Реклама
Модели тралов GOLDHOFER
Германия

Наименование компании
GOLDHOFER
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Donaustraße 95 87700 Memmingen
Год основания компании
1705 год
Основная информация
GOLDHOFER - немецкий производитель транспортных средств для тяжелых и специальных перевозок, делится на подразделения транспортных технологий и аэропортовых технологий.
История бренда
В 1705 году впервые была официально упомянута кузница, управляемая семьей Гольдхоферов в Амендингене, недалеко от Меммингена. 20 Апреля 1922 года в Меммингене родился будущий основат... Подробнее
В 1705 году впервые была официально упомянута кузница, управляемая семьей Гольдхоферов в Амендингене, недалеко от Меммингена. 20 Апреля 1922 года в Меммингене родился будущий основатель компании Алоис Голдхофер. В 1946 году он основал всесоюзный автомобильный завод Алоис Голдхофер КГ и производил сельскохозяйственные прицепы с воздушными площадками. В 1952 году Голдхофер совместно с производителем шин Метцелером разработал первый погрузчик с низким погрузчиком, который будет загружаться через пандусы.
В 1959 году ныне промышленное производство было перенесено в Мемминген, и Гольдхофер отныне специализировался на тяжелых низкопробных погрузчиках. По предложению клиента Алоис Голдхофер разработал первую модульную систему для тяжелых прицепов с механической балансировкой оси в 1963 году. Это было основой современной системы для сверхмощных модулей и постоянно развивалось. Таким образом, в 1972 году были изготовлены первые сверхмощные модули с гидравлической балансировкой оси, которые являются краеугольным камнем современного семейства THP.
В 1987 году началась разработка беспилотных самолетных буксиров, которые, в отличие от ранее использовавшихся тягачей, „заряжают“ носовое шасси движущегося самолета и, следовательно, больше не нуждаются в балластировании. В 1989 году Голдхофер выпустил первые самоходные сверхмощные модули с гидростатическим приводом. Эти сверхмощные модули типа PST больше не нуждались в перемещении тягачей и тяговых машин, но были способны двигаться самостоятельно.
16 Января 1981 года Алоис Гольдхофер умер. После его смерти его жена Каролина Голдхофер (после второго брака: Каролина Голдхофер-Прютцель) взяла на себя руководство компанией.
В 2000 году Каролина Голдхофер-Прютцель преобразовала юридическую форму компании в акционерное общество и в качестве единственного акционера в 2001 году передала все акции Фонда Алоиса Голдхофера, обеспечив тем самым продолжение существования компании после ее смерти. Фонд продвигает науку и исследования, образование и образование, а также культурные и благотворительные учреждения. За свою социальную приверженность и предпринимательскую деятельность Каролина Голдхофер-Прютцель получила Федеральный крест за заслуги в 1994 году. В июле 2013 года Гольдхофер-Прютцель умер в возрасте 89 лет.
1 Января 2013 года акционерное общество Goldhofer приобрело позже объединенные Schopf Maschinebau GmbH и Schopf Rofan GmbH из Остфильдерна, недалеко от Штутгарта, расширив свой ассортимент продукции в аэропорту обычными грузовыми и грузовыми буксирами, а также грузовыми погрузчиками.
Первое совместное выступление состоялось на отраслевой выставке Inter airport Europe 2013.
Голдхофер расширился в 2017 году с созданием Goldhofer Inc. в штате Делавэр, США, а также с большинством голосов, а затем и полным приобретением партнера по продажам и обслуживанию Flite Line LLC на американском континенте. Чтобы укрепить присутствие Голдхофера на Ближнем Востоке и в Африке, в 2018 году в КАЧЕСТВЕ логистических решений и Голдхофера было открыто совместное представительство и региональный логистический центр в Дубае.
В 2018 году Голдхофер завершает реорганизацию своей дочерней компании Schopf Maschinenbau GmbH в Goldhofer Airport Technology GmbH, которая была объединена в Мемминген в 2021 году.
В 2020 году Голдхофер основывает ТОО Goldhofer India в Бангалоре в качестве регионального места производства и сбыта. Также в 2020 году с ООО "Голдхофер Украина" откроется новая производственная площадка.
В 1705 году впервые была официально упомянута кузница, управляемая семьей Гольдхоферов в Амендингене, недалеко от Меммингена. 20 Апреля 1922 года в Меммингене родился будущий основатель компании Алоис Голдхофер. В 1946 году он основал всесоюзный автомобильный завод Алоис Голдхофер КГ и производил сельскохозяйственные прицепы с воздушными площадками. В 1952 году Голдхофер совместно с производителем шин Метцелером разработал первый погрузчик с низким погрузчиком, который будет загружаться через пандусы.
В 1959 году ныне промышленное производство было перенесено в Мемминген, и Гольдхофер отныне специализировался на тяжелых низкопробных погрузчиках. По предложению клиента Алоис Голдхофер разработал первую модульную систему для тяжелых прицепов с механической балансировкой оси в 1963 году. Это было основой современной системы для сверхмощных модулей и постоянно развивалось. Таким образом, в 1972 году были изготовлены первые сверхмощные модули с гидравлической балансировкой оси, которые являются краеугольным камнем современного семейства THP.
В 1987 году началась разработка беспилотных самолетных буксиров, которые, в отличие от ранее использовавшихся тягачей, „заряжают“ носовое шасси движущегося самолета и, следовательно, больше не нуждаются в балластировании. В 1989 году Голдхофер выпустил первые самоходные сверхмощные модули с гидростатическим приводом. Эти сверхмощные модули типа PST больше не нуждались в перемещении тягачей и тяговых машин, но были способны двигаться самостоятельно.
16 Января 1981 года Алоис Гольдхофер умер. После его смерти его жена Каролина Голдхофер (после второго брака: Каролина Голдхофер-Прютцель) взяла на себя руководство компанией.
В 2000 году Каролина Голдхофер-Прютцель преобразовала юридическую форму компании в акционерное общество и в качестве единственного акционера в 2001 году передала все акции Фонда Алоиса Голдхофера, обеспечив тем самым продолжение существования компании после ее смерти. Фонд продвигает науку и исследования, образование и образование, а также культурные и благотворительные учреждения. За свою социальную приверженность и предпринимательскую деятельность Каролина Голдхофер-Прютцель получила Федеральный крест за заслуги в 1994 году. В июле 2013 года Гольдхофер-Прютцель умер в возрасте 89 лет.
1 Января 2013 года акционерное общество Goldhofer приобрело позже объединенные Schopf Maschinebau GmbH и Schopf Rofan GmbH из Остфильдерна, недалеко от Штутгарта, расширив свой ассортимент продукции в аэропорту обычными грузовыми и грузовыми буксирами, а также грузовыми погрузчиками.
Первое совместное выступление состоялось на отраслевой выставке Inter airport Europe 2013.
Голдхофер расширился в 2017 году с созданием Goldhofer Inc. в штате Делавэр, США, а также с большинством голосов, а затем и полным приобретением партнера по продажам и обслуживанию Flite Line LLC на американском континенте. Чтобы укрепить присутствие Голдхофера на Ближнем Востоке и в Африке, в 2018 году в КАЧЕСТВЕ логистических решений и Голдхофера было открыто совместное представительство и региональный логистический центр в Дубае.
В 2018 году Голдхофер завершает реорганизацию своей дочерней компании Schopf Maschinenbau GmbH в Goldhofer Airport Technology GmbH, которая была объединена в Мемминген в 2021 году.
В 2020 году Голдхофер основывает ТОО Goldhofer India в Бангалоре в качестве регионального места производства и сбыта. Также в 2020 году с ООО "Голдхофер Украина" откроется новая производственная площадка.
Скрыть
В 1959 году ныне промышленное производство было перенесено в Мемминген, и Гольдхофер отныне специализировался на тяжелых низкопробных погрузчиках. По предложению клиента Алоис Голдхофер разработал первую модульную систему для тяжелых прицепов с механической балансировкой оси в 1963 году. Это было основой современной системы для сверхмощных модулей и постоянно развивалось. Таким образом, в 1972 году были изготовлены первые сверхмощные модули с гидравлической балансировкой оси, которые являются краеугольным камнем современного семейства THP.
В 1987 году началась разработка беспилотных самолетных буксиров, которые, в отличие от ранее использовавшихся тягачей, „заряжают“ носовое шасси движущегося самолета и, следовательно, больше не нуждаются в балластировании. В 1989 году Голдхофер выпустил первые самоходные сверхмощные модули с гидростатическим приводом. Эти сверхмощные модули типа PST больше не нуждались в перемещении тягачей и тяговых машин, но были способны двигаться самостоятельно.
16 Января 1981 года Алоис Гольдхофер умер. После его смерти его жена Каролина Голдхофер (после второго брака: Каролина Голдхофер-Прютцель) взяла на себя руководство компанией.
В 2000 году Каролина Голдхофер-Прютцель преобразовала юридическую форму компании в акционерное общество и в качестве единственного акционера в 2001 году передала все акции Фонда Алоиса Голдхофера, обеспечив тем самым продолжение существования компании после ее смерти. Фонд продвигает науку и исследования, образование и образование, а также культурные и благотворительные учреждения. За свою социальную приверженность и предпринимательскую деятельность Каролина Голдхофер-Прютцель получила Федеральный крест за заслуги в 1994 году. В июле 2013 года Гольдхофер-Прютцель умер в возрасте 89 лет.
1 Января 2013 года акционерное общество Goldhofer приобрело позже объединенные Schopf Maschinebau GmbH и Schopf Rofan GmbH из Остфильдерна, недалеко от Штутгарта, расширив свой ассортимент продукции в аэропорту обычными грузовыми и грузовыми буксирами, а также грузовыми погрузчиками.
Первое совместное выступление состоялось на отраслевой выставке Inter airport Europe 2013.
Голдхофер расширился в 2017 году с созданием Goldhofer Inc. в штате Делавэр, США, а также с большинством голосов, а затем и полным приобретением партнера по продажам и обслуживанию Flite Line LLC на американском континенте. Чтобы укрепить присутствие Голдхофера на Ближнем Востоке и в Африке, в 2018 году в КАЧЕСТВЕ логистических решений и Голдхофера было открыто совместное представительство и региональный логистический центр в Дубае.
В 2018 году Голдхофер завершает реорганизацию своей дочерней компании Schopf Maschinenbau GmbH в Goldhofer Airport Technology GmbH, которая была объединена в Мемминген в 2021 году.
В 2020 году Голдхофер основывает ТОО Goldhofer India в Бангалоре в качестве регионального места производства и сбыта. Также в 2020 году с ООО "Голдхофер Украина" откроется новая производственная площадка.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Оренбург
08.05.2025
- Грузоподъемность крана 10 тонн
- Длина стрелы 30 м
- Тип крана Рельсовый
100 000 р.
Голицыно
07.05.2025
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 324 кВт
7 100 000 р.
Зеленодольский район
07.05.2025
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 353 кВт
7 100 000 р.
Москва
07.05.2025
- Колесная формула 6х6
- Мощность двигателя 430 кВт
- Количество мест 28 шт.
Цена по запросу
Москва
07.05.2025
- Грузоподъемность крана 7 тонн
- Длина кузова 7 мм
- Грузоподъемность 12 тонн
Цена по запросу
Москва
07.05.2025
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.8 м³
- Колесная формула 4х4
1 600 000 р.
Артем
07.05.2025
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 5900 л
- Мощность двигателя 140 кВт
Цена по запросу
Москва
07.05.2025
- Max. объем ковша 0.8 м³
- Масса 16.2 тонн
- Мощность двигателя 85 кВт
3 300 000 р.
Санкт-Петербург
07.05.2025
- Грузоподъемность крана 160 тонн
- Грузоподъемность на полном вылете 2.9
- Длина стрелы 55.1 м
93 000 000 р.
Москва
07.05.2025
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 1250 кг
- Емкость батарей 165 А*ч
350 000 р.