ГАЛИЧАНИН КС-55713-3 шасси Урал-4320
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, т.м | 80 |
Длина стрелы, м | 9,7 - 22,0 |
Профиль стрелы | прямоугольный |
Опорный контур, м | |
- максимальный | 4,2 х 5,6 |
- минимальный | 4,2 х 2,28 |
Зона работы крана, град | 240, 360 |
Длина гуська, м (опция) | 9 |
Угол наклона гуська, град | 0 |
Способ перевозки гуська | на стреле |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 24 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м | 20 (18) |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
- основная стрела | 21,9 |
- основная стрела +гусек | 30,0 |
Максимальный груз, при котором допускается телескопирование стрелы, т | 4,34 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
- номинальная | 6,0 |
- максимальная | 40,0 |
- посадки | 0,3 |
Скорость вращения поворотной части, об/мин | до 2,5 |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Шасси базового автомобиля | УРАЛ-4320 (NEXT) |
Колесная формула | 6 х 6 |
База шасси, м | 4,555(4,755) + 1,40 |
Двигатель шасси (ЕВРО-5) | ЯМЗ-536 |
- мощность, л.с.(кВт) | 273 (201) |
Транспортная скорость (с гуськом), км/ч | 60 (60) |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 12,00 х 2,55 х 3,60 |
Передний угол свеса, град | 36 |
Задний угол свеса, град | 17 |
Масса крана в минимальной комплектации, т | 21,2 |
Нагрузка на первую ось, т | 6,2 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 15 |
Возможность работы с опасными грузами | опция |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Нормативный срок службы автокрана, лет | 12 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Кран автомобильный Галичанин КС-55713-3 грузоподъемностью 25 т предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-4320 оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Напишите отзыв первым!