Реклама
Модели гусеничных вездеходов Hagglunds
Германия
Наименование компании
Hägglunds Vehicle GmbH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Hoher Holzweg 12 30966 Hemmingen
Основная информация
Hägglunds Vehicle GmbH немецкий производитель вездеходной техники. В настоящее время компания называется Prinoth Germany Snow Vehicles GmbH.
Принадлежит на сто процентов шведской компании BAE Systems Hägglunds AB.
Принадлежит на сто процентов шведской компании BAE Systems Hägglunds AB.
История бренда
Это было в 1899 году, когда Йохан Хэгглунд основал оригинальную форму для сегодняшней большой группы - компании Hägglund & Söner в Гуллангете, недалеко от Эрншельдсвика. В то время основным в... ПодробнееЭто было в 1899 году, когда Йохан Хэгглунд основал оригинальную форму для сегодняшней большой группы - компании Hägglund & Söner в Гуллангете, недалеко от Эрншельдсвика. В то время основным видом деятельности было столярное дело, специализировавшееся на производстве мебели. Но вскоре компания расширила свой бизнес и стала одной из крупнейших промышленных компаний региона Норрланд, начав в 1924 году также производить автобусы, краны и троллейбусы. С 1932 года компания также производила самолеты меньшего размера.
В 1970 году компания впервые вышла на военный рынок, когда шведское FMV, являющееся государственным агентством по закупкам, решило назначить замену Bandvagn Type 202, производившемуся Volvo. Компания Hägglund & Söner подала заявку на участие в тендере и после заключения контракта приступила к разработке первых прототипов Bv206. Первое серийное производство началось в 1979 году в количестве около 3500 автомобилей.
Тем временем, точнее в 1972 году, компания вошла в состав шведской промышленной группы ASEA – однако компания осталась в Эрншельдсвике со своей производственной линией. В 1988 году группа ASEA объединилась со швейцарским концерном Brown Boveri, что привело к далеко идущим последствиям для Hägglunds.
Поскольку недавно сформированная группа ABB (Asea Brown Boveri) сосредоточила свое внимание на электротехнической промышленности, продукты и услуги Hägglunds не имели конкретного соответствия. В результате была сформирована Hägglunds Incentive Group, так называемая «группа rest-ASEA», которая была разделена на пять секторов. Сектор Hägglunds Components, занимавшийся в основном производством горнодобывающих машин, был передан Gia Industri AB, сектор электроприводов был интегрирован в компанию ABB Traction.
Сегодня три оставшихся предприятия Hägglunds по-прежнему являются крупными работодателями в регионе вокруг Эрншельдсвика. Подразделение кранов перешло в собственность компании McGregor Cranes (которая является частью сегодняшней Cargotec Corp.), а подразделение гидравлики принадлежит группе Bosch. Подразделение транспортных средств сначала объединилось с Alvis PLC, а затем в 2004 году перешло в собственность BAE Systems.
В составе группы BAE Systems PLC компания относится к сектору «Платформы и услуги» и производит боевые машины пехоты среднего веса, защищенные вездеходы и электрогибридные приводы в штаб-квартире компании в Эрншельдсвике, Швеция. Кроме того, компания по лицензии комплектует другие транспортные системы для шведской армии, в том числе Leopard 2, разработанный немецкой оборонной компанией KMW. Этот объект также представляет собой центральный офис группы с точки зрения услуг по поддержке транспортных средств, включая программы технического обслуживания, обучения и капитального ремонта для всех типов транспортных средств.
Это было в 1899 году, когда Йохан Хэгглунд основал оригинальную форму для сегодняшней большой группы - компании Hägglund & Söner в Гуллангете, недалеко от Эрншельдсвика. В то время основным видом деятельности было столярное дело, специализировавшееся на производстве мебели. Но вскоре компания расширила свой бизнес и стала одной из крупнейших промышленных компаний региона Норрланд, начав в 1924 году также производить автобусы, краны и троллейбусы. С 1932 года компания также производила самолеты меньшего размера.
В 1970 году компания впервые вышла на военный рынок, когда шведское FMV, являющееся государственным агентством по закупкам, решило назначить замену Bandvagn Type 202, производившемуся Volvo. Компания Hägglund & Söner подала заявку на участие в тендере и после заключения контракта приступила к разработке первых прототипов Bv206. Первое серийное производство началось в 1979 году в количестве около 3500 автомобилей.
Тем временем, точнее в 1972 году, компания вошла в состав шведской промышленной группы ASEA – однако компания осталась в Эрншельдсвике со своей производственной линией. В 1988 году группа ASEA объединилась со швейцарским концерном Brown Boveri, что привело к далеко идущим последствиям для Hägglunds.
Поскольку недавно сформированная группа ABB (Asea Brown Boveri) сосредоточила свое внимание на электротехнической промышленности, продукты и услуги Hägglunds не имели конкретного соответствия. В результате была сформирована Hägglunds Incentive Group, так называемая «группа rest-ASEA», которая была разделена на пять секторов. Сектор Hägglunds Components, занимавшийся в основном производством горнодобывающих машин, был передан Gia Industri AB, сектор электроприводов был интегрирован в компанию ABB Traction.
Сегодня три оставшихся предприятия Hägglunds по-прежнему являются крупными работодателями в регионе вокруг Эрншельдсвика. Подразделение кранов перешло в собственность компании McGregor Cranes (которая является частью сегодняшней Cargotec Corp.), а подразделение гидравлики принадлежит группе Bosch. Подразделение транспортных средств сначала объединилось с Alvis PLC, а затем в 2004 году перешло в собственность BAE Systems.
В составе группы BAE Systems PLC компания относится к сектору «Платформы и услуги» и производит боевые машины пехоты среднего веса, защищенные вездеходы и электрогибридные приводы в штаб-квартире компании в Эрншельдсвике, Швеция. Кроме того, компания по лицензии комплектует другие транспортные системы для шведской армии, в том числе Leopard 2, разработанный немецкой оборонной компанией KMW. Этот объект также представляет собой центральный офис группы с точки зрения услуг по поддержке транспортных средств, включая программы технического обслуживания, обучения и капитального ремонта для всех типов транспортных средств. Скрыть
В 1970 году компания впервые вышла на военный рынок, когда шведское FMV, являющееся государственным агентством по закупкам, решило назначить замену Bandvagn Type 202, производившемуся Volvo. Компания Hägglund & Söner подала заявку на участие в тендере и после заключения контракта приступила к разработке первых прототипов Bv206. Первое серийное производство началось в 1979 году в количестве около 3500 автомобилей.
Тем временем, точнее в 1972 году, компания вошла в состав шведской промышленной группы ASEA – однако компания осталась в Эрншельдсвике со своей производственной линией. В 1988 году группа ASEA объединилась со швейцарским концерном Brown Boveri, что привело к далеко идущим последствиям для Hägglunds.
Поскольку недавно сформированная группа ABB (Asea Brown Boveri) сосредоточила свое внимание на электротехнической промышленности, продукты и услуги Hägglunds не имели конкретного соответствия. В результате была сформирована Hägglunds Incentive Group, так называемая «группа rest-ASEA», которая была разделена на пять секторов. Сектор Hägglunds Components, занимавшийся в основном производством горнодобывающих машин, был передан Gia Industri AB, сектор электроприводов был интегрирован в компанию ABB Traction.
Сегодня три оставшихся предприятия Hägglunds по-прежнему являются крупными работодателями в регионе вокруг Эрншельдсвика. Подразделение кранов перешло в собственность компании McGregor Cranes (которая является частью сегодняшней Cargotec Corp.), а подразделение гидравлики принадлежит группе Bosch. Подразделение транспортных средств сначала объединилось с Alvis PLC, а затем в 2004 году перешло в собственность BAE Systems.
В составе группы BAE Systems PLC компания относится к сектору «Платформы и услуги» и производит боевые машины пехоты среднего веса, защищенные вездеходы и электрогибридные приводы в штаб-квартире компании в Эрншельдсвике, Швеция. Кроме того, компания по лицензии комплектует другие транспортные системы для шведской армии, в том числе Leopard 2, разработанный немецкой оборонной компанией KMW. Этот объект также представляет собой центральный офис группы с точки зрения услуг по поддержке транспортных средств, включая программы технического обслуживания, обучения и капитального ремонта для всех типов транспортных средств. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.