Реклама
ГАЗ 44
Россия




Колесный вездеход ГАЗ 44
В начале семидесятых годов прошлого века Горьковский автозавод начал работу над созданием нового семейства армейских плавающих грузовиков повышенной проходимости.
В 1972 году были построены два прототипа модели ГАЗ-44. Это был автомобиль грузоподъёмностью пять тонн с колёсной формулой 8×8. Машина имела вынесенную вперёд кабину, расположенный за ней моторный отсек и грузовую платформу, на которой мог разместиться, например, грузовик ГАЗ-66.
Благодаря герметичному корпусному основанию и двум водомётам, машина могла передвигаться по водной поверхности.
Основные узлы и агрегаты ходовой части модели ГАЗ-44 были позаимствованы у бронетранспортёра БТР-70. Один из прототипов оснастили бензиновым мотором V8 5.5 мощностью 140 л. с. от бронеавтомобиля БРДМ-2, на второй поставили перспективный 210-сильный дизель ЯМЗ-740 (впоследствии он стал известен как КамАЗ-740).
Грузовые автомобили ГАЗ-44 успешно прошли испытания, однако дальнейшего развития этот проект не получил.
В 1972 году были построены два прототипа модели ГАЗ-44. Это был автомобиль грузоподъёмностью пять тонн с колёсной формулой 8×8. Машина имела вынесенную вперёд кабину, расположенный за ней моторный отсек и грузовую платформу, на которой мог разместиться, например, грузовик ГАЗ-66.
Благодаря герметичному корпусному основанию и двум водомётам, машина могла передвигаться по водной поверхности.
Основные узлы и агрегаты ходовой части модели ГАЗ-44 были позаимствованы у бронетранспортёра БТР-70. Один из прототипов оснастили бензиновым мотором V8 5.5 мощностью 140 л. с. от бронеавтомобиля БРДМ-2, на второй поставили перспективный 210-сильный дизель ЯМЗ-740 (впоследствии он стал известен как КамАЗ-740).
Грузовые автомобили ГАЗ-44 успешно прошли испытания, однако дальнейшего развития этот проект не получил.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
21.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 250 000 р.
Киров
21.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
21.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу
Сургут
21.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.
7 500 000 р.