Реклама
Модели самосвалов FREIGHTLINER
США
Наименование компании
Daimler Trucks North America, LLC
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Портленд, Орегон
Год основания компании
1942 год
Основная информация
Freightliner Trucks — крупнейший американский производитель седельных тягачей и грузовиков, часть корпорации Daimler. Девиз бренда — «Run smart!». Основана как Freightliner Inc. в 1942 году. Выпускает как капотные, так и бескапотные грузовики с использованием дизелей от компании Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, также входящей в состав Daimler AG.
История бренда
История Freightliner берет свое начало с 1929 года, когда молодой амбициозный водитель Джеймс Лилэнд из небольшого американского городка Портленд зарегистрировал свою собственную транспортную компанию... Подробнее
Оценки
Рейтинг марки
03.10.2018
Георгий
Для тяжелых грузов он лучший!!! Познакомился с данным тягачем давно. Сразу впечатлила большая кабина в которой можно жить. Имееться автономный подогрев кабины, подогрев двигателя перед запуском. Удобная посадка водителя с пневматическим приводом на сидение. Удобное расположение рулевого колеса. Удобное расположение приборной панели, правда неудобство в том что приборы выполнены на американский манер, и оцифровку имеют в американском стиле.
22.09.2018
Дмитрий
После 5 лет владения данной машиной с уверенностью заявляю: ОТЛИЧНЫЙ ГРУЗОВИК!!!
Все продуманно до мелочей для длительных рейсов. Удобная высокая кабина с двумя спальными местами, очень теплая. При своевременном обслуживании машина очень надежна и неприхотлива. Несмотря на внушительные размеры — очень маневрен и легко управляем. К габаритам привыкаешь очень быстро.
При полной загрузке в 25 тн бежит очень весело, динамично, но и расход топлива соответственно возрастает. Так в зависимости от массы перевозимого груза и манере вождения расход топлива колеблется от 35 литров до 50 литров на 100 км. Если тащить 20 тн и не гнать больше 90 км/час, то расход составит 40-45 литров.
Уверенно чувствует себя на Российских дорогах, хорошо идет как по асфальту так и по грунтовке и снегу.
Все продуманно до мелочей для длительных рейсов. Удобная высокая кабина с двумя спальными местами, очень теплая. При своевременном обслуживании машина очень надежна и неприхотлива. Несмотря на внушительные размеры — очень маневрен и легко управляем. К габаритам привыкаешь очень быстро.
При полной загрузке в 25 тн бежит очень весело, динамично, но и расход топлива соответственно возрастает. Так в зависимости от массы перевозимого груза и манере вождения расход топлива колеблется от 35 литров до 50 литров на 100 км. Если тащить 20 тн и не гнать больше 90 км/час, то расход составит 40-45 литров.
Уверенно чувствует себя на Российских дорогах, хорошо идет как по асфальту так и по грунтовке и снегу.
05.07.2018
Павел
Фредлайнер Каламбия с двигателем детройт 12.7-одна из наиболее привлекательных моделей из США.Наряду с комфортом для водителя это устойчивость на дороге,доступный ремонт,неприхотливость в топливе и отсутствие страха за перегруз.Такая машина редко подводит,а это уверенность в завтрашнем дне.Зимой Вы будете чувствовать себя комфортно,летом система кондиционирования обеспечит прохладой.Только став владельцем такой машины Вы в полной мере ощутите все преимущества и оцените их приоритет.
15.06.2018
Григорий
Самый надежный, не прихотливый во всем автомобиль, не дорогой в обслуживании, комфортабельный, только в американских автомобилях чувствуешь себя человеком. Отлично зарекомендовал себя в условиях крайнего севера, при низких температурах, в гористой местности. Шикарный салон, широкая кровать. Много шкафов, много места под спальником, высокий потолок, спокойно можно ходить в полный рост. Об надежности данного автомобиля ходят легенды. Всегда довезет до дома. Минимум электроники, простейшая система тормозов, ничего лишнего.
12.05.2018
Михаил
Отличный тягач американского происхождения. По обслуживанию простой как газ 53, проще по устройству в жизни грузовиков не встречал. Для дальнобойщиков просто лучше нет машины!!!Красивый внешний вид. Салон просторный, удобный. Мотор не глохнет. Корпус прочный. Очень вместительный бензобак, которого хватает на множество километров. Тягач предназначен для дальнего пути, в городе на таком большом в прямом смысле слова делать нечего. Зимой фредлайнер Бог на дороге! — Его не кидает в разные стороны, он тяжелый, не скользит. Расход топлива экономичный.
20.03.2018
Андрей
В общем и целом впечатления остались положительные. Довольно выносливый и неприхотливый в обслуживании, если конечно все делать вовремя. Внутри кабины очень комфортно и много места для полноценного отдыха. Несмотря на его габариты рулить очень легко, вот только конечно, если где то часто приходится крутится по мелким базам, то тут конечно нужен будет определенный навык. В принципе к нему очень быстро привыкаешь.
Оставить отзыв