Камышин КС-6476 на шасси МЗКТ- 69234
Грузоподъемность максимальная, т | 50 |
Грузовой момент, тм | 150 |
Длина стрелы, м | 11,4…34,0 |
Длина гуська, м | 14,5 |
Вылет стрелы, м | 2,8…26,0 |
Максимальная высота подъёма груза, м | |
на основной стреле | 34,7 |
на стреле с гуськом | 49,3 |
Наибольшая скорость подъема (опускания) груза, м/мин | |
наибольшего груза | 3,8 |
груза массой до 10 тонн | 8,2 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1,5 |
Зона выполнения грузовых операций | 240° |
Базовое шасси | МЗКТ-69234 |
Скорость передвижения крана, км/час | 60 |
Радиус поворота по оголовку стрелы, м | 14 |
Масса в транспортном положении, т | 39,4 |
База выносных опор, мм | |
поперечная | 5 800 |
продольная | 6 550 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 14 160 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 840 |
Автокран Камышин КС-6476, грузоподъемностью 50 т., смонтирован на специальном шасси МЗКТ- 69234. Гидравлические опоры имеют продольное расстояние между опорами - 6 550 мм., поперечное - 5 800 мм. Диаметр опорной поверхности металлической пяты гидроцилиндра опор - 420мм. Для слабых грунтов используются дополнительные деревянные подкладки размером 800х600 мм.
Телескопическая стрела длиной 11,4 м., с тремя выдвигающимися секциями - максимальной длиной в выдвинутом состоянии составляет 34. Пакет из 2,3,4 секции выдвигается гидроцилиндром, 3 и 4 секции выдвигаются синхронно. Полное время выдвижения секций - 240 секунд. Стрела имеет устройство для отключения подъема крюковой подвески в крайнем верхнем положении.
Лебедка представляет собой встроенный в барабан двухступенчатый редуктор планетарного типа с нормально-замкнутым дисковым тормозом, с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели 310.3.112.00 и тяговым усилием - 4 654 кг.
Механизм поворота представляет собой двухступенчатый редуктор планетарного типа с нормально-замкнутым дисковым тормозом с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели 310.3.56.00.
Кабина крана металлическая, каркасного типа, оснащена пультом управления, рукоятками (джойстиками) сервоуправления крановыми операциями, регулируемым креслом, отопителем, вентилятором, солнцезащитным козырьком, дворником, открывающимся верхним люком, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, лестницей, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком.
Трансмиссия - механическая, состоящая из: а) сухого однодискового сцепления ЯМЗ-183 с периферийным расположением пружин; б) механической коробки передач типа ЯМЗ-238М7, имеющая 8 вперед и 2 назад; в) односкоростной раздаточной коробки с отбором мощности на стоянке для привода кранового оборудования.
Мосты: два управляемых и два ведущих. Ведущие мосты проходного типа с верхним расположением главной передачи и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Передние мосты управляемые.
Подвеска: передняя - зависимая на полуэллиптических рессорах, задняя - зависимая, безрессорная балансирная с реактивными штангами. Тормозная система: рабочая с двухконтурным пневмоприводом тормозов; стояночная - механическая с пружинным энергоаккумулятором, растормаживае-мым пневмоприводом; запасная стояночная ТС; вспомогательная моторный тормоз-замедлитель с пневмоприводом.
Напишите отзыв первым!