1933
Мистер Эверт ван Гинкель-старший начал свою деятельность в 1933 году с автосалона в Эдервине. Вскоре после войны компания начала перевозить самосвалы и превращать "А-форды" в сельскох
... Подробнее
1933
Мистер Эверт ван Гинкель-старший начал свою деятельность в 1933 году с автосалона в Эдервине. Вскоре после войны компания начала перевозить самосвалы и превращать "А-форды" в сельскохозяйственные тракторы.
1948
1 ноября 1948 года братья Адрие и Вульферт основали компанию VOF, которая стала продолжением автомобильной торговли их отца. Их работа состояла в торговле самосвалами и переоборудовании транспортных средств.
50 - е годы
В 1950-х годах ван Гинкели в основном продавали REOS, происходящие из излишков американских армейских запасов, в первоначальном состоянии. Опционально оригинальный бензиновый двигатель был заменен новым дизельным двигателем Leyland-Daf.
1953
Наводнение 1953 года привело к тому, что потребность в самосвалах чрезвычайно возросла.
1959
Покупка огромной партии самосвальных деталей у армии США в 1959 году означала, что два брата, получившие к тому времени подкрепление от третьего брата, Эверта-Яна, решили заняться этим делом профессионально и строить из этого новые автомобили. Это были РЕО с кабиной повозочника.
Марку мотора заказчик мог выбрать сам. Однако наиболее положительный опыт был получен с компонентами DAF.
1967
В 1967 году Ван Гинкель получил признание Национальной службы дорожного движения и был зарегистрирован как сертифицированный конструктор. Отныне эти продукты продавались как GINAF. GINAF завоевала прочные позиции на рынке курятины.
В техническом плане автомобили по-прежнему состояли из компонентов с армейским Зеленым прошлым. Оси, коробки передач, рулевое управление и т. Д. Были обнаружены неношеными после тщательного капитального ремонта. Эти детали обеспечивали низкую закупочную цену, которая для многих была решающим фактором при покупке GINAF. Годовой объем производства вырос примерно до 150 автомобилей. В семидесятые годы использовалось все больше и больше новых компонентов (таких как кабины), в основном от Daf.
1970
GINAF по-прежнему остается независимым семейным бизнесом. GINAF тесно сотрудничает с DAF с семидесятых годов. На протяжении многих лет для Daf было проведено много конверсионных работ.
1976
В 1976 году GINAF представила свой собственный четырехцилиндровый двигатель KFS 16 8 × 8. Это был второй 8 × 8 на голландском рынке.
1978
В конце 1978 года GINAF переехала в новое помещение в Венендале. Склад запасных частей и сервисный отдел по-прежнему располагались в Эдервине. С 1 января 1992 года старый и новый филиалы были разделены на отдельные БВ.
1982
1 февраля 1982 года был подписан контракт с DAF, в котором было решено, что последняя возьмет на себя заботу о продаже и обслуживании продукции GINAF.
1984
Восьмидесятые годы характеризуются погоней за все большей и большей полезной нагрузкой. На RAl 1984 года GINAF снова оставила конкуренцию далеко позади, представив первые пять осей. Появление новых, более тяжелых комплектующих позволило значительно модернизировать линейку выпускаемой продукции.
1986
Однако еще более высокие тоннажи стали возможны благодаря применению гидропневматической пружинной системы (HPVS), введенной в 1986 году.
1987
До 1987 года машины, частично оснащенные деталями с армейской свалки, оставались в производстве. В 1980 году дебютировал F 480 8 × 8, первый стержень, построенный полностью из новых деталей.
1988
С 1988 года компания GINAF применяет модульный принцип строительства. Компания покупает стандартные компоненты у Daf и строит автомобиль по модулям. Это позволяет производить более гибкую работу и большее разнообразие моделей.
1990
С 1990 года почти все модели могли поставляться с новой кабиной DAF 95 (серия G). Одновременно с появлением новой серии было изменено обозначение типа. С помощью числового кода вы можете сразу увидеть, сколько всего осей, сколько из них приводится в движение и какой легальный вес имеет автомобиль.
1991
В 1991 году GINAF представила электронную систему рулевого управления автомобилем (EVS). Специально разработан для управления задней жесткой осью в широко распространенных тандемах. Это приводит к увеличению допустимой полезной нагрузки на 4 тонны.
1993
Осенью 1993 года GINAF представила серию M с кабиной DAF F75 или 85. После появления серии Tridem (с тройным расположением задней оси) последовала нынешняя серия X.
На протяжении многих лет GINAF также создавала множество небольших серий или отдельных изделий. Эти ” специальные предложения" являются следствием большой гибкости, которую проявляет GINAF.
2006
Чтобы укрепить свои позиции на рынке, GINAF расширила линейку своих автомобилей карьерными грузовиками GINAF (с 2006 года) и 100% электрическими DuraTrucks (с 2013 года).
2011
После банкротства в конце 2011 года GINAF является 100% дочерней компанией китайской государственной компании CHTC под названием GINAF Trucks Nederland B.V.
2015
В 2015 году Ginaf представила грузовик 8 × 8 на базе Euro 6.
2020
GINAF возвращается в голландские руки через выкуп управления
1933
Мистер Эверт ван Гинкель-старший начал свою деятельность в 1933 году с автосалона в Эдервине. Вскоре после войны компания начала перевозить самосвалы и превращать "А-форды" в сельскохозяйственные тракторы.
1948
1 ноября 1948 года братья Адрие и Вульферт основали компанию VOF, которая стала продолжением автомобильной торговли их отца. Их работа состояла в торговле самосвалами и переоборудовании транспортных средств.
50 - е годы
В 1950-х годах ван Гинкели в основном продавали REOS, происходящие из излишков американских армейских запасов, в первоначальном состоянии. Опционально оригинальный бензиновый двигатель был заменен новым дизельным двигателем Leyland-Daf.
1953
Наводнение 1953 года привело к тому, что потребность в самосвалах чрезвычайно возросла.
1959
Покупка огромной партии самосвальных деталей у армии США в 1959 году означала, что два брата, получившие к тому времени подкрепление от третьего брата, Эверта-Яна, решили заняться этим делом профессионально и строить из этого новые автомобили. Это были РЕО с кабиной повозочника.
Марку мотора заказчик мог выбрать сам. Однако наиболее положительный опыт был получен с компонентами DAF.
1967
В 1967 году Ван Гинкель получил признание Национальной службы дорожного движения и был зарегистрирован как сертифицированный конструктор. Отныне эти продукты продавались как GINAF. GINAF завоевала прочные позиции на рынке курятины.
В техническом плане автомобили по-прежнему состояли из компонентов с армейским Зеленым прошлым. Оси, коробки передач, рулевое управление и т. Д. Были обнаружены неношеными после тщательного капитального ремонта. Эти детали обеспечивали низкую закупочную цену, которая для многих была решающим фактором при покупке GINAF. Годовой объем производства вырос примерно до 150 автомобилей. В семидесятые годы использовалось все больше и больше новых компонентов (таких как кабины), в основном от Daf.
1970
GINAF по-прежнему остается независимым семейным бизнесом. GINAF тесно сотрудничает с DAF с семидесятых годов. На протяжении многих лет для Daf было проведено много конверсионных работ.
1976
В 1976 году GINAF представила свой собственный четырехцилиндровый двигатель KFS 16 8 × 8. Это был второй 8 × 8 на голландском рынке.
1978
В конце 1978 года GINAF переехала в новое помещение в Венендале. Склад запасных частей и сервисный отдел по-прежнему располагались в Эдервине. С 1 января 1992 года старый и новый филиалы были разделены на отдельные БВ.
1982
1 февраля 1982 года был подписан контракт с DAF, в котором было решено, что последняя возьмет на себя заботу о продаже и обслуживании продукции GINAF.
1984
Восьмидесятые годы характеризуются погоней за все большей и большей полезной нагрузкой. На RAl 1984 года GINAF снова оставила конкуренцию далеко позади, представив первые пять осей. Появление новых, более тяжелых комплектующих позволило значительно модернизировать линейку выпускаемой продукции.
1986
Однако еще более высокие тоннажи стали возможны благодаря применению гидропневматической пружинной системы (HPVS), введенной в 1986 году.
1987
До 1987 года машины, частично оснащенные деталями с армейской свалки, оставались в производстве. В 1980 году дебютировал F 480 8 × 8, первый стержень, построенный полностью из новых деталей.
1988
С 1988 года компания GINAF применяет модульный принцип строительства. Компания покупает стандартные компоненты у Daf и строит автомобиль по модулям. Это позволяет производить более гибкую работу и большее разнообразие моделей.
1990
С 1990 года почти все модели могли поставляться с новой кабиной DAF 95 (серия G). Одновременно с появлением новой серии было изменено обозначение типа. С помощью числового кода вы можете сразу увидеть, сколько всего осей, сколько из них приводится в движение и какой легальный вес имеет автомобиль.
1991
В 1991 году GINAF представила электронную систему рулевого управления автомобилем (EVS). Специально разработан для управления задней жесткой осью в широко распространенных тандемах. Это приводит к увеличению допустимой полезной нагрузки на 4 тонны.
1993
Осенью 1993 года GINAF представила серию M с кабиной DAF F75 или 85. После появления серии Tridem (с тройным расположением задней оси) последовала нынешняя серия X.
На протяжении многих лет GINAF также создавала множество небольших серий или отдельных изделий. Эти ” специальные предложения" являются следствием большой гибкости, которую проявляет GINAF.
2006
Чтобы укрепить свои позиции на рынке, GINAF расширила линейку своих автомобилей карьерными грузовиками GINAF (с 2006 года) и 100% электрическими DuraTrucks (с 2013 года).
2011
После банкротства в конце 2011 года GINAF является 100% дочерней компанией китайской государственной компании CHTC под названием GINAF Trucks Nederland B.V.
2015
В 2015 году Ginaf представила грузовик 8 × 8 на базе Euro 6.
2020
GINAF возвращается в голландские руки через выкуп управления
Скрыть