тип | Isuzu |
Маркировка изготовителя | 6BG1 |
Экологический класс | 10000 |
Мощность двигателя согласно ISO 1585 | 92 |
Номинальное число оборотов | 2200 |
Число цилиндров/рабочий объем | 4/3760 |
Номинальное значение крутящего момента | 470/1100-1700 |
Тип трансмиссии | Powershift |
Количество ступеней передний/задний ход | 2/2 |
Прочие характеристики
Изготовитель | HANGCHA GROUP CO.,LTD. |
Маркировка изготовителя | CPCD100-XRW14-X |
Тип двигателя | сидячее |
Грузоподъемность/номинальная нагрузка (кг) | 10000 |
Расстояние центра массы груза от передней поверхности спинки вил | 600 |
Расстояние от оси ведущего моста до перед. поверхности спинки вил | 725 |
Колесная база | 2800 |
Снаряженная масса | 11900 |
Нагрузка на ось в нагруженном состоянии, передняя/задняя | 19970/1930 |
Нагрузка на ось при отсутствии груза, передняя/задняя | 5300/6600 |
Шины | пневматические |
Размер шин, передние | 8.25-20-14PR |
Размер шин, задние | 9.00-16-14PR |
Число колес, передние/задние (x = ведомые колеса) | 4x/2 |
Тип протектора, передние | 1430 |
Тип протектора, задние | 1700 |
Наклон мачты/каретки вил, вперед/назад | 10/12 |
Высота мачты в опущенном состоянии | 2180 |
Свободный подъем | 1050 |
Высота подъема | до 7000 |
Максимальная высота мачты | 3226 |
Высота верхней защитной решетки | 2240 |
Высота сиденья | 1455 |
Высота муфты | 455 |
Общая длина | 5733 |
Длина до передней поверхности вил | 4233 |
Общая ширина | 1960 |
Размеры вил | 80×160×1500 |
Каретка вил DIN 15 173, класс/тип A, B | / |
Ширина каретки вил | 1400 |
Высота клиренса в нагруженном состоянии, под мачтой | 185 |
Высота клиренса в центре колесной базы | 235 |
Ширина проезда для поддонов 1000 x 1200 в поперечном направлении | 5865 |
Ширина проезда для поддонов 800 x 1200 в продольном направлении | 6065 |
Радиус поворота | 3940 |
Внутренний радиус поворота | 1395 |
Скорость движения с грузом/без груза | 28/31 |
Скорость подъема с грузом/без груза | 0,330/0,360 |
Скорость опускания с грузом/без груза | 0,350/0,330 |
Тяговое усилие с грузом/без груза | 75000/50000 |
Способность преодолевать подъем с грузом/без груза | 21/20 |
Рабочий тормоз | гидравлический |
Парковочный тормоз | механический |
Энергосбережение
Двигатель высокого давления с электронным управлением разработан с использованием технологии многократного впрыска топлива под высоким давлением для обеспечения высокой мощности, снижения выбросов и лучшего холодного пуска; потребление энергии на 10% ниже.
Забота об окружающей среде
Вилочный погрузчик оснащен светодиодными фарами и панорамным светоотражателем нового типа, что обеспечивает экономию энергии и значительно повышает производительность и срок службы фар. Погрузчик изготовлен из экологически чистых материалов для снижения экологических рисков.
Техническое обслуживание
Запорный штифт капота можно открыть без инструментов, что удобно для ежедневного ремонта и обслуживания.
Увеличенный угол открытия капота и увеличенные левая и правая стороны капота обеспечивают удобный и быстрый режим технического обслуживания.
Использование встроенного электрического блока управления нового поколения делает обслуживание и ремонт удобным, место расположения становится более подходящим, а водонепроницаемость улучшается.
Улучшенный ЖК-дисплей обладает большей функциональностью и полностью отображает техническое состояние погрузчика, код неисправности и другую важную информацию, что позволяет оператору лучше понять техническое состояние погрузчика и делает обслуживание более удобным.
Комфорт
Самая передовая в мире система амортизации минимизирует вибрацию вилочного погрузчика и улучшает пусковые функции, улучшена работа трансмиссии. Угол наклона шкворня был уменьшен, чтобы значительно увеличить клиренс оператора.
Повышение надежности и безопасности
1. В вилочном погрузчике используется алюминиевые пластины с оребрением Усовершенствованный радиатор и масляный радиатор. На вилочном погрузчике используется алюминиевый радиатор с ребристыми пластинами с улучшенными характеристиками и масляный радиатор, Радиатор представляет собой улучшенный алюминиевый радиатор с оребрением, обладающий повышенной прочностью дизайн. Оптимизированный масляный и водяной радиатор водяной и масляный радиатор, а также двойные вентиляционные отверстия вентиляционные отверстия на противовесе значительно повысили эффективность охлаждения и надежность при перегрузке, обеспечивают надежную работу двигателя.
2. Роликовый подшипник 2,0-3,8 т на шкворень рулевой оси на шкворне рулевой оси установлен крупногабаритный конический роликовый подшипник (PSC), рулевой цилиндр большого размера и амортизатор в сборе сверху, что продлевает срок службы подшипника и значительно повышает надежность управляемой оси.
3. Защитная крыша имеет стальную трубу стальная труба специальной формы, что повышает прочность и улучшает герметичность кабины.
4. Оптимизированный гидравлический фильтр для удаления воздуха и слива масла увеличивает срок службы гидравлической системы.
Напишите отзыв первым!