Наверх
Реклама

ГАЗ 62А

Россия
Бортовой грузовик ГАЗ 62А
Тип Двухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность 1100 кг
Максимально допустимая масса прицепа 1200 кг
Полная масса без лебёдки 3670 кг
длина 4850 мм
ширина 2100 мм
высота по кабине без нагрузки 2250 мм
высота по тенту без нагрузки 2250 мм
колёсная база 2700 мм
дорожный просвет 285 мм
Колея передних колёс 1700 мм
Колея задних колёс 1680 мм
двигатель ГАЗ-51ф, шестицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением, вехнеклапанный, с факельным зажиганием
рабочий объём 3480 см³
мощность 85 л.с. при 3000 об/мин
крутящий момент 22,5 кгсм при 1500 об/мин
КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах
Раздаточная коробка С понижающей передачей и отключаемым передним мостом
привод задний или полный
колёса специальные с бортовым кольцом; Шины 11,00-16
максимальная скорость с полной массой 80км/ч
ёмкость топливного бака 105
контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 40 км/ч 16
марка топлива A-66

В истоГАЗ-62 — советский малотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4 × 4 и кабиной над двигателем. Являлся специальным автомобилем десантных войск. Рассчитан на транспортировку 12 человек или 1,1 т груза в сложных дорожных условиях.

Под индексом ГАЗ-62 были также созданы несколько прототипов с капотной компоновкой, но малой серией была выпущена только модель с бескапотной компоновкой.

«ГАЗ-62» представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 1,1 тонны[1] предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обеспечивается использованием кулачковых самоблокирующихся дифференциалов и большим дорожным просветом[2]. При преодолении песчаных и заболоченных грунтов шины «ГАЗ-62» позволяли двигаться автомобилю с давлением в них всего 0,5 кгс/см2, что было существенным достижением для машин тех лет. Благодаря брезентовому верху кабины, откидному ветровому стеклу и съёмным верхним боковинам дверей со стёклами «ГАЗ-62» мог разместиться внутри вертолёта «Ми-4» и десантироваться на парашюте (тут, скорее всего, ошибка в первоисточнике, грузоподъёмность «Ми-4» всего 1600 кг и перевозить он мог «ГАЗ-67» или «ГАЗ-69»). Для облегчения доступа к силовому агрегату кабина откидывалась вперёд с помощью двух пружин. Вездеход оснастили более экономичным вариантом 6-цилиндрового двигателя ГАЗ-11 - ГАЗ-51ф, имевшим верхние клапана и систему форкамерно-факельного зажигания[3]. Межколёсные дифференциалы кулачкового типа, главные передачи мостов с гипоидным зацеплением, телескопические амортизаторы и шины с распорными кольцами в дальнейшем можно было увидеть на всех последующих полноприводных моделях завода.

Изначально ГАЗ-62 должен был быть капотным, но в 1958 г. было принято решение строить его по бескапотной схеме. Тем не менее штампы для кабины капотного грузовика остались. Их по совету А. А. Липгарта передали на Уральский автозавод и использовали для кабины новой модели УралЗИС-355М. Таким образом, УралЗИС-355М выглядел примерно так же, как выглядела бы капотная версия ГАЗ-62.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план