Реклама
ГАЗ АА
Россия
Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗ АА
Разработанный в 1933 году санитарный автомобиль на базе ГАЗ-4 не устраивал ни медиков, которые привыкли к каретам скорой медицинской помощи на базе грузовых автомобилей и считали его слишком маленьким, ни военным, которым требовался санитарный автомобиль для перевозки четырёх раненных.
В 1935 году в экспериментальном кузовном цехе Горьковского автозавода под руководством Ю.Н. Сорочкина был построен санитарный автомобиль на базе ГАЗ-АА.
На шасси с передком от ГАЗ-АА крепился деревянный каркас, который снаружи обшивался листовым металлом, а внутри – фанерой. Кузов был разделён на санитарный отсек и кабину водителя. Санитарный отсек был оборудован креплениями для четырёх носилок, которые размещались в два яруса, и двумя сидениями для медперсонала. Салон обогревался теплом от выхлопной магистрали. Санитарный отсек имел одностворчатую заднюю дверь и остеклённую надстройку на крыше, которая давала дополнительное освещение в светлое время суток и позволяла работать медперсоналу, стоя в полный рост.
Санитарный автомобиль базе ГАЗ-АА так и остался построен в единственном экземпляре и долгое время работал при заводской поликлинике. Впоследствии он послужил прототипом при разработке нового санитарного автомобиля ГАЗ-55.
В 1935 году в экспериментальном кузовном цехе Горьковского автозавода под руководством Ю.Н. Сорочкина был построен санитарный автомобиль на базе ГАЗ-АА.
На шасси с передком от ГАЗ-АА крепился деревянный каркас, который снаружи обшивался листовым металлом, а внутри – фанерой. Кузов был разделён на санитарный отсек и кабину водителя. Санитарный отсек был оборудован креплениями для четырёх носилок, которые размещались в два яруса, и двумя сидениями для медперсонала. Салон обогревался теплом от выхлопной магистрали. Санитарный отсек имел одностворчатую заднюю дверь и остеклённую надстройку на крыше, которая давала дополнительное освещение в светлое время суток и позволяла работать медперсоналу, стоя в полный рост.
Санитарный автомобиль базе ГАЗ-АА так и остался построен в единственном экземпляре и долгое время работал при заводской поликлинике. Впоследствии он послужил прототипом при разработке нового санитарного автомобиля ГАЗ-55.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
12.05.2024
- Грузоподъемность 25000 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 400 кВт
5 500 000 р.
Иркутск-45
10.05.2024
- Вид транспортировки Колесное шасси
- Тип двигателя
12 500 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
2 500 000 р.
Иркутск
10.05.2024
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
3 210 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
2 500 000 р.
Москва
04.05.2024
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
599 000 р.
Воронеж
04.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
7 300 000 р.
Москва
04.05.2024
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
3 000 000 р.
Москва
04.05.2024
Цена по запросу
Новый Уренгой
04.05.2024
- Тип отвала Кусторезный
- Масса 17 тонн
- Мощность двигателя 400 кВт
480 000 р.