Реклама
Модели козловых кранов GIRAFFE
Россия
Наименование компании
ООО "Крановые технологии"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
454048, г. Челябинск, ул. Загородная, дом 18, офис 5
Год основания компании
1747 год
Основная информация
GIRAFFE (Литейно-механический завод, Нязепетровский филиал) – российский производитель грузоподъемной техники.
GIRAFFE выпускает широкую линейку крановой техники: верхнеповоротные безоголовочные башенные краны TDK с максимальной грузоподъемностью от 8 до 16 тонн, башенные краны SMK-10.200 с оголовком с максимальной грузоподъемностью до 10 тонн, быстромонтируемый кран с максимальной грузоподъемностью до... Подробнее
GIRAFFE (Литейно-механический завод, Нязепетровский филиал) – российский производитель грузоподъемной техники.
GIRAFFE выпускает широкую линейку крановой техники: верхнеповоротные безоголовочные башенные краны TDK с максимальной грузоподъемностью от 8 до 16 тонн, башенные краны SMK-10.200 с оголовком с максимальной грузоподъемностью до 10 тонн, быстромонтируемый кран с максимальной грузоподъемностью до 5 тонн SMK-5.66, портальные краны-погрузчики и козловые краны для промышленных предприятий, складских и терминальных комплексов.
Уникальной продукцией предприятия является верхнеповоротный башенный кран с оголовком TDK-40.1250.
Литейно-механический завод входит состав группы компаний «Крановые технологии», со 2 июня 2015 года, продукция предприятия реализуется под брендом "GIRAFFE". Скрыть
GIRAFFE выпускает широкую линейку крановой техники: верхнеповоротные безоголовочные башенные краны TDK с максимальной грузоподъемностью от 8 до 16 тонн, башенные краны SMK-10.200 с оголовком с максимальной грузоподъемностью до 10 тонн, быстромонтируемый кран с максимальной грузоподъемностью до 5 тонн SMK-5.66, портальные краны-погрузчики и козловые краны для промышленных предприятий, складских и терминальных комплексов.
Уникальной продукцией предприятия является верхнеповоротный башенный кран с оголовком TDK-40.1250.
Литейно-механический завод входит состав группы компаний «Крановые технологии», со 2 июня 2015 года, продукция предприятия реализуется под брендом "GIRAFFE". Скрыть
История бренда
История ЛМЗ началась в далёком 1747 году, когда на Среднем Урале, на левом берегу реки Нязя, правого притока реки Уфы купцом Петром Осокиным был основан чугуноплавильный и железоделательный завод — вп... ПодробнееИстория ЛМЗ началась в далёком 1747 году, когда на Среднем Урале, на левом берегу реки Нязя, правого притока реки Уфы купцом Петром Осокиным был основан чугуноплавильный и железоделательный завод — впоследствии Нязепетровский металлургический завод. Вокруг завода постепенно вырос город Нязепетровск.
В год своего 200-летнего юбилея, в 1947 году, НЗСМ получил от Челябинской ГРЭС энергетическую базу и стал расширяться и наращивать темпы производства. За период с 1947 года по 1965 год количество выпущенной продукции выросло в 8 раз.
С 1949 года начался современный краностроительный этап.
В 1955 году на заводе начали выпускаться башенные полноповоротные самомонтирующиеся краны с электрическим приводом.
С 1967 года, основная специализация завода — производство башенных кранов (КБ-160.2 и КБ-160.4) и бетононасосов.
К началу 80-х на Нязепетровском Заводе Строительных Машин ежегодный выпуск составлял порядка 400 кранов или почти по одному крану в день.
В 2001-2003 годах завод прошёл процедуру банкротства. Был налажен выпуск башенных кранов КБ-408.21 и КБ-403Б, кран-погрузчик КБ-578. Завод уверенно завоёвывает российский рынок башенных кранов, в 2007 году было выпущено 252 единицы техники, что составило 47,5% отечественного производства производства башенных кранов.
В феврале 2010 года состоялось заключительное слушание в суде по делу о банкротстве ОАО "НКСЗ". Все активы компании, в том числе территория и оборудование завода, были выкуплены ООО "Литейно-механический завод".
В том же году были освоены и запущены в серийное производство безоголовочный верхнеповоротный башенный кран TDK-10.215 (КБ-586) и первый российский быстромонтируемый башенный кран SMK-5.66 (КБ-314), предназначенный для малоэтажного строительства.
В 2011 году Литейно-механический завод наладил выпуск кранов-погрузчиков TDKP-10.300 (КБ-586П). На выставке "Строительная техника и технологии 2011" в Москве был представлен кран TDK-10.215 в полном сборе.
В 2012 году в серийное производство были запущены в серийное производство верхнеповоротный безоголовочный кран TDK-8.155 (КБ-477) и быстромонтируемый башенный кран SMK-3.33 (КБ-236).
Литейно-механический завод входит состав группы компаний «Крановые технологии», со 2 июня 2015 года, продукция предприятия реализуется под брендом "GIRAFFE".
История ЛМЗ началась в далёком 1747 году, когда на Среднем Урале, на левом берегу реки Нязя, правого притока реки Уфы купцом Петром Осокиным был основан чугуноплавильный и железоделательный завод — впоследствии Нязепетровский металлургический завод. Вокруг завода постепенно вырос город Нязепетровск.
В год своего 200-летнего юбилея, в 1947 году, НЗСМ получил от Челябинской ГРЭС энергетическую базу и стал расширяться и наращивать темпы производства. За период с 1947 года по 1965 год количество выпущенной продукции выросло в 8 раз.
С 1949 года начался современный краностроительный этап.
В 1955 году на заводе начали выпускаться башенные полноповоротные самомонтирующиеся краны с электрическим приводом.
С 1967 года, основная специализация завода — производство башенных кранов (КБ-160.2 и КБ-160.4) и бетононасосов.
К началу 80-х на Нязепетровском Заводе Строительных Машин ежегодный выпуск составлял порядка 400 кранов или почти по одному крану в день.
В 2001-2003 годах завод прошёл процедуру банкротства. Был налажен выпуск башенных кранов КБ-408.21 и КБ-403Б, кран-погрузчик КБ-578. Завод уверенно завоёвывает российский рынок башенных кранов, в 2007 году было выпущено 252 единицы техники, что составило 47,5% отечественного производства производства башенных кранов.
В феврале 2010 года состоялось заключительное слушание в суде по делу о банкротстве ОАО "НКСЗ". Все активы компании, в том числе территория и оборудование завода, были выкуплены ООО "Литейно-механический завод".
В том же году были освоены и запущены в серийное производство безоголовочный верхнеповоротный башенный кран TDK-10.215 (КБ-586) и первый российский быстромонтируемый башенный кран SMK-5.66 (КБ-314), предназначенный для малоэтажного строительства.
В 2011 году Литейно-механический завод наладил выпуск кранов-погрузчиков TDKP-10.300 (КБ-586П). На выставке "Строительная техника и технологии 2011" в Москве был представлен кран TDK-10.215 в полном сборе.
В 2012 году в серийное производство были запущены в серийное производство верхнеповоротный безоголовочный кран TDK-8.155 (КБ-477) и быстромонтируемый башенный кран SMK-3.33 (КБ-236).
Литейно-механический завод входит состав группы компаний «Крановые технологии», со 2 июня 2015 года, продукция предприятия реализуется под брендом "GIRAFFE". Скрыть
В год своего 200-летнего юбилея, в 1947 году, НЗСМ получил от Челябинской ГРЭС энергетическую базу и стал расширяться и наращивать темпы производства. За период с 1947 года по 1965 год количество выпущенной продукции выросло в 8 раз.
С 1949 года начался современный краностроительный этап.
В 1955 году на заводе начали выпускаться башенные полноповоротные самомонтирующиеся краны с электрическим приводом.
С 1967 года, основная специализация завода — производство башенных кранов (КБ-160.2 и КБ-160.4) и бетононасосов.
К началу 80-х на Нязепетровском Заводе Строительных Машин ежегодный выпуск составлял порядка 400 кранов или почти по одному крану в день.
В 2001-2003 годах завод прошёл процедуру банкротства. Был налажен выпуск башенных кранов КБ-408.21 и КБ-403Б, кран-погрузчик КБ-578. Завод уверенно завоёвывает российский рынок башенных кранов, в 2007 году было выпущено 252 единицы техники, что составило 47,5% отечественного производства производства башенных кранов.
В феврале 2010 года состоялось заключительное слушание в суде по делу о банкротстве ОАО "НКСЗ". Все активы компании, в том числе территория и оборудование завода, были выкуплены ООО "Литейно-механический завод".
В том же году были освоены и запущены в серийное производство безоголовочный верхнеповоротный башенный кран TDK-10.215 (КБ-586) и первый российский быстромонтируемый башенный кран SMK-5.66 (КБ-314), предназначенный для малоэтажного строительства.
В 2011 году Литейно-механический завод наладил выпуск кранов-погрузчиков TDKP-10.300 (КБ-586П). На выставке "Строительная техника и технологии 2011" в Москве был представлен кран TDK-10.215 в полном сборе.
В 2012 году в серийное производство были запущены в серийное производство верхнеповоротный безоголовочный кран TDK-8.155 (КБ-477) и быстромонтируемый башенный кран SMK-3.33 (КБ-236).
Литейно-механический завод входит состав группы компаний «Крановые технологии», со 2 июня 2015 года, продукция предприятия реализуется под брендом "GIRAFFE". Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
35 000 000 р.
Москва
22.01.2025
- Max. объем ковша 1.4 м³
- Масса 31100 тонн
- Мощность двигателя 195 кВт
14 800 000 р.
Курган
22.01.2025
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Масса 5.7 тонн
- Мощность двигателя 36.2 кВт
6 416 982 р.
Курган
22.01.2025
- Max. ширина укладки 5 м
- Max. толщина укладки 350 мм
- Производительность 600 тонн/час
26 447 430 р.
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.
Минераловодский район
20.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 2.95 м
- Масса 3000 тонн
3 445 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. объем ковша 1.3 м³
- Объем ковша погрузчика 0.26 м³
- Колесная формула 4х4
11 250 000 р.