Реклама
ГАЗ 44
Россия
Колесный вездеход ГАЗ 44
В начале семидесятых годов прошлого века Горьковский автозавод начал работу над созданием нового семейства армейских плавающих грузовиков повышенной проходимости.
В 1972 году были построены два прототипа модели ГАЗ-44. Это был автомобиль грузоподъёмностью пять тонн с колёсной формулой 8×8. Машина имела вынесенную вперёд кабину, расположенный за ней моторный отсек и грузовую платформу, на которой мог разместиться, например, грузовик ГАЗ-66.
Благодаря герметичному корпусному основанию и двум водомётам, машина могла передвигаться по водной поверхности.
Основные узлы и агрегаты ходовой части модели ГАЗ-44 были позаимствованы у бронетранспортёра БТР-70. Один из прототипов оснастили бензиновым мотором V8 5.5 мощностью 140 л. с. от бронеавтомобиля БРДМ-2, на второй поставили перспективный 210-сильный дизель ЯМЗ-740 (впоследствии он стал известен как КамАЗ-740).
Грузовые автомобили ГАЗ-44 успешно прошли испытания, однако дальнейшего развития этот проект не получил.
В 1972 году были построены два прототипа модели ГАЗ-44. Это был автомобиль грузоподъёмностью пять тонн с колёсной формулой 8×8. Машина имела вынесенную вперёд кабину, расположенный за ней моторный отсек и грузовую платформу, на которой мог разместиться, например, грузовик ГАЗ-66.
Благодаря герметичному корпусному основанию и двум водомётам, машина могла передвигаться по водной поверхности.
Основные узлы и агрегаты ходовой части модели ГАЗ-44 были позаимствованы у бронетранспортёра БТР-70. Один из прототипов оснастили бензиновым мотором V8 5.5 мощностью 140 л. с. от бронеавтомобиля БРДМ-2, на второй поставили перспективный 210-сильный дизель ЯМЗ-740 (впоследствии он стал известен как КамАЗ-740).
Грузовые автомобили ГАЗ-44 успешно прошли испытания, однако дальнейшего развития этот проект не получил.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв