Реклама
Модели кормоуборочных комбайнов Камышин
Россия
Наименование компании
ЗАО «Газпром-кран»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Камышин, ул. Некрасова д.1, офис 1
Год основания компании
2017 год
Основная информация
Камышинский крановый завод — российский производитель гидравлических кранов на автомобильных и специальных шасси, является одним из крупнейших предприятий города и один из немногих, оставшихся на плаву производителей автокрановой техники в России.
ООО «Камышинский крановый завод» (ООО «ККЗ») образовано в ноябре 2017 г. на базе производственных мощностей ЗАО «Газпром-кран... Подробнее
Камышинский крановый завод — российский производитель гидравлических кранов на автомобильных и специальных шасси, является одним из крупнейших предприятий города и один из немногих, оставшихся на плаву производителей автокрановой техники в России.
ООО «Камышинский крановый завод» (ООО «ККЗ») образовано в ноябре 2017 г. на базе производственных мощностей ЗАО «Газпром-кран».
ООО «Камышинский крановый завод» (ООО «ККЗ») образовано в ноябре 2017 г. на базе производственных мощностей ЗАО «Газпром-кран».
Скрыть
История бренда
1949 г.
в соответствии с решением правительства исполком Камышинского горсовета выделил землю для строительства завода.
1952 г.
утвержден технический проект на строительство завода баше... Подробнее1949 г.
в соответствии с решением правительства исполком Камышинского горсовета выделил землю для строительства завода.
1952 г.
утвержден технический проект на строительство завода башенных кранов; начало формирования коллектива строящегося завода.
1955 г.
в августе построен первый цех завода (в последующем — здание ДОЦ). в декабре изготовлен первый кран, образованы партийная и профсоюзная организации.
1956 г.
введен в работу поперечный пролет главного корпуса.
1957 г.
построены магазин, гараж, кислородная станция, подъездные железнодорожные пути. Электроэнергия подается от ТЭЦ (взамен собственной передвижной электростанции ПС-125). Завод башенных кранов переименован в крановый завод. Кран К-104 представлен для участия на ВДНХ.
1958 г.
введен главный корпус. Изготовлен первый кран на экспорт. Начато выполнение заказов Министерства дорожного строительства, производство кислорода.
1959 г.
посещение завода легендарным летчиком, Героем Советского Союза А. П. Маресьевым.
1960 г.
сданы мощности литейного цеха, начато производство стального литья; на завод подан природный газ.
1962 г.
введен в действие механосборочный цех, открыта столовая завода.
1965 г.
сдана в эксплуатацию кузница.
1966 г.
в сентябре вышел первый номер многотиражной газеты «Краностроитель».
1969 г.
выпущен 10-тысячный кран. Введены в действие производственные площади нового сборочного цеха.
1973 г.
изготовлен первый гидравлический кран.
1977 г.
достигнут максимальный за всю историю завода годовой выпуск — 2659 кранов.
1979 г.
введены мощности цеха станков с ЧПУ, построен заводской Дом культуры.
1980 г.
завод отмечает 25-летие
1981 г.
завод поставляет свою продукцию в 43 страны
1990 г.
введен корпус инструментального цеха.
1991 г.
переход завода на арендные отношения. Выполнены работы по реконструкции здания заводоуправления с вводом площадей под столовую, музей, библиотеку, здравпункт, заводскую АТС.
1992 г.
образовано акционерное общество «Камышинский крановый завод»
1993 г.
возобновлено производство гидравлических кранов.
1994 г.
образовано акционерное общество «Газакс».
1995 г.
завод полностью прекратил выпуск дизель-электрических кранов, перешел на производство машин с гидравлическим приводом.
1998 г.
завершена реконструкция цеха металлоконструкций с вводом в эксплуатацию автоматизированных линий сварки стрел и рам.
1999 г.
образовано открытое акционерное общество «Газпром-Кран».
2002 г.
осуществлена реконструкция гальванического участка с использованием горизонтальной установки хромирования длинномерных штоков, линии цинкования деталей. Введена испытательная площадка с возможностью испытания кранов грузоподъемностью до 160 тонн.
2003 г.
кран КС-7976 удостоен диплома первой степени (программа «100 лучших товаров России»).
2007 г.
ОАО «ГАЗПРОМ-КРАН» преобразовано в закрытое акционерное общество «ГАЗПРОМ-КРАН».
На предприятии произошли судьбоносные перемены. Пришедшие вновь специалисты поставили своей целью возродить былую славу и производственные мощности Камышинского кранового завода
1949 г.
в соответствии с решением правительства исполком Камышинского горсовета выделил землю для строительства завода.
1952 г.
утвержден технический проект на строительство завода башенных кранов; начало формирования коллектива строящегося завода.
1955 г.
в августе построен первый цех завода (в последующем — здание ДОЦ). в декабре изготовлен первый кран, образованы партийная и профсоюзная организации.
1956 г.
введен в работу поперечный пролет главного корпуса.
1957 г.
построены магазин, гараж, кислородная станция, подъездные железнодорожные пути. Электроэнергия подается от ТЭЦ (взамен собственной передвижной электростанции ПС-125). Завод башенных кранов переименован в крановый завод. Кран К-104 представлен для участия на ВДНХ.
1958 г.
введен главный корпус. Изготовлен первый кран на экспорт. Начато выполнение заказов Министерства дорожного строительства, производство кислорода.
1959 г.
посещение завода легендарным летчиком, Героем Советского Союза А. П. Маресьевым.
1960 г.
сданы мощности литейного цеха, начато производство стального литья; на завод подан природный газ.
1962 г.
введен в действие механосборочный цех, открыта столовая завода.
1965 г.
сдана в эксплуатацию кузница.
1966 г.
в сентябре вышел первый номер многотиражной газеты «Краностроитель».
1969 г.
выпущен 10-тысячный кран. Введены в действие производственные площади нового сборочного цеха.
1973 г.
изготовлен первый гидравлический кран.
1977 г.
достигнут максимальный за всю историю завода годовой выпуск — 2659 кранов.
1979 г.
введены мощности цеха станков с ЧПУ, построен заводской Дом культуры.
1980 г.
завод отмечает 25-летие
1981 г.
завод поставляет свою продукцию в 43 страны
1990 г.
введен корпус инструментального цеха.
1991 г.
переход завода на арендные отношения. Выполнены работы по реконструкции здания заводоуправления с вводом площадей под столовую, музей, библиотеку, здравпункт, заводскую АТС.
1992 г.
образовано акционерное общество «Камышинский крановый завод»
1993 г.
возобновлено производство гидравлических кранов.
1994 г.
образовано акционерное общество «Газакс».
1995 г.
завод полностью прекратил выпуск дизель-электрических кранов, перешел на производство машин с гидравлическим приводом.
1998 г.
завершена реконструкция цеха металлоконструкций с вводом в эксплуатацию автоматизированных линий сварки стрел и рам.
1999 г.
образовано открытое акционерное общество «Газпром-Кран».
2002 г.
осуществлена реконструкция гальванического участка с использованием горизонтальной установки хромирования длинномерных штоков, линии цинкования деталей. Введена испытательная площадка с возможностью испытания кранов грузоподъемностью до 160 тонн.
2003 г.
кран КС-7976 удостоен диплома первой степени (программа «100 лучших товаров России»).
2007 г.
ОАО «ГАЗПРОМ-КРАН» преобразовано в закрытое акционерное общество «ГАЗПРОМ-КРАН».
На предприятии произошли судьбоносные перемены. Пришедшие вновь специалисты поставили своей целью возродить былую славу и производственные мощности Камышинского кранового завода
Скрыть
в соответствии с решением правительства исполком Камышинского горсовета выделил землю для строительства завода.
1952 г.
утвержден технический проект на строительство завода башенных кранов; начало формирования коллектива строящегося завода.
1955 г.
в августе построен первый цех завода (в последующем — здание ДОЦ). в декабре изготовлен первый кран, образованы партийная и профсоюзная организации.
1956 г.
введен в работу поперечный пролет главного корпуса.
1957 г.
построены магазин, гараж, кислородная станция, подъездные железнодорожные пути. Электроэнергия подается от ТЭЦ (взамен собственной передвижной электростанции ПС-125). Завод башенных кранов переименован в крановый завод. Кран К-104 представлен для участия на ВДНХ.
1958 г.
введен главный корпус. Изготовлен первый кран на экспорт. Начато выполнение заказов Министерства дорожного строительства, производство кислорода.
1959 г.
посещение завода легендарным летчиком, Героем Советского Союза А. П. Маресьевым.
1960 г.
сданы мощности литейного цеха, начато производство стального литья; на завод подан природный газ.
1962 г.
введен в действие механосборочный цех, открыта столовая завода.
1965 г.
сдана в эксплуатацию кузница.
1966 г.
в сентябре вышел первый номер многотиражной газеты «Краностроитель».
1969 г.
выпущен 10-тысячный кран. Введены в действие производственные площади нового сборочного цеха.
1973 г.
изготовлен первый гидравлический кран.
1977 г.
достигнут максимальный за всю историю завода годовой выпуск — 2659 кранов.
1979 г.
введены мощности цеха станков с ЧПУ, построен заводской Дом культуры.
1980 г.
завод отмечает 25-летие
1981 г.
завод поставляет свою продукцию в 43 страны
1990 г.
введен корпус инструментального цеха.
1991 г.
переход завода на арендные отношения. Выполнены работы по реконструкции здания заводоуправления с вводом площадей под столовую, музей, библиотеку, здравпункт, заводскую АТС.
1992 г.
образовано акционерное общество «Камышинский крановый завод»
1993 г.
возобновлено производство гидравлических кранов.
1994 г.
образовано акционерное общество «Газакс».
1995 г.
завод полностью прекратил выпуск дизель-электрических кранов, перешел на производство машин с гидравлическим приводом.
1998 г.
завершена реконструкция цеха металлоконструкций с вводом в эксплуатацию автоматизированных линий сварки стрел и рам.
1999 г.
образовано открытое акционерное общество «Газпром-Кран».
2002 г.
осуществлена реконструкция гальванического участка с использованием горизонтальной установки хромирования длинномерных штоков, линии цинкования деталей. Введена испытательная площадка с возможностью испытания кранов грузоподъемностью до 160 тонн.
2003 г.
кран КС-7976 удостоен диплома первой степени (программа «100 лучших товаров России»).
2007 г.
ОАО «ГАЗПРОМ-КРАН» преобразовано в закрытое акционерное общество «ГАЗПРОМ-КРАН».
На предприятии произошли судьбоносные перемены. Пришедшие вновь специалисты поставили своей целью возродить былую славу и производственные мощности Камышинского кранового завода
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.