Реклама
Модели зерноуборочных комбайнов Gleaner
США
Наименование компании
AGCO Corporation
Официальный сайт
Расположение главного офиса
4205 River Green Parkway Duluth, GA 30096
Год основания компании
1923 год
Основная информация
The Gleaner Manufacturing Company - американский производитель зерноуборочных комбайнов.
Gleaner был популярным брендом зерноуборочных комбайнов, особенно на Среднем Западе Соединенных Штатов, в течение многих десятилетий, сначала как независимая фирма, а затем как подразделение Allis-Chalmers.
Бренд Gleaner по-прежнему находится в собственности AGCO.
Gleaner был популярным брендом зерноуборочных комбайнов, особенно на Среднем Западе Соединенных Штатов, в течение многих десятилетий, сначала как независимая фирма, а затем как подразделение Allis-Chalmers.
Бренд Gleaner по-прежнему находится в собственности AGCO.
История бренда
Комбайны Gleaner датируются 1923 годом, когда братья Болдуин из Никерсона, штат Канзас, создали качественный и надежный самоходный зерноуборочный комбайн. Они решили использовать название "С... Подробнее
Комбайны Gleaner датируются 1923 годом, когда братья Болдуин из Никерсона, штат Канзас, создали качественный и надежный самоходный зерноуборочный комбайн. Они решили использовать название "Сборщик" для своей радикально переработанной зерноуборочной машины, основанной на вдохновении откартины Жана-Франсуа Милле "Сборщики" 1857 года. Сбор урожая - это акт сбора остатков урожая с сельскохозяйственных полей после того, как они были коммерчески собраны, или на полях, где сбор урожая экономически невыгоден. В самом широком смысле это акт бережливого извлечения ресурсов из низкодоходных контекстов.
Таким образом, с помощью названия Gleaner компания вызвала у потенциальных клиентов позитивную коннотацию бренда комбайна, который не оставит после себя ни одного зерна. Зерноуборочный комбайн сочетает в себе функции жатвы (плюс-минус вязка), обмолотаи веяния в одной машине, отсюда и название "комбайн". К этому списку Глинер братьев Болдуин добавил самоходку. Более ранние комбайны, так называемые тяговые или тягачные комбайны, буксировались тракторами.
Оригинальная конструкция Gleaner была установлена на модели Fordson F. Розничная цена на заводе в Никерсоне составляла 950 долларов FOB. Эта конструкция была изготовлена между 1923 и 1928 годами.
Комбайн был одним из пионеров в области самоходных комбайнов. Из-за этой особенности и из-за их прочной конструкции их часто считали "кадиллаками" отрасли. Buescher (1991) приписал дизайн в основном одному из братьев, Курту Болдуину, и объяснил, что он ориентирован на потребности пользовательских резаков как и сами братья Болдуин: подрядчики, которые переезжают на север с началом сезона сбора урожая, предоставляя услуги по уборке урожая фермерам. Это привело к появлению надежных и полезных машин, которые приносили пользу не только заказным резакам, но и всем, кто покупал Глеанер. Короткая колесная база и осевая колея позволяли комбайну помещаться на грузовике.
Зерновая жатка не нуждалась в отсоединении для транспортировки, потому что она помещалась над кабиной грузовика. Бюшер сказал: "Поскольку заказные резаки не знали, где будет их следующий источник поставок деталей, Болдуин спроектировал свой комбайн так, чтобы он не нуждался в деталях". (Язвительная точка зрения Бюшера состоит в том, что машины были спроектированы и построены хорошо, так что потребность в ремонте была бы минимальной.) Рама была "как мост" по своей прочности.
Подшипники были выбраны с учетом обслуживания: большие и хорошего качества (чтобы избежать поломок) и обычных размеров (чтобы оператор мог перевозить небольшой запас запасных частей в своем грузовике и иметь необходимый размер, когда возникнет необходимость в замене). Внешний листовой металл Глинера был оцинкован (оцинкованный), обеспечивающий превосходную устойчивость к атмосферным воздействиям. Как сказал Бюшер, "Болдуин рассудил, что большинство его комбайнов будет сидеть на открытом воздухе. Пыльные бури в Техасе и Оклахоме имеют свойство счищать краску с машин ". В результате серебристого цвета цинкового покрытия марка Gleaner получила характерный цвет (точно так же, как у Allis был персидский оранжевый, у IH - красный, а у John Deere - зеленый), несмотря на то, что на листовом металле даже не было никакой краски.
Во время Великой депрессии, главным образом из-за краха фермерской экономики и "Пыльной чаши", компания Болдуинов обанкротилась в 1930-х годах, когда продажи оборудования резко упали. Уильям Джеймс Брейс приобрел компанию вместе со своим зятем Джорджем Ройландом. Эта пара вместе с другими инвесторами вернула компанию к прибыльности и сохраняла право собственности до 1955 года. Во время Второй мировой войнызавод переоборудовал свое производство под военную технику.
К концу 1940-х-началу 1950-х годов другие производители сельскохозяйственной техники предложили более жесткую конкуренцию Gleaner, представив свои собственные версии самоходных комбайнов.
В 1955 году компания Allis-Chalmers приобрела компанию Gleaner. Это означало коммерческое обновление Gleaner с успехом производства и маркетинга различных новых моделей и технологий. Это также представляло собой большую выгоду для Аллис-Чалмерса. Allis была лидером на рынке тяговых (тракторных) комбайнов со своим Всесезонным комбайном линия. Приобретение Gleaner означало, что компания также станет лидером в производстве самоходных машин и будет владеть двумя ведущими марками комбайнов. Линия Gleaner дополняла (а позже вытеснила) линию All-Crop Harvester, и в течение нескольких лет прибыль Gleaner составляла почти всю прибыль Allis-Chalmers. После приобретения Gleaners продолжали производить на том же заводе в Индепенденсе, штат Миссури.
В 1979 году компания Gleaner выпустила свой первый роторный комбайнN6. Вскоре за ним последовали N5 и N7. Последний был самым большим комбайном своего времени, с зерновыми жатками шириной до 30 футов (9,1 м).
В 1985 году Allis-Chalmers продала свой бизнес по производству сельскохозяйственной техники Deutz AG и стала известна как Deutz-Allis, а в 1991 году ее североамериканская деятельность стала называться AGCO. Несмотря на несколько изменений в владельцах, бренд Gleaner никогда не переставал выпускаться и продаваться. В период с 1985 по 2000 год компания Gleaner уступила значительную долю рынка другим производителям с более широкой дилерской базой и линейками сельскохозяйственной техники, которые имели преимущества в маркетинге и обслуживании клиентов. Еще одна проблема для Gleaner заключалась в том, что некоторые из их комбайнов использовали воздушное охлаждение. Двигатель Deutz - это отход от двигателей с водяным охлаждением, которые преимущественно используются в большинстве других промышленных и сельскохозяйственных применений.
В 2000 году AGCO перенесла производство Gleaner из Индепенденса, штат Миссури, на свое предприятие в Хесстоне, штат Канзас, которое оснащалось модернизированным производственным оборудованием и технологиями. Он также централизовал инженерные и производственные функции в одном месте. Завод в Хесстоне находится в 35 милях к востоку от Никерсона, штат Канзас, где братья Болдуин основали компанию Gleaner company в 1923 году
Комбайны Gleaner датируются 1923 годом, когда братья Болдуин из Никерсона, штат Канзас, создали качественный и надежный самоходный зерноуборочный комбайн. Они решили использовать название "Сборщик" для своей радикально переработанной зерноуборочной машины, основанной на вдохновении откартины Жана-Франсуа Милле "Сборщики" 1857 года. Сбор урожая - это акт сбора остатков урожая с сельскохозяйственных полей после того, как они были коммерчески собраны, или на полях, где сбор урожая экономически невыгоден. В самом широком смысле это акт бережливого извлечения ресурсов из низкодоходных контекстов.
Таким образом, с помощью названия Gleaner компания вызвала у потенциальных клиентов позитивную коннотацию бренда комбайна, который не оставит после себя ни одного зерна. Зерноуборочный комбайн сочетает в себе функции жатвы (плюс-минус вязка), обмолотаи веяния в одной машине, отсюда и название "комбайн". К этому списку Глинер братьев Болдуин добавил самоходку. Более ранние комбайны, так называемые тяговые или тягачные комбайны, буксировались тракторами.
Оригинальная конструкция Gleaner была установлена на модели Fordson F. Розничная цена на заводе в Никерсоне составляла 950 долларов FOB. Эта конструкция была изготовлена между 1923 и 1928 годами.
Комбайн был одним из пионеров в области самоходных комбайнов. Из-за этой особенности и из-за их прочной конструкции их часто считали "кадиллаками" отрасли. Buescher (1991) приписал дизайн в основном одному из братьев, Курту Болдуину, и объяснил, что он ориентирован на потребности пользовательских резаков как и сами братья Болдуин: подрядчики, которые переезжают на север с началом сезона сбора урожая, предоставляя услуги по уборке урожая фермерам. Это привело к появлению надежных и полезных машин, которые приносили пользу не только заказным резакам, но и всем, кто покупал Глеанер. Короткая колесная база и осевая колея позволяли комбайну помещаться на грузовике.
Зерновая жатка не нуждалась в отсоединении для транспортировки, потому что она помещалась над кабиной грузовика. Бюшер сказал: "Поскольку заказные резаки не знали, где будет их следующий источник поставок деталей, Болдуин спроектировал свой комбайн так, чтобы он не нуждался в деталях". (Язвительная точка зрения Бюшера состоит в том, что машины были спроектированы и построены хорошо, так что потребность в ремонте была бы минимальной.) Рама была "как мост" по своей прочности.
Подшипники были выбраны с учетом обслуживания: большие и хорошего качества (чтобы избежать поломок) и обычных размеров (чтобы оператор мог перевозить небольшой запас запасных частей в своем грузовике и иметь необходимый размер, когда возникнет необходимость в замене). Внешний листовой металл Глинера был оцинкован (оцинкованный), обеспечивающий превосходную устойчивость к атмосферным воздействиям. Как сказал Бюшер, "Болдуин рассудил, что большинство его комбайнов будет сидеть на открытом воздухе. Пыльные бури в Техасе и Оклахоме имеют свойство счищать краску с машин ". В результате серебристого цвета цинкового покрытия марка Gleaner получила характерный цвет (точно так же, как у Allis был персидский оранжевый, у IH - красный, а у John Deere - зеленый), несмотря на то, что на листовом металле даже не было никакой краски.
Во время Великой депрессии, главным образом из-за краха фермерской экономики и "Пыльной чаши", компания Болдуинов обанкротилась в 1930-х годах, когда продажи оборудования резко упали. Уильям Джеймс Брейс приобрел компанию вместе со своим зятем Джорджем Ройландом. Эта пара вместе с другими инвесторами вернула компанию к прибыльности и сохраняла право собственности до 1955 года. Во время Второй мировой войнызавод переоборудовал свое производство под военную технику.
К концу 1940-х-началу 1950-х годов другие производители сельскохозяйственной техники предложили более жесткую конкуренцию Gleaner, представив свои собственные версии самоходных комбайнов.
В 1955 году компания Allis-Chalmers приобрела компанию Gleaner. Это означало коммерческое обновление Gleaner с успехом производства и маркетинга различных новых моделей и технологий. Это также представляло собой большую выгоду для Аллис-Чалмерса. Allis была лидером на рынке тяговых (тракторных) комбайнов со своим Всесезонным комбайном линия. Приобретение Gleaner означало, что компания также станет лидером в производстве самоходных машин и будет владеть двумя ведущими марками комбайнов. Линия Gleaner дополняла (а позже вытеснила) линию All-Crop Harvester, и в течение нескольких лет прибыль Gleaner составляла почти всю прибыль Allis-Chalmers. После приобретения Gleaners продолжали производить на том же заводе в Индепенденсе, штат Миссури.
В 1979 году компания Gleaner выпустила свой первый роторный комбайнN6. Вскоре за ним последовали N5 и N7. Последний был самым большим комбайном своего времени, с зерновыми жатками шириной до 30 футов (9,1 м).
В 1985 году Allis-Chalmers продала свой бизнес по производству сельскохозяйственной техники Deutz AG и стала известна как Deutz-Allis, а в 1991 году ее североамериканская деятельность стала называться AGCO. Несмотря на несколько изменений в владельцах, бренд Gleaner никогда не переставал выпускаться и продаваться. В период с 1985 по 2000 год компания Gleaner уступила значительную долю рынка другим производителям с более широкой дилерской базой и линейками сельскохозяйственной техники, которые имели преимущества в маркетинге и обслуживании клиентов. Еще одна проблема для Gleaner заключалась в том, что некоторые из их комбайнов использовали воздушное охлаждение. Двигатель Deutz - это отход от двигателей с водяным охлаждением, которые преимущественно используются в большинстве других промышленных и сельскохозяйственных применений.
В 2000 году AGCO перенесла производство Gleaner из Индепенденса, штат Миссури, на свое предприятие в Хесстоне, штат Канзас, которое оснащалось модернизированным производственным оборудованием и технологиями. Он также централизовал инженерные и производственные функции в одном месте. Завод в Хесстоне находится в 35 милях к востоку от Никерсона, штат Канзас, где братья Болдуин основали компанию Gleaner company в 1923 году
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.