ГАЗ-САЗ 3511
Характеристики | Единица измерения | Индикаторы |
Тип двигателя | ЗМЗ-66-06 | |
Скорость передвижения (максимальная) | 90 | км / ч |
Грузоподъемность (без дополнительных столов) | 3.1 | т |
Вместимость (с доп. Бортиками) | 2,9 | т |
Мощность двигателя | 88,3 | кВт |
Скорость вращения (номинальная) | 3200 | об / мин |
Крутящий момент (максимальный) | 284,4 | Нм |
Количество цилиндров в двигателе | восемь | пК. |
Объем цилиндра | 9.2 | см |
Ход поршня | восемь | см |
Объем работы | 4,25 | я |
Объем топливного бака | 210 | я |
Расход топлива на 100 км | с 20 до 24 | я |
Колесо формул | 4×4 | |
Радиус поворота (максимальный) | 9,5 | м |
Передняя гусеница | 1,8 | м |
Задняя колея | 1,75 | м |
Колесная база | 3.3 | м |
Люмен | 0,315 | м |
Вес (полный) | 7,25 | т |
Вес (в комплекте) | 4.2 | т |
Ширина (по задним шинам) | 2,46 | м |
Высота кабины | 2,49 | м |
Полная длина) | 6 235 | м |
Телосложение | с тремя прямыми сторонами | |
Объем кузова (без дополнительных бортиков) | 5 | м3 |
Объем кузова (с дополнительными бортиками) | 10 | м3 |
Основная область тела | восемь | m2 |
Рост | 0,62 | м |
Высота кузова с дополнительными бортами | 1,25 | м |
Длина тела внутри | 3,52 | м |
Ширина корпуса внутри | 2,28 | м |
Угол наклона корпуса назад | 50 | ° |
Боковой угол опрокидывания | 45 | ° |
Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.
Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.
Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.
Напишите отзыв первым!