Реклама
Модели автобусов Гянджинский автомобильный завод
Азербайджан

Наименование компании
Гянджинский автомобильный завод
Официальный сайт
Год основания компании
1986 год
Основная информация
Азербайджанский производитель автобусов и грузовых автомобилей.
История бренда
Фундамент Гянджинского автомобильного завода был заложен в 1986-ом году.
Производственная мощность завода была рассчитана на выпуск 30 000 автомобилей средней тоннажности По проекту строительство... ПодробнееФундамент Гянджинского автомобильного завода был заложен в 1986-ом году.
Производственная мощность завода была рассчитана на выпуск 30 000 автомобилей средней тоннажности По проекту строительство завода должно было быть закончено к концу 1989-ого года. Однако в результате развала СССР строительство завода было остановлено.
Лишь после того, как Азербайджан получил независимость, правительство страны взяло на рассмотрение вопрос продолжения строительства завода. И в декабре 2004-ого года Гянджинский автомобильный завод начал свою деятельность.
Первый собранный автомобиль вышел в свет. На заводе была организована сборка автомобиля ВАЗ 11113 «ОКА». На основе поступающих комплектующих из Завода по производству Малолитражных автомобилей (г.Набережные Челны) на Гянджинском предприятии было организовано сборочное производство 3 моделей «ОКА».
Фундамент Гянджинского автомобильного завода был заложен в 1986-ом году.
Производственная мощность завода была рассчитана на выпуск 30 000 автомобилей средней тоннажности По проекту строительство завода должно было быть закончено к концу 1989-ого года. Однако в результате развала СССР строительство завода было остановлено.
Лишь после того, как Азербайджан получил независимость, правительство страны взяло на рассмотрение вопрос продолжения строительства завода. И в декабре 2004-ого года Гянджинский автомобильный завод начал свою деятельность.
Первый собранный автомобиль вышел в свет. На заводе была организована сборка автомобиля ВАЗ 11113 «ОКА». На основе поступающих комплектующих из Завода по производству Малолитражных автомобилей (г.Набережные Челны) на Гянджинском предприятии было организовано сборочное производство 3 моделей «ОКА».
Скрыть
Производственная мощность завода была рассчитана на выпуск 30 000 автомобилей средней тоннажности По проекту строительство завода должно было быть закончено к концу 1989-ого года. Однако в результате развала СССР строительство завода было остановлено.
Лишь после того, как Азербайджан получил независимость, правительство страны взяло на рассмотрение вопрос продолжения строительства завода. И в декабре 2004-ого года Гянджинский автомобильный завод начал свою деятельность.
Первый собранный автомобиль вышел в свет. На заводе была организована сборка автомобиля ВАЗ 11113 «ОКА». На основе поступающих комплектующих из Завода по производству Малолитражных автомобилей (г.Набережные Челны) на Гянджинском предприятии было организовано сборочное производство 3 моделей «ОКА».
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Новомосковский район
06.03.2025
- Объем цистерны 11 м³
- Производительность насоса высокого давления 2600 м³/час
- Диаметр промываемых труб 1500 мм
12 900 000 р.
Новомосковский район
06.03.2025
- Грузоподъемность крана 33.5 тонн
- Длина кузова 9700 мм
- Грузоподъемность 33.5 тонн
3 500 000 р.
Москва
05.03.2025
- Объем кузова 20 м³
- Грузоподъемность 3.5 тонн
4 700 000 р.
Москва
05.03.2025
- Тип вальцов Гладкий
- Ширина уплотняемой полосы 2.13 м
- Масса 27 тонн
5 200 000 р.
Москва
05.03.2025
- Объем кузова 10850 м³
- Грузоподъемность 14715 тонн
700 000 р.
Москва
05.03.2025
- Высота загрузки 2145 мм
- Количество пар коников 4 шт.
- Грузоподъемность 9060 тонн
12 590 000 р.
Ставрополь
05.03.2025
- Тип мачты Двухсекционная
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 1500 кг
750 000 р.
Благовещенск
03.03.2025
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 19800 тонн
- Количество осей 2 шт.
6 000 000 р.