Камышин КС-55713-5K-3 на шасси КамАЗ-43118
Наименование показателей | Величина |
Грузоподъёмность миди, т | 25,0 |
Базовое шасси (колесная формула) | КАМАЗ 43118 (6х6) |
Высота подъёма крюка максимальная, м | 10,0-28,3/37,2 |
Вылет минимальный, м | 2,5 |
Длина стрелы, м/Длина стрелы с гуськом, м | 28,0/37,0 |
Количество секций стрелы | 4 |
Грузовой момент, т·м | 85,0 |
Глубина опускания максимальная при работе с грузом равным 50% грузоподъемности крана, при n=8 |
10,0 |
Номинальная скорость механизма подъема, м/с (м/мин):
— при 8-кратной запасовке грузового каната — при 4-кратной запасовке грузового каната — при 1- кратной запасовке грузового каната |
0,10 (6,0) 0,20 (12,0) 0,667 (40,0) |
Скорость посадки, м/с (м/мин)
— при кратности полиспаста 8 — при кратности полиспаста 4 — при кратности полиспаста 2 |
0,003 (0,2) 0,006 (0,4) 0,03 (1,8) |
Скорости механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
— наименьшая — наибольшая с грузом, не более — наибольшая с гуськом и грузом, не более |
0,016 (0,15) 0,15 (1,4) 0,078 (0,75) |
Время полного изменения вылета, с (мин), не менее:
от максимального до минимального от минимального до максимального |
60 (1,0) 60 (1,0) |
Скорость механизма телескопирования секций стрелы
(выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) |
0,35 (21) |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, в соответствии с грузовыми характеристиками, на выдвинутых балках выносных опор, т:
— при длине стрелы от 9,5м до 18,0м — при длине стрелы от 18,0м до 22,0м — при длине стрелы от 22,0м до 26,0м — при длине стрелы от 26,0 до 28,0м |
6,0 4,0 2,0 2,0 |
Угол поворота, град | 230, 240, 360 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 11,8х2,5х3,98 |
База выносных опор, м | 5,45 |
Расстояние между выносными опорами, м:
при выдвинутых опорах / при втянутых опорах |
6,1/2,27 |
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):
своим ходом на буксире |
25 (14) 18 (10) |
Транспортная скорость на горизонтальном участке дороги
с твёрдым покрытием, км/ч: с основной стрелой на буксире |
5 – 60 5 – 40 |
Масса крана в транспортном положении, т, не более: | 21,85 |
Масса основных сборочных частей крана, т, не более:
крановой установки масса противовеса (отдельно возимый) стрелы гусёк |
13,07 1,5 4,1 0,46 |
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс):
— передняя ось — задняя ось |
63,7 (6,5) 148,0(15,0) |
Автокран автомобильный КС-55713-5К-3 грузоподъемностью 25,0 т с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской стрелы, смонтированный на шасси КАМАЗ-43118, предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах (выполнение рабочих операций с обычными и опасными грузами).
Передвижение крана между объектами предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.
Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические, экологические и эргономические показатели шума.
Система гидропривода оснащена надежными гидравлическими компонентами зарубежных и отечественных производителей: планетарные редукторы с высоким запасом крутящего момента.
Кран оборудован стрелой длиной 28 м, система телескопирования, состоящая из одного гидроцилиндра и системы полиспастов 3 и 4 секций, что значительно облегчает стрелу и позволяет выдвигать все секции одновременно, сокращая время на выполнение операций.
Автокран КС-55713-5К-3 имеет увеличенный опорный контур 5,45 м х 6,1 м.
Дополнительные опции:
— Использование в работе дополнительного противовеса массой 1500 кг позволяет улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах.
— Стрела может быть оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров — для увеличения высоты подъема крюка и рабочей зоны крана. Гусек поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъемностью 4 тонны под однократную запасовку.
Напишите отзыв первым!