1994-1999: появление Forland открывает легенду коммерческих автомобилей!
В группе компаний BAIC
18 января 1994 года автомобильный завод Zhucheng Motor Vehicle Factory, предшественник компании F
... Подробнее1994-1999: появление Forland открывает легенду коммерческих автомобилей!
В группе компаний BAIC
18 января 1994 года автомобильный завод Zhucheng Motor Vehicle Factory, предшественник компании Foton, учредил компанию «Zhucheng Vehicle Factory of Beijing Automobile Motorcycle Works (BAM)», а BAM стал пилотным проектом реформы китайского предприятия. В то время был разработан и успешно выведен на рынок самый совершенный китайский грузовик «Beijing» (Пекин), который развил «легендарную скорость» в индустрии грузовых автомобилей.
2000-2017: РАСШИРЕНИЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ГЛОБАЛИЗАЦИИ
2000: расширение платформы легкого грузовика, малотоннажного автомобиля, автомобиля платформы
В 2000 году компания Forland перешла от выпуска одного продукта к выпуску серии продуктов, организовав сбалансированное расширение линейки легких и малотоннажных грузовиков, и продолжила удерживать первое место по объему продаж легких и малотоннажных грузовиков в этой отрасли.
В 2002 году Forland еще больше обогатила свой ассортимент продукции и выпустила легкий автомобиль платформу «King Kong» и средний самосвал «Rowor», объем продаж которых составил почти 200,000 автомобилей, а доля рынка составила 40%, что помогло компании занять первое место в отрасли.
В 2004 году компания Forland вышла на рынок Вьетнама, свой первый зарубежный рынок, и запустила свой первый завод с мелкоузловой сборкой, что ознаменовало официальное открытие стратегического плана глобализации Forland.
В 2007 году появился мини-грузовик Forland T3. благодаря точному позиционированию он вызвал бурный отклик на рынке и получил широкую поддержку пользователей. к 2020 году общий объем продаж Forland T3 составил 700,000 автомобилей, что сделало компанию лидером в развитии рынка мини-грузовиков.
В 2008 году экспорт продукции Forland на рынок Юго-Восточной Азии превысил 10,000 единиц, а доля рынка Вьетнама превысила 209 единиц, значительно опередив другие бренды, что позволило компании занять первое место среди коммерческих автомобилей Вьетнама.
В 2010 году Forland вступила в стадию всестороннего роста и модернизации. ассортимент компании охватывает полный спектр продукции и постепенно превращается из «ведущего бренда Китая» во «всемирно известный бренд».
В 2013 году компания Forland получила крупнейший экспортный заказ на 2000 единиц легких самосвалов в Алжире и полностью вышла на рынок Западной Азии и северной Африки.
В 2017 году Forland стала первым автопроизводителем, поддерживаемым политикой развития автомобилестроения правительства Пакистана и привела пакистанскую индустрию коммерческого транспорта к стремительному развитию.
С 2018 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Новый бренд и новая стратегия привели к развитию мировой индустрии коммерческих автомобилей!
В 2018 году компания Forland опубликовала стратегический план, нацеленный на продажу более 500,000 единиц техники в год к 2023 году.
В 2019 году Forland запустила новый бренд и новый логотип, всесторонне обновив значение и позиционирование своего бренда, что означало вступление Forland в новый этап развития.
В 2020 году Forland увеличила ежегодные продажи до 300,000 единиц, несмотря на распространение эпидемии Covid-19, заложив прочную основу для реализации цели по продаже 500,000 единиц техники в год в будущем.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Продажи по всему миру
Более чем 400 дистрибьюторов и более чем 300 поставщиков услуг экспортируют продукция Forland более чем в 50 стран и регионов по всему миру. В общей сложности компания продала более пяти миллионов автомобилей, создав таким образом стратегию «Forland speed», в которой Forland лидирует в развитии истории коммерческих автомобилей!
1994-1999: появление Forland открывает легенду коммерческих автомобилей!
В группе компаний BAIC
18 января 1994 года автомобильный завод Zhucheng Motor Vehicle Factory, предшественник компании Foton, учредил компанию «Zhucheng Vehicle Factory of Beijing Automobile Motorcycle Works (BAM)», а BAM стал пилотным проектом реформы китайского предприятия. В то время был разработан и успешно выведен на рынок самый совершенный китайский грузовик «Beijing» (Пекин), который развил «легендарную скорость» в индустрии грузовых автомобилей.
2000-2017: РАСШИРЕНИЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ГЛОБАЛИЗАЦИИ
2000: расширение платформы легкого грузовика, малотоннажного автомобиля, автомобиля платформы
В 2000 году компания Forland перешла от выпуска одного продукта к выпуску серии продуктов, организовав сбалансированное расширение линейки легких и малотоннажных грузовиков, и продолжила удерживать первое место по объему продаж легких и малотоннажных грузовиков в этой отрасли.
В 2002 году Forland еще больше обогатила свой ассортимент продукции и выпустила легкий автомобиль платформу «King Kong» и средний самосвал «Rowor», объем продаж которых составил почти 200,000 автомобилей, а доля рынка составила 40%, что помогло компании занять первое место в отрасли.
В 2004 году компания Forland вышла на рынок Вьетнама, свой первый зарубежный рынок, и запустила свой первый завод с мелкоузловой сборкой, что ознаменовало официальное открытие стратегического плана глобализации Forland.
В 2007 году появился мини-грузовик Forland T3. благодаря точному позиционированию он вызвал бурный отклик на рынке и получил широкую поддержку пользователей. к 2020 году общий объем продаж Forland T3 составил 700,000 автомобилей, что сделало компанию лидером в развитии рынка мини-грузовиков.
В 2008 году экспорт продукции Forland на рынок Юго-Восточной Азии превысил 10,000 единиц, а доля рынка Вьетнама превысила 209 единиц, значительно опередив другие бренды, что позволило компании занять первое место среди коммерческих автомобилей Вьетнама.
В 2010 году Forland вступила в стадию всестороннего роста и модернизации. ассортимент компании охватывает полный спектр продукции и постепенно превращается из «ведущего бренда Китая» во «всемирно известный бренд».
В 2013 году компания Forland получила крупнейший экспортный заказ на 2000 единиц легких самосвалов в Алжире и полностью вышла на рынок Западной Азии и северной Африки.
В 2017 году Forland стала первым автопроизводителем, поддерживаемым политикой развития автомобилестроения правительства Пакистана и привела пакистанскую индустрию коммерческого транспорта к стремительному развитию.
С 2018 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Новый бренд и новая стратегия привели к развитию мировой индустрии коммерческих автомобилей!
В 2018 году компания Forland опубликовала стратегический план, нацеленный на продажу более 500,000 единиц техники в год к 2023 году.
В 2019 году Forland запустила новый бренд и новый логотип, всесторонне обновив значение и позиционирование своего бренда, что означало вступление Forland в новый этап развития.
В 2020 году Forland увеличила ежегодные продажи до 300,000 единиц, несмотря на распространение эпидемии Covid-19, заложив прочную основу для реализации цели по продаже 500,000 единиц техники в год в будущем.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Продажи по всему миру
Более чем 400 дистрибьюторов и более чем 300 поставщиков услуг экспортируют продукция Forland более чем в 50 стран и регионов по всему миру. В общей сложности компания продала более пяти миллионов автомобилей, создав таким образом стратегию «Forland speed», в которой Forland лидирует в развитии истории коммерческих автомобилей!
Скрыть