Реклама
Модели карьерных (горных) экскаваторов Gradall
США
Наименование компании
Gradall Industries, Inc.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
406 Mill Ave SW, New Philadelphia, OH 44663 USA
Год основания компании
1920 год
Основная информация
Gradall Industries, Inc. — американский производитель экскаваторной техники.
В июне 1999 года Gradall был куплен JLG Industries, всемирным производителем, дистрибутором и международным продавцом подъемно-транспортного оборудования. В настоящее время компания входит в состав Alamo Group Inc.
В июне 1999 года Gradall был куплен JLG Industries, всемирным производителем, дистрибутором и международным продавцом подъемно-транспортного оборудования. В настоящее время компания входит в состав Alamo Group Inc.
История бренда
История Gradall как компании и продукта восходит к двум братьям, Рэю и Купу Ферверде, которые эмигрировали из Голландии в Кливленд, штат Огайо, в 1920 году. Они сразу же нашли работу по строит... Подробнее
История Gradall как компании и продукта восходит к двум братьям, Рэю и Купу Ферверде, которые эмигрировали из Голландии в Кливленд, штат Огайо, в 1920 году. Они сразу же нашли работу по строительству коммерческих и жилых зданий на северо-востоке штата Огайо, а к 1925 году основали компанию Ferwerda Brothers Construction Co., занимавшуюся строительством дорог и мостов, прокладкой водопроводных и канализационных линий, а также подготовкой строительной площадки.
Работая на дорожном строительстве, они, как и все подрядчики, сталкивались с проблемой использования ручного труда с использованием лопат, грабель и пик для отделки придорожных насыпей.
Эта ситуация побудила братьев Ферверда использовать свою изобретательность, чтобы сконструировать машину для более эффективного выполнения такого рода работ. Этой машиной был Gradall.
В ноябре 1941 года Рэй и Куп продали часть своего оборудования, чтобы арендовать гараж в Бичвуде, штат Огайо, и купить оборудование для изготовления своей землеройной машины. Братья попросили двух подрядчиков из Кливленда, на которых они работали, стать партнерами в создании сортировочной машины.
Этими подрядчиками были Ральф Верба из Werba & Long Construction Co. и Дональд Финлей из Donald Finlay & Sons Construction Co. При содействии своих партнеров братья создали производственную компанию под названием FWF Corp. (Ферверда, Верба и Финлей).
Весной 1944 года из гаража Ферверды выкатилась первая машина "Gradall" и вырыла траншею, а также значительную яму в земле. Эта новая машина имела телескопическую стрелу с гидравлическим приводом, которую можно было поднимать, опускать и наклонять влево или вправо.
На конце телескопической стрелы был установлен экскаваторный ковш с двумя прочными стальными шарнирами. Ковш приводился в действие гидравлическим цилиндром, который давал ковшу мощное действие запястья, чтобы выровнять склон, выкопать яму и загрузить грузовик.
Эта ситуация побудила братьев Ферверда использовать свою изобретательность, чтобы сконструировать машину для более эффективного выполнения такого рода работ.
К осени 1945 года FWF Corp. построил пять машин "Gradall". Две из них были прототипами для испытаний, а три других - серийными машинами, готовыми к продаже. Машины использовались на строительных работах по всему северо-востоку штата Огайо и демонстрировались городским чиновникам, чтобы показать универсальность машины для обслуживания улиц, рытья траншей и уборки снега.
В ноябре 1945 года компания Warner & Swasey Co. из Кливленда заключила соглашение с братьями Ферверда о приобретении прав на использование их патентов Gradall.
В январе 1946 года на станкостроительном комплексе W&S в Кливленде было налажено производство первой модели Gradall M-2400, а к концу того же года партия из первых 11 машин Gradall M-2400 была отгружена с завода в Кливленде.
На роуд-шоу 1948 года в Чикаго модель Gradall M-2400 была представлена строительной индустрии. В обзоре отраслевых СМИ о выставке M-2400 был включен в пятерку лучших машин.
Эта ситуация побудила братьев Ферверда использовать свою изобретательность, чтобы сконструировать машину для более эффективного выполнения такого рода работ.
К концу 1948 года инженерная группа Gradall завершила проектирование новой модели M-2460. Эта модель Gradall имела улучшенную конструкцию стрелы с цилиндрами подъема стрелы, установленными в передней части подставки стрелы, что увеличивало грузоподъемность стрелы.
Новая модель также имела новую кабину оператора. Это изменение улучшило видимость оператора и устранило неприятную жару в кабине от гидравлических регулирующих клапанов.
Ежемесячный производственный план Gradall 1951 года предусматривал строительство 20 экскаваторов в месяц. Это было на 100 процентов больше, чем производство машин на заводе W & S в Кливленде.
На Отраслевом роуд-шоу в Чикаго в январе 1953 года подразделение Gradall представило четыре различные модели М-2460: грузовую, грузовую с железнодорожными направляющими колесами, гусеничную и универсальную.
Новая гусеничная ходовая часть позволяла Gradall работать в рабочих зонах, где более тяжелая гусеничная строительная техника не могла маневрировать.
Гусеничная модель М-2460 идеально подходила для работы в людных местах сталелитейного завода. Размеры этой машины и телескопическая стрела позволяли ей работать в самых стесненных местах для доступа к печи.
До введения Gradall сталелитейная промышленность не имела силового оборудования для выполнения такого рода работ по техническому обслуживанию мельниц.
В 1956 году группа планирования продукции Gradall изучала рыночные требования к следующей модели Gradall. Информация, поступавшая в подразделение от его дистрибьюторов и конечных потребителей, заключалась в том, что существует потребность в более крупной машине.
Торговый и инженерный персонал также осознал эту необходимость и начал разрабатывать машину более мощную, чем М-2460, для тяжелых производственных работ по расчистке земли, подготовке площадки и финишной разработки земли для коммерческого и дорожного строительства. Следующий Gradall был разработан таким образом, чтобы обладать точностью и универсальностью M-2460. Но он также будет иметь большую гидравлическую мощность, больший радиус действия стрелы и большую емкость ковша, превышающую один кубический ярд.
В сентябре 1958 года компания Warner & Swasey сделала важное заявление для индустрии строительного оборудования, представив G-1000 - самый большой серийный гидравлический экскаватор в отрасли. Грузоподъемность стандартного экскаваторного ковша G-1000 составляла 1-1/4 ярда, а машина могла поднимать до 14 000 фунтов.
Внедрение было очень успешным, удовлетворяя потребность в производительных машинах для построения межгосударственной системы страны.
Ключевым нововведением в G-1000 и будущих моделей стала “быстрая смена навесного оборудования”. Навесное оборудование для этой машины можно было снять и прикрепить за считанные секунды, используя только два больших стопорных болта с гайками, которые нужно было ослабить и затянуть.
Модель G-600, заменившая M-2460, была представлена в 1962 году. Эта модель имела несколько важных конструктивных изменений, которые повысили производительность машины и комфорт оператора. Очень важной опцией машины, доступной с G-600, было гидравлическое дистанционное управление шасси грузовика.
G-800, представленный в 1967 году, имел очень ценное конструктивное усовершенствование, которое установило стандарт для конструкции стрелы и люльки будущих моделей Gradall. Узел стрелы и люльки G-800 был сконструирован таким образом, что машина могла копать вертикально, а стрела опускалась прямо в котлован. Максимальная глубина копания этой новой машины составляла 23 фута, в то время как G-1000 - 18 футов, а G-600 - 11 футов. Эта модель была первым экскаватором, использующим гусеничную ходовую часть с гидравлическим приводом, разработанную компанией Gradall.
В сентябре 1968 года была представлена модель Gradall G-660. В конструктивных особенностях этого экскаватора использованы многие проверенные конструктивные особенности модели G-800. Эта модель имела вертикальную копку и дистанционное управление шасси грузовика в качестве стандартной опции. Он также отличался конструкцией стрелы, которая обеспечивала быструю смену навесного оборудования, которое первоначально предлагалось вместе с G-1000. G-660 стал новой базовой моделью для линейки продуктов после успеха M-2460 и G-600.
G-800 и G-1000 давали клиентам мощность и производительность, не сравнимые с другими конкурентоспособными производителями гидравлических экскаваторов с телескопической стрелой. А растущая универсальность применения различных моделей Gradall обеспечила линейке продукции более широкий рынок сбыта, чем у других производителей гидравлических экскаваторов.
Модель G-880 была представлена в 1972 году. Это был производительный гидравлический экскаватор, который приобрел большую популярность при промышленном обслуживании и подземной добыче полезных ископаемых. Эта машина была платформой для промышленных работ со специальными вариантами промышленного дизайна для технического обслуживания сталелитейных заводов или масштабирования операций в подземной добыче полезных ископаемых.
Модель G-880SI станет мировым стандартом технического обслуживания сталелитейных заводов. Чтобы лучше поддерживать и перевозить гусеничную модель G-660 с большей мобильностью, была разработана новая гусеничная ходовая часть тракторного типа.
В апреле 1975 года подразделение Gradall представило модель G-440 со всеми характеристиками проверенного G-660. G-440 был разработан в первую очередь для рынка муниципальных услуг и мелких строительных работ.
В 1980 году подразделение Gradall представило новое семейство экскаваторов весом 30 000 фунтов, заменившее модель G-440. Новая модельная серия получила обозначение “Серия G3”.
В 1981 году были внедрены усовершенствования продукции моделей G-660 и G-880. Увеличенная гидравлическая мощность для модели G-660 была введена с новой системой V-HP.
Эта новая гидравлическая система высокого давления, представленная на G-660B на выставке ConExpo 1981, была предложена в качестве опции машины. V-HP станет стандартом для экскаваторов моделей G-660C и G-880C. V-HP расшифровывается как “Переменный поток высокого давления".
В апреле 1985 года был представлен новый одномоторный экскаватор G3WD Gradall. Эта новая машина была на 30 процентов производительнее и на 30 процентов дешевле в обслуживании. G3WD был первым одномоторным экскаватором Gradall, установленным на шасси с двумя осями, а не на традиционном трехосном шасси.
С началом разработки одномоторной конструкции G3WD к 2007 году все грузовые экскаваторы Gradall будут приводиться в действие только двигателем шасси.
Новый G-660E представил самую мощную модель G-660, построенную на новом шасси грузовика, которое могло вместить большие двигатели. Управление экскаватором состояло из двух джойстиков с двумя педалями для дистанционного управления работой шасси.
В 1989 году был представлен G-880E. В то время как G-880E по-прежнему был больше, чем G-660E, гидравлический насос и клапаны были такими же, как у G-660E. Это гидравлическое усовершенствование в сочетании с конструкцией “Е” придало бы G-880E большую производительность. Благодаря новой конструкции гидравлической системы эта машина имела большее гидравлическое давление для использования со своими промышленными моделями G-880E SI и G-880E MS.
Экскаваторы серии Gradall XL и промышленные ремонтные машины вырвутся из форм гидравлических систем с фиксированным потоком и будут использовать гидравлику высокого давления. Новый XL 5100 заменил установленный на грузовике экскаватор G-880E, а новый XL 5200 заменил гусеничную модель G880E.
Эти машины имели поршневые насосы и двигатели высокого давления, большую удобную кабину с удобным сиденьем, джойстик управления, установленный в подлокотниках сиденья, и низкопрофильную конструкцию машины, обеспечивающую полный обзор из любого места кабины.
В 1993 году серии XL будут включать XL 4100, заменивший модель G-600E с грузовым креплением, и XL 4200, который заменил гусеничную модель G-660E.
Новые экскаваторы серии XL возьмут на себя задачу сравнимых обычных гидравлических экскаваторов, удаляя тяжелое бетонное покрытие, выкапывая большие фундаменты и выполняя тонкую сортировку и точную выемку грунта. К серии Gradall XL будут добавлены дополнительные модели, которые будут включать машины серий XL 3000 и XL 2000.
В 1999 году, JLG Industries Inc. приобрела Gradall Industries Inc.
Успешный экскаватор модели G3WD-E был заменен в 2000 году новой моделью серии XL – XL 3100. Подобно G3WD-E, который ехал на двух осях, XL 3100 имел много преимуществ, взятых из конструкции шасси модели XL 4100.
По сравнению с G3WD-E кабины оператора и водителя XL 3100 были просторнее, а органы управления проще использовать как в шасси, так и в экскаваторе.
В 2003 году компания Gradall представила модель XL 4100 II. Это была совершенно новая конструкция шасси XL 4100 и экскаватора. Эта модель экскаватора Gradall будет использовать один двигатель для управления как шасси грузовика, так и экскаватором. Эта концепция была доказана моделями Gradall G3WD-E и их успешной заменой - XL 3100. Шасси грузовика XL 4100 II было построено с более мощным двигателем и системой охлаждения гидравлических насосов, приводивших экскаватор в действие.
В марте 2005 года новая модель железнодорожной машины XL 3300 дебютировала на выставке ConExpo-CON / AGG 2005 в Лас-Вегасе. Эта новая версия модели технического обслуживания железных дорог Gradall приобрела популярность среди железных дорог и муниципальных властей для замены путей.
XL 3300, в отличие от установленного на грузовике XL 3100, может быстро передвигаться по дорогам, бездорожью или рельсам, что позволяет использовать его как на рельсах, так и вне их в очень отдаленных и труднопроходимых районах, где нет подъездных путей к железной дороге. Четырехколесная ходовая часть для пересеченной местности обеспечивает мобильность машины в любом рабочем состоянии, когда ей приходится съезжать или возвращаться на рельсы.
Аналогично по конструкции, к коллекции Gradall были добавлены еще две ходовые машины с резиновыми шинами для пересеченной местности - XL 4300 и XL 5300. Эти машины предоставляли подрядчикам выбор типоразмеров моделей с возможностью вездеходной мобильности на общестроительных, дорожных и других типах рабочих площадок.
3 февраля 2006 года компания Alamo Group Inc. из Сегина, штат Техас, объявила о приобретении активов экскаваторного бизнеса Gradall, включая завод-изготовитель в Нью-Филадельфии.
С приобретением Gradall группа компаний Alamo станет лидером отрасли в области разработки и производства высококачественного оборудования для технического обслуживания дорог и сельского хозяйства. Ассортимент продукции Alamo Group будет включать в себя тракторное и грузовое оборудование для кошения и технического обслуживания, экскаваторы, уборочные машины, пылесосы, снегоочистители, рыхлители выбоин, сельскохозяйственный инвентарь и сопутствующие запчасти и услуги.
XL 5100 III, представленный в декабре 2006 года, стал третьей моделью автоэкскаватора с одним двигателем. В отличие от предыдущей модели XL 5100, которая использовала два двигателя, XL 5100 III был оснащен одним двигателем Detroit Diesel Mercedes, Tier 3.
Подобно одномоторным экскаваторам XL 3100 II и XL 4100 II, экскаватор XL 5100 III также достигнет такой же степени экономии топлива и затрат на обслуживание. Грузоподъемность была на 1000 фунтов меньше, чем грузоподъемность G-1000, но XL 5100 III оказался намного быстрее и производительнее, чем G-1000.
Новые электронные джойстики в трех моделях Series III обеспечивали большую надежность, чем старые гидравлические системы управления джойстиками. Положительное изменение конструкции сузило ширину шасси на до 9 футов 6 дюймов, что соответствовало стандартам DOT highway для тяжелых грузовиков.
Цвета машин были основным фактором в эволюции экскаваторов Gradall. Модели серии III отошли от традиционного желтого цвета, введя серую цветовую гамму. Модели highway speed Series IV ознаменовали возвращение к желтой цветовой гамме, а также внедрение 24-вольтовой электрической системы.
В начале 2015 года компания Gradall представила свои новые экскаваторы серии Discovery с верхней конструкцией экскаватора, интегрированной в шасси грузовика Freightliner. Разработанная для удовлетворения общих потребностей штатов, округов и городов, первая модель – D 152 – была тщательно оценена для удовлетворения консервативных государственных бюджетов и получила теплый прием.
Кроме того, в 2015 году компания Gradall представила экскаваторы серии V как в гусеничном, так и в колесном исполнении. Эти модели были отмечены такими особенностями, как их современные двигатели Tier 4F и новые кабины с повышенной безопасностью производства.
История Gradall как компании и продукта восходит к двум братьям, Рэю и Купу Ферверде, которые эмигрировали из Голландии в Кливленд, штат Огайо, в 1920 году. Они сразу же нашли работу по строительству коммерческих и жилых зданий на северо-востоке штата Огайо, а к 1925 году основали компанию Ferwerda Brothers Construction Co., занимавшуюся строительством дорог и мостов, прокладкой водопроводных и канализационных линий, а также подготовкой строительной площадки.
Работая на дорожном строительстве, они, как и все подрядчики, сталкивались с проблемой использования ручного труда с использованием лопат, грабель и пик для отделки придорожных насыпей.
Эта ситуация побудила братьев Ферверда использовать свою изобретательность, чтобы сконструировать машину для более эффективного выполнения такого рода работ. Этой машиной был Gradall.
В ноябре 1941 года Рэй и Куп продали часть своего оборудования, чтобы арендовать гараж в Бичвуде, штат Огайо, и купить оборудование для изготовления своей землеройной машины. Братья попросили двух подрядчиков из Кливленда, на которых они работали, стать партнерами в создании сортировочной машины.
Этими подрядчиками были Ральф Верба из Werba & Long Construction Co. и Дональд Финлей из Donald Finlay & Sons Construction Co. При содействии своих партнеров братья создали производственную компанию под названием FWF Corp. (Ферверда, Верба и Финлей).
Весной 1944 года из гаража Ферверды выкатилась первая машина "Gradall" и вырыла траншею, а также значительную яму в земле. Эта новая машина имела телескопическую стрелу с гидравлическим приводом, которую можно было поднимать, опускать и наклонять влево или вправо.
На конце телескопической стрелы был установлен экскаваторный ковш с двумя прочными стальными шарнирами. Ковш приводился в действие гидравлическим цилиндром, который давал ковшу мощное действие запястья, чтобы выровнять склон, выкопать яму и загрузить грузовик.
Эта ситуация побудила братьев Ферверда использовать свою изобретательность, чтобы сконструировать машину для более эффективного выполнения такого рода работ.
К осени 1945 года FWF Corp. построил пять машин "Gradall". Две из них были прототипами для испытаний, а три других - серийными машинами, готовыми к продаже. Машины использовались на строительных работах по всему северо-востоку штата Огайо и демонстрировались городским чиновникам, чтобы показать универсальность машины для обслуживания улиц, рытья траншей и уборки снега.
В ноябре 1945 года компания Warner & Swasey Co. из Кливленда заключила соглашение с братьями Ферверда о приобретении прав на использование их патентов Gradall.
В январе 1946 года на станкостроительном комплексе W&S в Кливленде было налажено производство первой модели Gradall M-2400, а к концу того же года партия из первых 11 машин Gradall M-2400 была отгружена с завода в Кливленде.
На роуд-шоу 1948 года в Чикаго модель Gradall M-2400 была представлена строительной индустрии. В обзоре отраслевых СМИ о выставке M-2400 был включен в пятерку лучших машин.
Эта ситуация побудила братьев Ферверда использовать свою изобретательность, чтобы сконструировать машину для более эффективного выполнения такого рода работ.
К концу 1948 года инженерная группа Gradall завершила проектирование новой модели M-2460. Эта модель Gradall имела улучшенную конструкцию стрелы с цилиндрами подъема стрелы, установленными в передней части подставки стрелы, что увеличивало грузоподъемность стрелы.
Новая модель также имела новую кабину оператора. Это изменение улучшило видимость оператора и устранило неприятную жару в кабине от гидравлических регулирующих клапанов.
Ежемесячный производственный план Gradall 1951 года предусматривал строительство 20 экскаваторов в месяц. Это было на 100 процентов больше, чем производство машин на заводе W & S в Кливленде.
На Отраслевом роуд-шоу в Чикаго в январе 1953 года подразделение Gradall представило четыре различные модели М-2460: грузовую, грузовую с железнодорожными направляющими колесами, гусеничную и универсальную.
Новая гусеничная ходовая часть позволяла Gradall работать в рабочих зонах, где более тяжелая гусеничная строительная техника не могла маневрировать.
Гусеничная модель М-2460 идеально подходила для работы в людных местах сталелитейного завода. Размеры этой машины и телескопическая стрела позволяли ей работать в самых стесненных местах для доступа к печи.
До введения Gradall сталелитейная промышленность не имела силового оборудования для выполнения такого рода работ по техническому обслуживанию мельниц.
В 1956 году группа планирования продукции Gradall изучала рыночные требования к следующей модели Gradall. Информация, поступавшая в подразделение от его дистрибьюторов и конечных потребителей, заключалась в том, что существует потребность в более крупной машине.
Торговый и инженерный персонал также осознал эту необходимость и начал разрабатывать машину более мощную, чем М-2460, для тяжелых производственных работ по расчистке земли, подготовке площадки и финишной разработки земли для коммерческого и дорожного строительства. Следующий Gradall был разработан таким образом, чтобы обладать точностью и универсальностью M-2460. Но он также будет иметь большую гидравлическую мощность, больший радиус действия стрелы и большую емкость ковша, превышающую один кубический ярд.
В сентябре 1958 года компания Warner & Swasey сделала важное заявление для индустрии строительного оборудования, представив G-1000 - самый большой серийный гидравлический экскаватор в отрасли. Грузоподъемность стандартного экскаваторного ковша G-1000 составляла 1-1/4 ярда, а машина могла поднимать до 14 000 фунтов.
Внедрение было очень успешным, удовлетворяя потребность в производительных машинах для построения межгосударственной системы страны.
Ключевым нововведением в G-1000 и будущих моделей стала “быстрая смена навесного оборудования”. Навесное оборудование для этой машины можно было снять и прикрепить за считанные секунды, используя только два больших стопорных болта с гайками, которые нужно было ослабить и затянуть.
Модель G-600, заменившая M-2460, была представлена в 1962 году. Эта модель имела несколько важных конструктивных изменений, которые повысили производительность машины и комфорт оператора. Очень важной опцией машины, доступной с G-600, было гидравлическое дистанционное управление шасси грузовика.
G-800, представленный в 1967 году, имел очень ценное конструктивное усовершенствование, которое установило стандарт для конструкции стрелы и люльки будущих моделей Gradall. Узел стрелы и люльки G-800 был сконструирован таким образом, что машина могла копать вертикально, а стрела опускалась прямо в котлован. Максимальная глубина копания этой новой машины составляла 23 фута, в то время как G-1000 - 18 футов, а G-600 - 11 футов. Эта модель была первым экскаватором, использующим гусеничную ходовую часть с гидравлическим приводом, разработанную компанией Gradall.
В сентябре 1968 года была представлена модель Gradall G-660. В конструктивных особенностях этого экскаватора использованы многие проверенные конструктивные особенности модели G-800. Эта модель имела вертикальную копку и дистанционное управление шасси грузовика в качестве стандартной опции. Он также отличался конструкцией стрелы, которая обеспечивала быструю смену навесного оборудования, которое первоначально предлагалось вместе с G-1000. G-660 стал новой базовой моделью для линейки продуктов после успеха M-2460 и G-600.
G-800 и G-1000 давали клиентам мощность и производительность, не сравнимые с другими конкурентоспособными производителями гидравлических экскаваторов с телескопической стрелой. А растущая универсальность применения различных моделей Gradall обеспечила линейке продукции более широкий рынок сбыта, чем у других производителей гидравлических экскаваторов.
Модель G-880 была представлена в 1972 году. Это был производительный гидравлический экскаватор, который приобрел большую популярность при промышленном обслуживании и подземной добыче полезных ископаемых. Эта машина была платформой для промышленных работ со специальными вариантами промышленного дизайна для технического обслуживания сталелитейных заводов или масштабирования операций в подземной добыче полезных ископаемых.
Модель G-880SI станет мировым стандартом технического обслуживания сталелитейных заводов. Чтобы лучше поддерживать и перевозить гусеничную модель G-660 с большей мобильностью, была разработана новая гусеничная ходовая часть тракторного типа.
В апреле 1975 года подразделение Gradall представило модель G-440 со всеми характеристиками проверенного G-660. G-440 был разработан в первую очередь для рынка муниципальных услуг и мелких строительных работ.
В 1980 году подразделение Gradall представило новое семейство экскаваторов весом 30 000 фунтов, заменившее модель G-440. Новая модельная серия получила обозначение “Серия G3”.
В 1981 году были внедрены усовершенствования продукции моделей G-660 и G-880. Увеличенная гидравлическая мощность для модели G-660 была введена с новой системой V-HP.
Эта новая гидравлическая система высокого давления, представленная на G-660B на выставке ConExpo 1981, была предложена в качестве опции машины. V-HP станет стандартом для экскаваторов моделей G-660C и G-880C. V-HP расшифровывается как “Переменный поток высокого давления".
В апреле 1985 года был представлен новый одномоторный экскаватор G3WD Gradall. Эта новая машина была на 30 процентов производительнее и на 30 процентов дешевле в обслуживании. G3WD был первым одномоторным экскаватором Gradall, установленным на шасси с двумя осями, а не на традиционном трехосном шасси.
С началом разработки одномоторной конструкции G3WD к 2007 году все грузовые экскаваторы Gradall будут приводиться в действие только двигателем шасси.
Новый G-660E представил самую мощную модель G-660, построенную на новом шасси грузовика, которое могло вместить большие двигатели. Управление экскаватором состояло из двух джойстиков с двумя педалями для дистанционного управления работой шасси.
В 1989 году был представлен G-880E. В то время как G-880E по-прежнему был больше, чем G-660E, гидравлический насос и клапаны были такими же, как у G-660E. Это гидравлическое усовершенствование в сочетании с конструкцией “Е” придало бы G-880E большую производительность. Благодаря новой конструкции гидравлической системы эта машина имела большее гидравлическое давление для использования со своими промышленными моделями G-880E SI и G-880E MS.
Экскаваторы серии Gradall XL и промышленные ремонтные машины вырвутся из форм гидравлических систем с фиксированным потоком и будут использовать гидравлику высокого давления. Новый XL 5100 заменил установленный на грузовике экскаватор G-880E, а новый XL 5200 заменил гусеничную модель G880E.
Эти машины имели поршневые насосы и двигатели высокого давления, большую удобную кабину с удобным сиденьем, джойстик управления, установленный в подлокотниках сиденья, и низкопрофильную конструкцию машины, обеспечивающую полный обзор из любого места кабины.
В 1993 году серии XL будут включать XL 4100, заменивший модель G-600E с грузовым креплением, и XL 4200, который заменил гусеничную модель G-660E.
Новые экскаваторы серии XL возьмут на себя задачу сравнимых обычных гидравлических экскаваторов, удаляя тяжелое бетонное покрытие, выкапывая большие фундаменты и выполняя тонкую сортировку и точную выемку грунта. К серии Gradall XL будут добавлены дополнительные модели, которые будут включать машины серий XL 3000 и XL 2000.
В 1999 году, JLG Industries Inc. приобрела Gradall Industries Inc.
Успешный экскаватор модели G3WD-E был заменен в 2000 году новой моделью серии XL – XL 3100. Подобно G3WD-E, который ехал на двух осях, XL 3100 имел много преимуществ, взятых из конструкции шасси модели XL 4100.
По сравнению с G3WD-E кабины оператора и водителя XL 3100 были просторнее, а органы управления проще использовать как в шасси, так и в экскаваторе.
В 2003 году компания Gradall представила модель XL 4100 II. Это была совершенно новая конструкция шасси XL 4100 и экскаватора. Эта модель экскаватора Gradall будет использовать один двигатель для управления как шасси грузовика, так и экскаватором. Эта концепция была доказана моделями Gradall G3WD-E и их успешной заменой - XL 3100. Шасси грузовика XL 4100 II было построено с более мощным двигателем и системой охлаждения гидравлических насосов, приводивших экскаватор в действие.
В марте 2005 года новая модель железнодорожной машины XL 3300 дебютировала на выставке ConExpo-CON / AGG 2005 в Лас-Вегасе. Эта новая версия модели технического обслуживания железных дорог Gradall приобрела популярность среди железных дорог и муниципальных властей для замены путей.
Работая на дорожном строительстве, они, как и все подрядчики, сталкивались с проблемой использования ручного труда с использованием лопат, грабель и пик для отделки придорожных насыпей.
Эта ситуация побудила братьев Ферверда использовать свою изобретательность, чтобы сконструировать машину для более эффективного выполнения такого рода работ. Этой машиной был Gradall.
В ноябре 1941 года Рэй и Куп продали часть своего оборудования, чтобы арендовать гараж в Бичвуде, штат Огайо, и купить оборудование для изготовления своей землеройной машины. Братья попросили двух подрядчиков из Кливленда, на которых они работали, стать партнерами в создании сортировочной машины.
Этими подрядчиками были Ральф Верба из Werba & Long Construction Co. и Дональд Финлей из Donald Finlay & Sons Construction Co. При содействии своих партнеров братья создали производственную компанию под названием FWF Corp. (Ферверда, Верба и Финлей).
Весной 1944 года из гаража Ферверды выкатилась первая машина "Gradall" и вырыла траншею, а также значительную яму в земле. Эта новая машина имела телескопическую стрелу с гидравлическим приводом, которую можно было поднимать, опускать и наклонять влево или вправо.
На конце телескопической стрелы был установлен экскаваторный ковш с двумя прочными стальными шарнирами. Ковш приводился в действие гидравлическим цилиндром, который давал ковшу мощное действие запястья, чтобы выровнять склон, выкопать яму и загрузить грузовик.
Эта ситуация побудила братьев Ферверда использовать свою изобретательность, чтобы сконструировать машину для более эффективного выполнения такого рода работ.
К осени 1945 года FWF Corp. построил пять машин "Gradall". Две из них были прототипами для испытаний, а три других - серийными машинами, готовыми к продаже. Машины использовались на строительных работах по всему северо-востоку штата Огайо и демонстрировались городским чиновникам, чтобы показать универсальность машины для обслуживания улиц, рытья траншей и уборки снега.
В ноябре 1945 года компания Warner & Swasey Co. из Кливленда заключила соглашение с братьями Ферверда о приобретении прав на использование их патентов Gradall.
В январе 1946 года на станкостроительном комплексе W&S в Кливленде было налажено производство первой модели Gradall M-2400, а к концу того же года партия из первых 11 машин Gradall M-2400 была отгружена с завода в Кливленде.
На роуд-шоу 1948 года в Чикаго модель Gradall M-2400 была представлена строительной индустрии. В обзоре отраслевых СМИ о выставке M-2400 был включен в пятерку лучших машин.
Эта ситуация побудила братьев Ферверда использовать свою изобретательность, чтобы сконструировать машину для более эффективного выполнения такого рода работ.
К концу 1948 года инженерная группа Gradall завершила проектирование новой модели M-2460. Эта модель Gradall имела улучшенную конструкцию стрелы с цилиндрами подъема стрелы, установленными в передней части подставки стрелы, что увеличивало грузоподъемность стрелы.
Новая модель также имела новую кабину оператора. Это изменение улучшило видимость оператора и устранило неприятную жару в кабине от гидравлических регулирующих клапанов.
Ежемесячный производственный план Gradall 1951 года предусматривал строительство 20 экскаваторов в месяц. Это было на 100 процентов больше, чем производство машин на заводе W & S в Кливленде.
На Отраслевом роуд-шоу в Чикаго в январе 1953 года подразделение Gradall представило четыре различные модели М-2460: грузовую, грузовую с железнодорожными направляющими колесами, гусеничную и универсальную.
Новая гусеничная ходовая часть позволяла Gradall работать в рабочих зонах, где более тяжелая гусеничная строительная техника не могла маневрировать.
Гусеничная модель М-2460 идеально подходила для работы в людных местах сталелитейного завода. Размеры этой машины и телескопическая стрела позволяли ей работать в самых стесненных местах для доступа к печи.
До введения Gradall сталелитейная промышленность не имела силового оборудования для выполнения такого рода работ по техническому обслуживанию мельниц.
В 1956 году группа планирования продукции Gradall изучала рыночные требования к следующей модели Gradall. Информация, поступавшая в подразделение от его дистрибьюторов и конечных потребителей, заключалась в том, что существует потребность в более крупной машине.
Торговый и инженерный персонал также осознал эту необходимость и начал разрабатывать машину более мощную, чем М-2460, для тяжелых производственных работ по расчистке земли, подготовке площадки и финишной разработки земли для коммерческого и дорожного строительства. Следующий Gradall был разработан таким образом, чтобы обладать точностью и универсальностью M-2460. Но он также будет иметь большую гидравлическую мощность, больший радиус действия стрелы и большую емкость ковша, превышающую один кубический ярд.
В сентябре 1958 года компания Warner & Swasey сделала важное заявление для индустрии строительного оборудования, представив G-1000 - самый большой серийный гидравлический экскаватор в отрасли. Грузоподъемность стандартного экскаваторного ковша G-1000 составляла 1-1/4 ярда, а машина могла поднимать до 14 000 фунтов.
Внедрение было очень успешным, удовлетворяя потребность в производительных машинах для построения межгосударственной системы страны.
Ключевым нововведением в G-1000 и будущих моделей стала “быстрая смена навесного оборудования”. Навесное оборудование для этой машины можно было снять и прикрепить за считанные секунды, используя только два больших стопорных болта с гайками, которые нужно было ослабить и затянуть.
Модель G-600, заменившая M-2460, была представлена в 1962 году. Эта модель имела несколько важных конструктивных изменений, которые повысили производительность машины и комфорт оператора. Очень важной опцией машины, доступной с G-600, было гидравлическое дистанционное управление шасси грузовика.
G-800, представленный в 1967 году, имел очень ценное конструктивное усовершенствование, которое установило стандарт для конструкции стрелы и люльки будущих моделей Gradall. Узел стрелы и люльки G-800 был сконструирован таким образом, что машина могла копать вертикально, а стрела опускалась прямо в котлован. Максимальная глубина копания этой новой машины составляла 23 фута, в то время как G-1000 - 18 футов, а G-600 - 11 футов. Эта модель была первым экскаватором, использующим гусеничную ходовую часть с гидравлическим приводом, разработанную компанией Gradall.
В сентябре 1968 года была представлена модель Gradall G-660. В конструктивных особенностях этого экскаватора использованы многие проверенные конструктивные особенности модели G-800. Эта модель имела вертикальную копку и дистанционное управление шасси грузовика в качестве стандартной опции. Он также отличался конструкцией стрелы, которая обеспечивала быструю смену навесного оборудования, которое первоначально предлагалось вместе с G-1000. G-660 стал новой базовой моделью для линейки продуктов после успеха M-2460 и G-600.
G-800 и G-1000 давали клиентам мощность и производительность, не сравнимые с другими конкурентоспособными производителями гидравлических экскаваторов с телескопической стрелой. А растущая универсальность применения различных моделей Gradall обеспечила линейке продукции более широкий рынок сбыта, чем у других производителей гидравлических экскаваторов.
Модель G-880 была представлена в 1972 году. Это был производительный гидравлический экскаватор, который приобрел большую популярность при промышленном обслуживании и подземной добыче полезных ископаемых. Эта машина была платформой для промышленных работ со специальными вариантами промышленного дизайна для технического обслуживания сталелитейных заводов или масштабирования операций в подземной добыче полезных ископаемых.
Модель G-880SI станет мировым стандартом технического обслуживания сталелитейных заводов. Чтобы лучше поддерживать и перевозить гусеничную модель G-660 с большей мобильностью, была разработана новая гусеничная ходовая часть тракторного типа.
В апреле 1975 года подразделение Gradall представило модель G-440 со всеми характеристиками проверенного G-660. G-440 был разработан в первую очередь для рынка муниципальных услуг и мелких строительных работ.
В 1980 году подразделение Gradall представило новое семейство экскаваторов весом 30 000 фунтов, заменившее модель G-440. Новая модельная серия получила обозначение “Серия G3”.
В 1981 году были внедрены усовершенствования продукции моделей G-660 и G-880. Увеличенная гидравлическая мощность для модели G-660 была введена с новой системой V-HP.
Эта новая гидравлическая система высокого давления, представленная на G-660B на выставке ConExpo 1981, была предложена в качестве опции машины. V-HP станет стандартом для экскаваторов моделей G-660C и G-880C. V-HP расшифровывается как “Переменный поток высокого давления".
В апреле 1985 года был представлен новый одномоторный экскаватор G3WD Gradall. Эта новая машина была на 30 процентов производительнее и на 30 процентов дешевле в обслуживании. G3WD был первым одномоторным экскаватором Gradall, установленным на шасси с двумя осями, а не на традиционном трехосном шасси.
С началом разработки одномоторной конструкции G3WD к 2007 году все грузовые экскаваторы Gradall будут приводиться в действие только двигателем шасси.
Новый G-660E представил самую мощную модель G-660, построенную на новом шасси грузовика, которое могло вместить большие двигатели. Управление экскаватором состояло из двух джойстиков с двумя педалями для дистанционного управления работой шасси.
В 1989 году был представлен G-880E. В то время как G-880E по-прежнему был больше, чем G-660E, гидравлический насос и клапаны были такими же, как у G-660E. Это гидравлическое усовершенствование в сочетании с конструкцией “Е” придало бы G-880E большую производительность. Благодаря новой конструкции гидравлической системы эта машина имела большее гидравлическое давление для использования со своими промышленными моделями G-880E SI и G-880E MS.
Экскаваторы серии Gradall XL и промышленные ремонтные машины вырвутся из форм гидравлических систем с фиксированным потоком и будут использовать гидравлику высокого давления. Новый XL 5100 заменил установленный на грузовике экскаватор G-880E, а новый XL 5200 заменил гусеничную модель G880E.
Эти машины имели поршневые насосы и двигатели высокого давления, большую удобную кабину с удобным сиденьем, джойстик управления, установленный в подлокотниках сиденья, и низкопрофильную конструкцию машины, обеспечивающую полный обзор из любого места кабины.
В 1993 году серии XL будут включать XL 4100, заменивший модель G-600E с грузовым креплением, и XL 4200, который заменил гусеничную модель G-660E.
Новые экскаваторы серии XL возьмут на себя задачу сравнимых обычных гидравлических экскаваторов, удаляя тяжелое бетонное покрытие, выкапывая большие фундаменты и выполняя тонкую сортировку и точную выемку грунта. К серии Gradall XL будут добавлены дополнительные модели, которые будут включать машины серий XL 3000 и XL 2000.
В 1999 году, JLG Industries Inc. приобрела Gradall Industries Inc.
Успешный экскаватор модели G3WD-E был заменен в 2000 году новой моделью серии XL – XL 3100. Подобно G3WD-E, который ехал на двух осях, XL 3100 имел много преимуществ, взятых из конструкции шасси модели XL 4100.
По сравнению с G3WD-E кабины оператора и водителя XL 3100 были просторнее, а органы управления проще использовать как в шасси, так и в экскаваторе.
В 2003 году компания Gradall представила модель XL 4100 II. Это была совершенно новая конструкция шасси XL 4100 и экскаватора. Эта модель экскаватора Gradall будет использовать один двигатель для управления как шасси грузовика, так и экскаватором. Эта концепция была доказана моделями Gradall G3WD-E и их успешной заменой - XL 3100. Шасси грузовика XL 4100 II было построено с более мощным двигателем и системой охлаждения гидравлических насосов, приводивших экскаватор в действие.
В марте 2005 года новая модель железнодорожной машины XL 3300 дебютировала на выставке ConExpo-CON / AGG 2005 в Лас-Вегасе. Эта новая версия модели технического обслуживания железных дорог Gradall приобрела популярность среди железных дорог и муниципальных властей для замены путей.
XL 3300, в отличие от установленного на грузовике XL 3100, может быстро передвигаться по дорогам, бездорожью или рельсам, что позволяет использовать его как на рельсах, так и вне их в очень отдаленных и труднопроходимых районах, где нет подъездных путей к железной дороге. Четырехколесная ходовая часть для пересеченной местности обеспечивает мобильность машины в любом рабочем состоянии, когда ей приходится съезжать или возвращаться на рельсы.
Аналогично по конструкции, к коллекции Gradall были добавлены еще две ходовые машины с резиновыми шинами для пересеченной местности - XL 4300 и XL 5300. Эти машины предоставляли подрядчикам выбор типоразмеров моделей с возможностью вездеходной мобильности на общестроительных, дорожных и других типах рабочих площадок.
3 февраля 2006 года компания Alamo Group Inc. из Сегина, штат Техас, объявила о приобретении активов экскаваторного бизнеса Gradall, включая завод-изготовитель в Нью-Филадельфии.
С приобретением Gradall группа компаний Alamo станет лидером отрасли в области разработки и производства высококачественного оборудования для технического обслуживания дорог и сельского хозяйства. Ассортимент продукции Alamo Group будет включать в себя тракторное и грузовое оборудование для кошения и технического обслуживания, экскаваторы, уборочные машины, пылесосы, снегоочистители, рыхлители выбоин, сельскохозяйственный инвентарь и сопутствующие запчасти и услуги.
XL 5100 III, представленный в декабре 2006 года, стал третьей моделью автоэкскаватора с одним двигателем. В отличие от предыдущей модели XL 5100, которая использовала два двигателя, XL 5100 III был оснащен одним двигателем Detroit Diesel Mercedes, Tier 3.
Подобно одномоторным экскаваторам XL 3100 II и XL 4100 II, экскаватор XL 5100 III также достигнет такой же степени экономии топлива и затрат на обслуживание. Грузоподъемность была на 1000 фунтов меньше, чем грузоподъемность G-1000, но XL 5100 III оказался намного быстрее и производительнее, чем G-1000.
Новые электронные джойстики в трех моделях Series III обеспечивали большую надежность, чем старые гидравлические системы управления джойстиками. Положительное изменение конструкции сузило ширину шасси на до 9 футов 6 дюймов, что соответствовало стандартам DOT highway для тяжелых грузовиков.
Цвета машин были основным фактором в эволюции экскаваторов Gradall. Модели серии III отошли от традиционного желтого цвета, введя серую цветовую гамму. Модели highway speed Series IV ознаменовали возвращение к желтой цветовой гамме, а также внедрение 24-вольтовой электрической системы.
В начале 2015 года компания Gradall представила свои новые экскаваторы серии Discovery с верхней конструкцией экскаватора, интегрированной в шасси грузовика Freightliner. Разработанная для удовлетворения общих потребностей штатов, округов и городов, первая модель – D 152 – была тщательно оценена для удовлетворения консервативных государственных бюджетов и получила теплый прием.
Кроме того, в 2015 году компания Gradall представила экскаваторы серии V как в гусеничном, так и в колесном исполнении. Эти модели были отмечены такими особенностями, как их современные двигатели Tier 4F и новые кабины с повышенной безопасностью производства.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.