Созданный при содействии СССР первый в КНР завод по производству автомобилей начал работу в Чанчуне в 1953 году. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа. Персонал проходил стажировку в ССС
... ПодробнееСозданный при содействии СССР первый в КНР завод по производству автомобилей начал работу в Чанчуне в 1953 году. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа. Персонал проходил стажировку в СССР. Тогда компания производила одну единственную модель грузовика Jiefang — копию советского грузовика ЗИС-150.
1 августа 1958 года был запущен первый легковой автомобиль. Это был правительственный шикарный лимузин Hongqi CA72, предназначавшийся для перевозки высших чиновников и высокопоставленных иностранных гостей. Дизайн машины повторял наработки Chrysler. Под капотом располагался 197-сильный двигатель V8.
В 1963 году появилась модификация CA770, которая, хотя и в ограниченных количествах, производилась до 1980 года.
В 1965 году вышла версия этого автомобиля с удлиненной колесной базой и тремя рядами сидений, а в 1969-м — бронированная модификация.
В 1986 году марка выкупила Dalian Diesel Engine Co — компанию, изготавливающую двигатели для коммерческих грузовых автомобилей, строительной техники и сельскохозяйственных машин.
С 1 августа 1989 года выпускался седан Audi-100, первоначально под маркой «Хунци».
В 1992 году First Automobile Works переименовали в China FAW Group Corporation.
В 2004 году FAW начала продавать в России свои грузовики.
К началу 2006 года в провинции работало 22 предприятия, выпускающих автомобильную технику.
В декабре 2010 года завершилось строительство нового завода, построенного совместно с GM, в городе Чанчунь. Мощность завода может быть увеличена с 80 тыс. до 200 тыс. автомобилей в год.
В мае 2011 года начал работать завод в Харбине, построенный совместно с GM. Мощность завода составляет 100 тысяч лёгких грузовиков в год.
Созданный при содействии СССР первый в КНР завод по производству автомобилей начал работу в Чанчуне
в 1953 году. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа. Персонал проходил стажировку в СССР. Тогда компания производила одну единственную модель грузовика Jiefang — копию советского грузовика
ЗИС-150.
1 августа 1958 года был запущен первый легковой автомобиль. Это был правительственный шикарный лимузин
Hongqi CA72, предназначавшийся для перевозки высших чиновников и высокопоставленных иностранных гостей. Дизайн машины повторял наработки Chrysler. Под капотом располагался 197-сильный двигатель V8.
В 1963 году появилась модификация
CA770, которая, хотя и в ограниченных количествах, производилась
до 1980 года.
В 1965 году вышла версия этого автомобиля с удлиненной колесной базой и тремя рядами сидений, а
в 1969-м — бронированная модификация.
В 1986 году марка выкупила
Dalian Diesel Engine Co — компанию, изготавливающую двигатели для коммерческих грузовых автомобилей, строительной техники и сельскохозяйственных машин.
С 1 августа 1989 года выпускался седан Audi-100, первоначально под маркой «Хунци».
В 1992 году First Automobile Works переименовали в China FAW Group Corporation.
В 2004 году FAW начала продавать в России свои грузовики.
К началу 2006 года в провинции работало 22 предприятия, выпускающих автомобильную технику.
В декабре 2010 года завершилось строительство нового завода, построенного совместно с GM, в городе Чанчунь. Мощность завода может быть увеличена с 80 тыс. до 200 тыс. автомобилей в год.
В мае 2011 года начал работать завод в Харбине, построенный совместно с GM. Мощность завода составляет 100 тысяч лёгких грузовиков в год.
Скрыть