Наверх
Реклама

ГАЗ 62П

Россия
Колесный вездеход ГАЗ 62П
грузоподъемность, кг 1200
полная масса, кг 4167
снаряженная масса, кг 3000
колесная база 2-х передних осей, мм 1200
колесная база общая, мм 3450
дорожный просвет, мм 360
колея колес всех 4-х осей, мм 1668
максимальная скорость, км/ч 80
двигатель:
модель ГАЗ-12
тип карбюраторный, четырехтактный, 6-ти цилиндровый, рядный, нижнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 82
ход поршня, мм 110
рабочий объем, л 3,485
степень сжатия 6,7
мощность двигателя, л.с. (кВт) 90 (66,2) при 3600 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 21,5 (215) при 1600 об/мин
трансмиссия
сцепление однодисковое, сухое
коробка передач механическая, 4-х ступенчатая (без синхронизаторов)
раздаточная коробка центрального расположения 2-х ступенчатая
дифференциал кулачкового типа, повышенного трения
главная передача одинарная, пара конических шестерен со спиральными зубьями
размер/ модель шин 10,00-16"/ И-167

В 1956 году на агрегатах ГАЗ-62Б горьковский судостроительный завод № 112 «Красное Сормово» разработал и собрал две пробные макетные амфибии ГАЗ-62П с отводом мощности на водомет и открытыми водоизмещающими алюминиевыми корпусами без дверей, изготовленными на авиационном предприятии № 21.
Сначала обе машины проходили цикл заводских испытаний, а в ноябре-декабре 1957 года одна из них была представлена на испытательном полигоне НИИАП в Бронницах, где проводились ее сравнительные испытания с более крупными прототипами Московского автозавода. Плавающий ГАЗ-62П оказался маломощной и переутяжеленной машиной с недостаточной проходимостью и маневренностью. Он не получил рекомендации к серийному производству, а его уникальная, но слишком сложная трансмиссия больше не применялась.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план