GOLDEN DRAGON Navigator
Размер (мм) | 12000 |
Колесная база (мм) | 2550 |
Угол захода на посадку / отправления (°) | 3795 |
OM457 LA | |
Трансмиссия | Benz GO240-8AMT |
Система подвески | Пневматическая подвеска ECAS |
Передняя / задняя ось | Независимая подвеска ZF RL85EC |
Тормозная система | Дисковое торможение |
Расположение дверей | Передняя часть и центр |
Максимальная пассажировместимость | Вместимость до 55 мест |
Номинальная вместимость сидений | 47 мест |
Объем багажного отделения | 9.5 |
Модель двигателя | OM457 LA |
Максимальный крутящий момент (Н · М) | 2000 об/мин / 1100 об/мин |
Максимальная мощность | 295 кВт или 400 л.с. / 1900 об/мин |
Стандарт выбросов | Euro V |
Обработка выхлопных газов | SCR |
Подвеска | Пневматическая подвеска ECAS |
Система рулевого управления | Рулевое управление ZF 8098 |
Задняя ось | Независимая подвеска ZF RL85EC |
Передняя ось | Benz RO440-13 |
Топливный бак | 400Л |
Вспомогательный тормоз | Тормозные суппорты тормозного диска KNORR EBS ESC |
ABS | Оборудованный |
EBS | Оборудованный |
Другой вариант | Система предупреждения о выезде с полосы движения; Система предупреждения о лобовом столкновении; Система контроля давления в шинах; Система контроля усталости водителя; Монитор кругового обзора на 360 °; AEBS; Система ночного видения |
Navigator - это роскошный автобус с полом высотой 12 метров, он подходит для длительных поездок, фиксированных туристических маршрутов и других специальных целей. Навигатор, являющийся новейшей моделью автобуса Golden Dragon, совместно разработан компанией Golden Dragon Bus Company и британской компанией DCA. За 3 года был усовершенствован дизайн, технология и производственные возможности.
Дизайн внешнего вида
Плавные и изящные линии кузова не только демонстрируют элегантность, но и учитывают экономию топлива. Превосходный коэффициент полного сопротивления автобуса 0,548 делает его еще более совершенным. Светодиодные фонари используются для всего автобуса, освещенность, низкое энергопотребление и срок службы достигли лидирующего уровня. Дизайн фары вдохновлен острым и умным орлиным взглядом. Двойные полосы света фар и задних фонарей придают многослойность всему дизайну.
Зона для пассажиров
Дизайн интерьера включает в себя множество областей, таких как человеко-машинная инженерия, эстетика, оптика, акустика, материаловедение и т.д. Внутри пассажирского салона тонкий рассеянный свет отражается на трехмерной панели крыши, а подвесные рамки ламп для чтения придают сияние и красоту друг другу.
Дизайн пассажирского сиденья соответствует эргономике человека, благодаря лучшей кожаной ткани подголовник можно регулировать вверх или вниз, чтобы полностью соответствовать сидячей позе людей, это обеспечит пассажирам комфорт. Кроме того, отдельные автоматические системы кондиционирования с охлаждением и обогревом надлежащим образом распределяют вентиляцию воздуха, обеспечивая комфортную температуру внутри автобуса. Для водителя и пассажиров предусмотрены отдельные системы автоматического охлаждения и обогрева, а также отдельные вентиляционные отверстия на каждом сиденье.
Во всем автобусе применяются технологии NVH, которые оптимизируют снижение вибрации и звукоизоляцию, создавая более тихие условия для езды. Пассажиры могут выбирать видеопрограммы с помощью мобильного телефона или планшета через доступ к сети WIFI.
Зона водителя
При проектировании поля зрения водителя применяются самые строгие стандарты, позволяющие расширить кругозор. Дизайн зоны водителя разработан в рамках человеко-машинного инжиниринга, приборная панель и кнопки точно спроектированы так, чтобы их было легко наблюдать, все оборудование правильно распределено для работы водителя. Приборная панель с 12,3-дюймовым ЖК-экраном отображает больше содержимого и индивидуальную связь между человеком и машиной; она сочетается с функциями кондиционирования воздуха, музыки, GPS, blue tooth, интернета транспортных средств и т.д., более удобна в управлении и четко отображается. Функциями радио, воспроизведения по Bluetooth и связи можно управлять в зоне водителя с помощью отдельной аудиосистемы.
К поворотному водительскому сиденью легко получить доступ водителю, и оно снимает усталость от вождения благодаря функциям вентиляции, массажа и т.д. Автоматический запуск, банкомат, электрический стояночный тормоз, отдельная аудиосистема и система кондиционирования в зоне водителя - все это создает комфортные условия для вождения и делает путешествие безопаснее.
Динамическая система
Безопасность, надежность, комфорт и удобство обслуживания шасси Navigator и динамической системы соответствуют первому классу в мире, существует несколько дополнительных вариантов для динамической системы, и эта модель ориентирована на азиатский и китайский рынки, в начале разработки мы учитывали европейский стандарт и совместимость, и в будущем мы хотели бы выпустить модель, подходящую для европейского рынка.
В нынешней динамической системе используется двигатель Mercedes-Benz OM 457LA, трансмиссия GO240-8 AMT и необслуживаемая задняя ось, гидравлический замедлитель Voith и встроенный боковой резервуар для воды. Все это придает Navigator множество преимуществ, таких как большая мощность, небольшой расход топлива, низкий уровень шума и затрат на техническое обслуживание и т.д.
Преимущества двигателя Mercedes-Benz заключаются в длительном сроке службы, удобстве обслуживания и низкой частоте неисправностей, его максимальная мощность составляет 295 кВт / 1900 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 2000 Н.м, а максимальная проходимость составляет 58%, разгон с 0 до 70 км / ч занимает всего 21 секунду. Гидравлический замедлитель Voith с максимальным крутящим моментом 3000 Н.м, который эффективно сокращает тормозной путь и продлевает срок службы тормозных колодок, делает торможение более безопасным.
Безопасность является первоочередной задачей
Производство самого безопасного продукта всегда является первоочередной задачей Golden Dragon. Navigator соответствует требованиям правил безопасности R.66.02. Конструкция кузова-монокок с замкнутым контуром отличается легким дизайном, для каркаса всего кузова используется высокопрочная сталь, что значительно повышает прочность кузова. Многие важные детали, включая зону водителя, были усилены для повышения безопасности водителя. Кроме того, многие современные активные системы являются дополнительными для Navigator, это может снизить риски и гарантировать стабильность в самых непредсказуемых ситуациях.
● Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS): предупреждает водителя звуковым сигналом и диаграммой, чтобы снизить риск аварии из-за выезда с полосы движения.
● Система предупреждения о переднем столкновении (FCWS): для мониторинга передних транспортных средств в режиме реального времени, расчета расстояния, направления и относительной скорости между двумя транспортными средствами и предупреждения водителя о потенциальном риске столкновения.
● Система контроля давления в шинах (TPMS) и устройство аварийной безопасности шин (TESD): для контроля давления и температуры в шинах, чтобы избежать выхода из-под контроля направления и торможения при продувке шины.
● Усовершенствованная система экстренного торможения (AEBS): автобус оснащен EBS, системой ESC, ее можно модернизировать до AEBS, системы ACC. Если водитель немедленно не примет мер при появлении предупреждения от системы предупреждения о лобовом столкновении, автоматически будет применен AEBS, чтобы избежать столкновения. (дополнительная спецификация).
● Система мониторинга усталости водителя (BAWS): С помощью камер и ЭБУ BAWS может оценивать состояние усталости водителя по характеру лица водителя, информации о глазах и движению головы, а затем оперативно предупреждать водителя о возникновении проблемы.
● Система ночного видения (NVS): для распознавания движущихся живых существ и подачи сигнала тревоги в ночное время или в неблагоприятной среде с низкой освещенностью, обеспечивающая обратную связь с компьютером и повышающая предсказуемость действий водителя. (дополнительная спецификация)
● Монитор кругового обзора на 360° (AVM): для отображения окружающей среды автомобиля в режиме реального времени. Изображение будет переключаться в сторону поворота при смене полосы движения, чтобы помочь водителю устранить слепые зоны и оценить ситуацию вне автомобиля.
Напишите отзыв первым!