ГАЛИЧАНИН КС-55729 на шасси МАЗ-630303
Параметр | Значение |
---|---|
Максимальный грузовой момент, т.м | 96 |
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | 32/3,0 |
Длина стрелы, м | 9,5 - 30,1 |
Максимальная высота подьема крюка, м | 30,0 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м | 9 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,3 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
- номинальная (с грузом массой до 32,0 т) | 4,7 |
- увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) | 9,4 |
- увеличенная (с грузом массой до 3,0 т) | 21,6 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,2 до 1,0 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 80 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
- при выдвинутых балках выносных опор | 4,6 х 5,8 |
- при втянутых балках выносных опор | 4,6 х 2,27 |
Масса крана в транспортном положении, т (с противовесом 1,9 т) | 26,5 |
Масса стационарного противовеса, т | 1,9 |
Масса дополнительного съемного противовеса, т | 3,5 |
Колесная формула базового автомобиля | 6 х 4 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
- модель | ЯМЗ-236БЕ |
- мощность, л.с | 250 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 12 х 2,5 х 3,9 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Кран стреловой автомобильный КС-55729 грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-6303 и предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до трех крановых операций.
Несущие металлоконструкции крановой установки и четырехсекционная телескопическая стрела изготовленна из импортной высокопрочной стали WELDOX. Секции стрелы состоят из двух гнутых “корытообразных” профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать ее массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,1 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным отдельно возимым съемным противовесом массой 3,5 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Лебедки механизмов подъема груза и поворота крана - планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели “AIRTRONIC” (производство фирмы EBERSPACHER, Германия).
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Напишите отзыв первым!