Реклама
Модели полуприцепов тяжеловозов GOLDHOFER
Германия
Наименование компании
GOLDHOFER
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Donaustraße 95 87700 Memmingen
Год основания компании
1705 год
Основная информация
GOLDHOFER - немецкий производитель транспортных средств для тяжелых и специальных перевозок, делится на подразделения транспортных технологий и аэропортовых технологий.
История бренда
В 1705 году впервые была официально упомянута кузница, управляемая семьей Гольдхоферов в Амендингене, недалеко от Меммингена. 20 Апреля 1922 года в Меммингене родился будущий основат... Подробнее
В 1705 году впервые была официально упомянута кузница, управляемая семьей Гольдхоферов в Амендингене, недалеко от Меммингена. 20 Апреля 1922 года в Меммингене родился будущий основатель компании Алоис Голдхофер. В 1946 году он основал всесоюзный автомобильный завод Алоис Голдхофер КГ и производил сельскохозяйственные прицепы с воздушными площадками. В 1952 году Голдхофер совместно с производителем шин Метцелером разработал первый погрузчик с низким погрузчиком, который будет загружаться через пандусы.
В 1959 году ныне промышленное производство было перенесено в Мемминген, и Гольдхофер отныне специализировался на тяжелых низкопробных погрузчиках. По предложению клиента Алоис Голдхофер разработал первую модульную систему для тяжелых прицепов с механической балансировкой оси в 1963 году. Это было основой современной системы для сверхмощных модулей и постоянно развивалось. Таким образом, в 1972 году были изготовлены первые сверхмощные модули с гидравлической балансировкой оси, которые являются краеугольным камнем современного семейства THP.
В 1987 году началась разработка беспилотных самолетных буксиров, которые, в отличие от ранее использовавшихся тягачей, „заряжают“ носовое шасси движущегося самолета и, следовательно, больше не нуждаются в балластировании. В 1989 году Голдхофер выпустил первые самоходные сверхмощные модули с гидростатическим приводом. Эти сверхмощные модули типа PST больше не нуждались в перемещении тягачей и тяговых машин, но были способны двигаться самостоятельно.
16 Января 1981 года Алоис Гольдхофер умер. После его смерти его жена Каролина Голдхофер (после второго брака: Каролина Голдхофер-Прютцель) взяла на себя руководство компанией.
В 2000 году Каролина Голдхофер-Прютцель преобразовала юридическую форму компании в акционерное общество и в качестве единственного акционера в 2001 году передала все акции Фонда Алоиса Голдхофера, обеспечив тем самым продолжение существования компании после ее смерти. Фонд продвигает науку и исследования, образование и образование, а также культурные и благотворительные учреждения. За свою социальную приверженность и предпринимательскую деятельность Каролина Голдхофер-Прютцель получила Федеральный крест за заслуги в 1994 году. В июле 2013 года Гольдхофер-Прютцель умер в возрасте 89 лет.
1 Января 2013 года акционерное общество Goldhofer приобрело позже объединенные Schopf Maschinebau GmbH и Schopf Rofan GmbH из Остфильдерна, недалеко от Штутгарта, расширив свой ассортимент продукции в аэропорту обычными грузовыми и грузовыми буксирами, а также грузовыми погрузчиками.
Первое совместное выступление состоялось на отраслевой выставке Inter airport Europe 2013.
Голдхофер расширился в 2017 году с созданием Goldhofer Inc. в штате Делавэр, США, а также с большинством голосов, а затем и полным приобретением партнера по продажам и обслуживанию Flite Line LLC на американском континенте. Чтобы укрепить присутствие Голдхофера на Ближнем Востоке и в Африке, в 2018 году в КАЧЕСТВЕ логистических решений и Голдхофера было открыто совместное представительство и региональный логистический центр в Дубае.
В 2018 году Голдхофер завершает реорганизацию своей дочерней компании Schopf Maschinenbau GmbH в Goldhofer Airport Technology GmbH, которая была объединена в Мемминген в 2021 году.
В 2020 году Голдхофер основывает ТОО Goldhofer India в Бангалоре в качестве регионального места производства и сбыта. Также в 2020 году с ООО "Голдхофер Украина" откроется новая производственная площадка.
В 1705 году впервые была официально упомянута кузница, управляемая семьей Гольдхоферов в Амендингене, недалеко от Меммингена. 20 Апреля 1922 года в Меммингене родился будущий основатель компании Алоис Голдхофер. В 1946 году он основал всесоюзный автомобильный завод Алоис Голдхофер КГ и производил сельскохозяйственные прицепы с воздушными площадками. В 1952 году Голдхофер совместно с производителем шин Метцелером разработал первый погрузчик с низким погрузчиком, который будет загружаться через пандусы.
В 1959 году ныне промышленное производство было перенесено в Мемминген, и Гольдхофер отныне специализировался на тяжелых низкопробных погрузчиках. По предложению клиента Алоис Голдхофер разработал первую модульную систему для тяжелых прицепов с механической балансировкой оси в 1963 году. Это было основой современной системы для сверхмощных модулей и постоянно развивалось. Таким образом, в 1972 году были изготовлены первые сверхмощные модули с гидравлической балансировкой оси, которые являются краеугольным камнем современного семейства THP.
В 1987 году началась разработка беспилотных самолетных буксиров, которые, в отличие от ранее использовавшихся тягачей, „заряжают“ носовое шасси движущегося самолета и, следовательно, больше не нуждаются в балластировании. В 1989 году Голдхофер выпустил первые самоходные сверхмощные модули с гидростатическим приводом. Эти сверхмощные модули типа PST больше не нуждались в перемещении тягачей и тяговых машин, но были способны двигаться самостоятельно.
16 Января 1981 года Алоис Гольдхофер умер. После его смерти его жена Каролина Голдхофер (после второго брака: Каролина Голдхофер-Прютцель) взяла на себя руководство компанией.
В 2000 году Каролина Голдхофер-Прютцель преобразовала юридическую форму компании в акционерное общество и в качестве единственного акционера в 2001 году передала все акции Фонда Алоиса Голдхофера, обеспечив тем самым продолжение существования компании после ее смерти. Фонд продвигает науку и исследования, образование и образование, а также культурные и благотворительные учреждения. За свою социальную приверженность и предпринимательскую деятельность Каролина Голдхофер-Прютцель получила Федеральный крест за заслуги в 1994 году. В июле 2013 года Гольдхофер-Прютцель умер в возрасте 89 лет.
1 Января 2013 года акционерное общество Goldhofer приобрело позже объединенные Schopf Maschinebau GmbH и Schopf Rofan GmbH из Остфильдерна, недалеко от Штутгарта, расширив свой ассортимент продукции в аэропорту обычными грузовыми и грузовыми буксирами, а также грузовыми погрузчиками.
Первое совместное выступление состоялось на отраслевой выставке Inter airport Europe 2013.
Голдхофер расширился в 2017 году с созданием Goldhofer Inc. в штате Делавэр, США, а также с большинством голосов, а затем и полным приобретением партнера по продажам и обслуживанию Flite Line LLC на американском континенте. Чтобы укрепить присутствие Голдхофера на Ближнем Востоке и в Африке, в 2018 году в КАЧЕСТВЕ логистических решений и Голдхофера было открыто совместное представительство и региональный логистический центр в Дубае.
В 2018 году Голдхофер завершает реорганизацию своей дочерней компании Schopf Maschinenbau GmbH в Goldhofer Airport Technology GmbH, которая была объединена в Мемминген в 2021 году.
В 2020 году Голдхофер основывает ТОО Goldhofer India в Бангалоре в качестве регионального места производства и сбыта. Также в 2020 году с ООО "Голдхофер Украина" откроется новая производственная площадка.
Скрыть
В 1959 году ныне промышленное производство было перенесено в Мемминген, и Гольдхофер отныне специализировался на тяжелых низкопробных погрузчиках. По предложению клиента Алоис Голдхофер разработал первую модульную систему для тяжелых прицепов с механической балансировкой оси в 1963 году. Это было основой современной системы для сверхмощных модулей и постоянно развивалось. Таким образом, в 1972 году были изготовлены первые сверхмощные модули с гидравлической балансировкой оси, которые являются краеугольным камнем современного семейства THP.
В 1987 году началась разработка беспилотных самолетных буксиров, которые, в отличие от ранее использовавшихся тягачей, „заряжают“ носовое шасси движущегося самолета и, следовательно, больше не нуждаются в балластировании. В 1989 году Голдхофер выпустил первые самоходные сверхмощные модули с гидростатическим приводом. Эти сверхмощные модули типа PST больше не нуждались в перемещении тягачей и тяговых машин, но были способны двигаться самостоятельно.
16 Января 1981 года Алоис Гольдхофер умер. После его смерти его жена Каролина Голдхофер (после второго брака: Каролина Голдхофер-Прютцель) взяла на себя руководство компанией.
В 2000 году Каролина Голдхофер-Прютцель преобразовала юридическую форму компании в акционерное общество и в качестве единственного акционера в 2001 году передала все акции Фонда Алоиса Голдхофера, обеспечив тем самым продолжение существования компании после ее смерти. Фонд продвигает науку и исследования, образование и образование, а также культурные и благотворительные учреждения. За свою социальную приверженность и предпринимательскую деятельность Каролина Голдхофер-Прютцель получила Федеральный крест за заслуги в 1994 году. В июле 2013 года Гольдхофер-Прютцель умер в возрасте 89 лет.
1 Января 2013 года акционерное общество Goldhofer приобрело позже объединенные Schopf Maschinebau GmbH и Schopf Rofan GmbH из Остфильдерна, недалеко от Штутгарта, расширив свой ассортимент продукции в аэропорту обычными грузовыми и грузовыми буксирами, а также грузовыми погрузчиками.
Первое совместное выступление состоялось на отраслевой выставке Inter airport Europe 2013.
Голдхофер расширился в 2017 году с созданием Goldhofer Inc. в штате Делавэр, США, а также с большинством голосов, а затем и полным приобретением партнера по продажам и обслуживанию Flite Line LLC на американском континенте. Чтобы укрепить присутствие Голдхофера на Ближнем Востоке и в Африке, в 2018 году в КАЧЕСТВЕ логистических решений и Голдхофера было открыто совместное представительство и региональный логистический центр в Дубае.
В 2018 году Голдхофер завершает реорганизацию своей дочерней компании Schopf Maschinenbau GmbH в Goldhofer Airport Technology GmbH, которая была объединена в Мемминген в 2021 году.
В 2020 году Голдхофер основывает ТОО Goldhofer India в Бангалоре в качестве регионального места производства и сбыта. Также в 2020 году с ООО "Голдхофер Украина" откроется новая производственная площадка.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.