ГАЛИЧАНИН КС-55713-5В шасси КамАЗ-43118
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, т | 25 |
Максимальный грузовой момент, т.м | 85 |
Длина стрелы, м | 9,5 - 28,0 |
Профиль стрелы | Гексагональный |
Опорный контур, м | |
- максимальный | 4,9 х 6,1 |
- минимальный | 4,9 х 2,27 |
Зона работы крана, град | 240, 360 |
Длина гуська, м | 9 |
Способ перевозки гуська | отдельно |
Макс. глубина опускания крюка, м | 32 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м | 26,0 (18,0) |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
- основная стрела, м | 28,3 |
- основная стрела + гусек | 37,3 |
Максимальный груз, при котором допускается телескопирование стрелы, т | 6,0 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
- номинальная | 6 |
- максимальная | 40 |
- посадки | 0,2 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | до 1,7 |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Максимальная масса противовеса, т | 0,65 |
Набор противовесов, т | 0 / 0,65 |
Шасси базового автомобиля | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула | 6 х 6 |
База шасси, м | 3,69+1,32 |
Двигатель шасси (ЕВРО-5) | Камаз 740.705 - 300 |
- мощность, л.с.(кВт) | 300 (221) |
Транспортная скорость , км/ч | 60 |
Общая длина крана, м | 11,8 |
Высота крана, м | 3,915 |
Ширина крана, м | 2,55 |
Передний угол свеса, град | 35 |
Задний угол свеса, град | 17 |
Масса крана в минимальной комплектации, т | 21,5 |
Нагрузка на 1-ю ось, т | 6,5 |
Нагрузка на заднюю тележку,т | 15,0 |
Нормативная комплектация (да/нет) | ДА |
Масса буксируемого прицепа, т | 12,0 |
Возможность работы с опасными грузами | ДА |
Температура эксплуатации, °С | ±40 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Нормативный срок службы крана, лет | 12 |
Кран стреловой автомобильный Галичанин КС-55713-5В грузоподъемностью 25 тонн монтируется на вездеходных шасси автомобилей КамАЗ-43118. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Напишите отзыв первым!