Реклама
Модели автобусов Гянджинский автомобильный завод
Азербайджан

Наименование компании
Гянджинский автомобильный завод
Официальный сайт
Год основания компании
1986 год
Основная информация
Азербайджанский производитель автобусов и грузовых автомобилей.
История бренда
Фундамент Гянджинского автомобильного завода был заложен в 1986-ом году.
Производственная мощность завода была рассчитана на выпуск 30 000 автомобилей средней тоннажности По проекту строительство... ПодробнееФундамент Гянджинского автомобильного завода был заложен в 1986-ом году.
Производственная мощность завода была рассчитана на выпуск 30 000 автомобилей средней тоннажности По проекту строительство завода должно было быть закончено к концу 1989-ого года. Однако в результате развала СССР строительство завода было остановлено.
Лишь после того, как Азербайджан получил независимость, правительство страны взяло на рассмотрение вопрос продолжения строительства завода. И в декабре 2004-ого года Гянджинский автомобильный завод начал свою деятельность.
Первый собранный автомобиль вышел в свет. На заводе была организована сборка автомобиля ВАЗ 11113 «ОКА». На основе поступающих комплектующих из Завода по производству Малолитражных автомобилей (г.Набережные Челны) на Гянджинском предприятии было организовано сборочное производство 3 моделей «ОКА».
Фундамент Гянджинского автомобильного завода был заложен в 1986-ом году.
Производственная мощность завода была рассчитана на выпуск 30 000 автомобилей средней тоннажности По проекту строительство завода должно было быть закончено к концу 1989-ого года. Однако в результате развала СССР строительство завода было остановлено.
Лишь после того, как Азербайджан получил независимость, правительство страны взяло на рассмотрение вопрос продолжения строительства завода. И в декабре 2004-ого года Гянджинский автомобильный завод начал свою деятельность.
Первый собранный автомобиль вышел в свет. На заводе была организована сборка автомобиля ВАЗ 11113 «ОКА». На основе поступающих комплектующих из Завода по производству Малолитражных автомобилей (г.Набережные Челны) на Гянджинском предприятии было организовано сборочное производство 3 моделей «ОКА».
Скрыть
Производственная мощность завода была рассчитана на выпуск 30 000 автомобилей средней тоннажности По проекту строительство завода должно было быть закончено к концу 1989-ого года. Однако в результате развала СССР строительство завода было остановлено.
Лишь после того, как Азербайджан получил независимость, правительство страны взяло на рассмотрение вопрос продолжения строительства завода. И в декабре 2004-ого года Гянджинский автомобильный завод начал свою деятельность.
Первый собранный автомобиль вышел в свет. На заводе была организована сборка автомобиля ВАЗ 11113 «ОКА». На основе поступающих комплектующих из Завода по производству Малолитражных автомобилей (г.Набережные Челны) на Гянджинском предприятии было организовано сборочное производство 3 моделей «ОКА».
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Кимовский район
25.04.2025
- Max. объем ковша 0.25 м³
- Объем ковша погрузчика 0.8 м³
- Колесная формула 4х4
1 650 000 р.
Москва
25.04.2025
- Площадь платформы 13652100 м²
- Высота борта 1900 мм
- Грузоподъемность 6 тонн
534 800 р.
Москва
24.04.2025
- Тип разбрасывателя Прицепной
- Ширина внесения удобрений 8 м
4 743 900 р.
Москва
24.04.2025
- Грузоподъемность крана 7 тонн
- Длина кузова 9 мм
- Грузоподъемность 20 тонн
11 500 000 р.
Мирнинский улус
24.04.2025
- Грузоподъемность крана 32 тонн
- Длина стрелы 33 м
- Тип шасси
11 000 000 р.
Москва
24.04.2025
- Грузоподъемность 1500 кг
- Max. высота подъема 4.5 м
- Положение оператора Стоя
420 000 р.
Зеленоград
24.04.2025
- Объем кузова 12 м³
- Грузоподъемность 1 тонн
1 300 000 р.
Москва
21.04.2025
- Max. объем ковша 1.65 м³
- Масса 31.5 тонн
- Мощность двигателя 184 кВт
17 500 000 р.