Реклама
ГАЗ 71 (71Б, 71В, 650, 652)
Россия
Автобус ГАЗ 71 (71Б, 71В, 650, 652)
Первый проект автобуса вагонной компановки ГАЗ-71 на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51 специалисты Горьковского автозавода сделали ещё в 1945 году. Но только в 1948 году удалось сделать опытный неходовой образец ГАЗ-71Б. Этот образец правительственная коммисия не одобрила.
В апреле 1949 года был построен доработанный ГАЗ-71В, позднее он получил индекс ГЗА-650. После ряда модернизаций он трансформировался в проект ГЗА-652 с кузовом несущей конструкции. Предполагалось, что опытные образцы таких автобусов будут готовы в 1952 году, однако реализации этих планов помешала ликвидация автобусного производства в Горьком. В 1951 году проект ГЗА-652 был передан на Павловский автобусный завод (ПАЗ).
В 1951 году на Тосненском автокузовном заводе выпустили 76 автобусных кузовов ГАЗ-71В.
В апреле 1949 года был построен доработанный ГАЗ-71В, позднее он получил индекс ГЗА-650. После ряда модернизаций он трансформировался в проект ГЗА-652 с кузовом несущей конструкции. Предполагалось, что опытные образцы таких автобусов будут готовы в 1952 году, однако реализации этих планов помешала ликвидация автобусного производства в Горьком. В 1951 году проект ГЗА-652 был передан на Павловский автобусный завод (ПАЗ).
В 1951 году на Тосненском автокузовном заводе выпустили 76 автобусных кузовов ГАЗ-71В.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв