Реклама
Модели вилочных автопогрузчиков Fantuzzi
Италия
Наименование компании
Fantuzzi-Reggiane
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Via Galileo Galilei, 13 42041 Brescello (RE) – Italia
Год основания компании
1960 год
Основная информация
Fantuzzi-Reggiane - итальянский производитель грузоподъемной техники. Компания выпускает гидравлические портовые мобильные краны г/п до 100 т на вылете до 24 м (35 т на вылете до 50 м); причальные контейнерные перегружатели г/п до 50 т (в т.ч. с телескопической консолью); двухконсольные тыловые рельсовые краны для обработки железнодорожного подвижного состава на контейнерных терминалах или раб... Подробнее
Fantuzzi-Reggiane - итальянский производитель грузоподъемной техники. Компания выпускает гидравлические портовые мобильные краны г/п до 100 т на вылете до 24 м (35 т на вылете до 50 м); причальные контейнерные перегружатели г/п до 50 т (в т.ч. с телескопической консолью); двухконсольные тыловые рельсовые краны для обработки железнодорожного подвижного состава на контейнерных терминалах или работы на складах металлогрузов; контейнерные пневмоколесные краны; фронтальные (высота штабелирования - до 7 ярусов), боковые и стреловые (класса «reach stacker») погрузчики г/п до 52 т для перегрузки контейнеров всех типоразмеров и других тяжеловесов; портальные перегрузочные (г/п до 40 т) и монтажные краны для судостроительных предприятий; стакеры и роторно-стреловые реклаймеры.
В 2008 году Fantuzzi становится частью Terex Cranes Group.
В 2008 году Fantuzzi становится частью Terex Cranes Group.
Скрыть
История бренда
Государственная компания “REGGIANE" была основана в 1904 г. и в период с 20-х гг. и вплоть до окончания второй мировой войны была одним из передовых европейских производителей в области авиации и ... Подробнее
Государственная компания “REGGIANE" была основана в 1904 г. и в период с 20-х гг. и вплоть до окончания второй мировой войны была одним из передовых европейских производителей в области авиации и локомотивостроения, а позже освоила производство портовых и других перегрузочных машин, в т. ч. — и для перегрузки навалочных грузов.
Сегодня «Fantuzzi-Reggiane» — это подсказанное жизнью органическое единение частной компании «Fantuzzi» с государственной «Reggiane».
Создатель первой - известный промышленник Лючиано Фантуцци (он по настоящее время владелец и непосредственный руководитель компании). Начиная с 1960 года компания специализируется на выпуске перегрузочных машин для всех отраслей экономики, а начиная с середины 60-х годов Лючиано Фантуцци ориентирует ее на выпуск портовой техники.
Еще в 1973 г., на раннем этапе мировой контейнеризации, ”REGGIANE" строит первый причальный контейнерный перегружатель, всего же она поставила во многие страны мира более 200 контейнерных перегружателей и кранов.
На рубеже 80-х гг. “REGGIANE" поставляет Минморфлоту СССР 4 плавучих пневмоперегружателя, характеризующиеся высокой производительностью и многовариантной технологичностью. В 1994 г. "FANTUZZI" выкупает компанию “REGGIANE" у государства и с тех пор практически во всех крупных портах мира работают машины с логотипом "FANTUZZI-REGGIANE".
В январе 2000 г. в состав "FANTUZZI-REGGIANE" вошли известные компании по выпуску подъемно-транспортного оборудования и его модернизации — ”NOELL Crane System GmbН” или ”NOELL” и ANSALDO MOVIMENTAZIONE Srl (ANSALDO, Италия). Одним из преимуществ подобного объединения является использование всеми его участниками единой сети сервисно-торговых центров, а также новые возможности выпуска практически всех компонентов оборудования, включая производство конструкционной стали. Определенные перспективы успешной деятельности группы на мировом рынке предполагает и включение в ее состав компании “NOELL China Ltd.” , образованной в 1999 г. и входящей в состав ”NOELL Crane Holding Corporation” (последняя владеет 100 % ее акций и обеспечивает технический контроль продукции с учетом требований германских стандартов). Уже к концу 2000 г. ”в портфеле” “NOELL China Ltd” — заказы на поставку 100 кранов (в основном — класс RTG) для портов и других структур интенсивно развивающихся стран Юго-Восточной Азии. Учитывая накопленный к этому периоду компанией "Noell" и ее подразделениями богатый опыт модернизации портальных и других кранов, в структуре группы создается дочернее предприятие, специализирующееся на выполнении таких работ.
Второй новый член промышленной группы — “ANSALDO” известен своей основной продукцией — портальными кранами, работавшими в системе Минморфлота еще в 50-е годы. Основная продукция более позднего периода — причальные контейнерные перегружатели (ПКП), оборудованные разработанной совместно с французской группой “Шнейдер Электрик“ оригинальной системой управления. Предусмотрено, что деятельность “ANSALDO” в новом объединении будет ориентирована на производство ПКП, грейферных кранов и кранов для перегрузки тяжеловесов. Естественно, что продажа и сервис продукции также производится через единую дилерскую сеть. Программа развития производственных мощностей “ANSALDO” включила создание в районе порта Кампи (вблизи Генуи) подразделения по компьютеризации проектирования и производства. А также по внедрению электронных систем управления машинами.
В январе 2000 г. происходит объединение группы "FANTUZZI-REGGIANE" с известной компанией Долгосрочной стратегией развития "FANTUZZI-REGGIANE" является стремление к организации собственного производства всех компонентов выпускаемого перегрузочного оборудования (нередко — и производства исходных материалов), совершенствованию технологического процесса и способов поставки готовой продукции заказчику. Так, в апреле 2000 г. "FANTUZZI-REGGIANE"приобрела участок территории в п. Равенна (включая 2 причала с глубинами до 11,0 м) для строительства мощностей по производству ПМК и колесных погрузчиков. На новых площадях производится сборка и приемо-сдаточные испытаний кранов, их подготовка к безразборной транспортировке собственными специализированными судами. На стадии крупнообъемной реконструкции находится завод по производству колесных погрузчиков в г. Лентиджионне.
Примечательно, что на Международной выставке в Генуе рич-стакер CS-45Kl признан “наиболее популярным погрузчиком 1999 г.”. Естественно, что такое знаменательное событие повлекло за собой значительное увеличение спроса на эту продукцию (что, в частности, обусловило введение двухсменной работы на заводе в Лентиджионне). Уже к середине 2000 г. "FANTUZZI-REGGIANE" располагала заказами на поставку колесных погрузчиков на сумму около $70 млн, что составляет более 80 % стоимости предполагаемых годовых заказов на эти машины.
Государственная компания “REGGIANE" была основана в 1904 г. и в период с 20-х гг. и вплоть до окончания второй мировой войны была одним из передовых европейских производителей в области авиации и локомотивостроения, а позже освоила производство портовых и других перегрузочных машин, в т. ч. — и для перегрузки навалочных грузов.
Сегодня «Fantuzzi-Reggiane» — это подсказанное жизнью органическое единение частной компании «Fantuzzi» с государственной «Reggiane».
Создатель первой - известный промышленник Лючиано Фантуцци (он по настоящее время владелец и непосредственный руководитель компании). Начиная с 1960 года компания специализируется на выпуске перегрузочных машин для всех отраслей экономики, а начиная с середины 60-х годов Лючиано Фантуцци ориентирует ее на выпуск портовой техники.
Еще в 1973 г., на раннем этапе мировой контейнеризации, ”REGGIANE" строит первый причальный контейнерный перегружатель, всего же она поставила во многие страны мира более 200 контейнерных перегружателей и кранов.
На рубеже 80-х гг. “REGGIANE" поставляет Минморфлоту СССР 4 плавучих пневмоперегружателя, характеризующиеся высокой производительностью и многовариантной технологичностью. В 1994 г. "FANTUZZI" выкупает компанию “REGGIANE" у государства и с тех пор практически во всех крупных портах мира работают машины с логотипом "FANTUZZI-REGGIANE".
В январе 2000 г. в состав "FANTUZZI-REGGIANE" вошли известные компании по выпуску подъемно-транспортного оборудования и его модернизации — ”NOELL Crane System GmbН” или ”NOELL” и ANSALDO MOVIMENTAZIONE Srl (ANSALDO, Италия). Одним из преимуществ подобного объединения является использование всеми его участниками единой сети сервисно-торговых центров, а также новые возможности выпуска практически всех компонентов оборудования, включая производство конструкционной стали. Определенные перспективы успешной деятельности группы на мировом рынке предполагает и включение в ее состав компании “NOELL China Ltd.” , образованной в 1999 г. и входящей в состав ”NOELL Crane Holding Corporation” (последняя владеет 100 % ее акций и обеспечивает технический контроль продукции с учетом требований германских стандартов). Уже к концу 2000 г. ”в портфеле” “NOELL China Ltd” — заказы на поставку 100 кранов (в основном — класс RTG) для портов и других структур интенсивно развивающихся стран Юго-Восточной Азии. Учитывая накопленный к этому периоду компанией "Noell" и ее подразделениями богатый опыт модернизации портальных и других кранов, в структуре группы создается дочернее предприятие, специализирующееся на выполнении таких работ.
Второй новый член промышленной группы — “ANSALDO” известен своей основной продукцией — портальными кранами, работавшими в системе Минморфлота еще в 50-е годы. Основная продукция более позднего периода — причальные контейнерные перегружатели (ПКП), оборудованные разработанной совместно с французской группой “Шнейдер Электрик“ оригинальной системой управления. Предусмотрено, что деятельность “ANSALDO” в новом объединении будет ориентирована на производство ПКП, грейферных кранов и кранов для перегрузки тяжеловесов. Естественно, что продажа и сервис продукции также производится через единую дилерскую сеть. Программа развития производственных мощностей “ANSALDO” включила создание в районе порта Кампи (вблизи Генуи) подразделения по компьютеризации проектирования и производства. А также по внедрению электронных систем управления машинами.
В январе 2000 г. происходит объединение группы "FANTUZZI-REGGIANE" с известной компанией Долгосрочной стратегией развития "FANTUZZI-REGGIANE" является стремление к организации собственного производства всех компонентов выпускаемого перегрузочного оборудования (нередко — и производства исходных материалов), совершенствованию технологического процесса и способов поставки готовой продукции заказчику. Так, в апреле 2000 г. "FANTUZZI-REGGIANE"приобрела участок территории в п. Равенна (включая 2 причала с глубинами до 11,0 м) для строительства мощностей по производству ПМК и колесных погрузчиков. На новых площадях производится сборка и приемо-сдаточные испытаний кранов, их подготовка к безразборной транспортировке собственными специализированными судами. На стадии крупнообъемной реконструкции находится завод по производству колесных погрузчиков в г. Лентиджионне.
Примечательно, что на Международной выставке в Генуе рич-стакер CS-45Kl признан “наиболее популярным погрузчиком 1999 г.”. Естественно, что такое знаменательное событие повлекло за собой значительное увеличение спроса на эту продукцию (что, в частности, обусловило введение двухсменной работы на заводе в Лентиджионне). Уже к середине 2000 г. "FANTUZZI-REGGIANE" располагала заказами на поставку колесных погрузчиков на сумму около $70 млн, что составляет более 80 % стоимости предполагаемых годовых заказов на эти машины.
Сегодня «Fantuzzi-Reggiane» — это подсказанное жизнью органическое единение частной компании «Fantuzzi» с государственной «Reggiane».
Создатель первой - известный промышленник Лючиано Фантуцци (он по настоящее время владелец и непосредственный руководитель компании). Начиная с 1960 года компания специализируется на выпуске перегрузочных машин для всех отраслей экономики, а начиная с середины 60-х годов Лючиано Фантуцци ориентирует ее на выпуск портовой техники.
Еще в 1973 г., на раннем этапе мировой контейнеризации, ”REGGIANE" строит первый причальный контейнерный перегружатель, всего же она поставила во многие страны мира более 200 контейнерных перегружателей и кранов.
На рубеже 80-х гг. “REGGIANE" поставляет Минморфлоту СССР 4 плавучих пневмоперегружателя, характеризующиеся высокой производительностью и многовариантной технологичностью. В 1994 г. "FANTUZZI" выкупает компанию “REGGIANE" у государства и с тех пор практически во всех крупных портах мира работают машины с логотипом "FANTUZZI-REGGIANE".
В январе 2000 г. в состав "FANTUZZI-REGGIANE" вошли известные компании по выпуску подъемно-транспортного оборудования и его модернизации — ”NOELL Crane System GmbН” или ”NOELL” и ANSALDO MOVIMENTAZIONE Srl (ANSALDO, Италия). Одним из преимуществ подобного объединения является использование всеми его участниками единой сети сервисно-торговых центров, а также новые возможности выпуска практически всех компонентов оборудования, включая производство конструкционной стали. Определенные перспективы успешной деятельности группы на мировом рынке предполагает и включение в ее состав компании “NOELL China Ltd.” , образованной в 1999 г. и входящей в состав ”NOELL Crane Holding Corporation” (последняя владеет 100 % ее акций и обеспечивает технический контроль продукции с учетом требований германских стандартов). Уже к концу 2000 г. ”в портфеле” “NOELL China Ltd” — заказы на поставку 100 кранов (в основном — класс RTG) для портов и других структур интенсивно развивающихся стран Юго-Восточной Азии. Учитывая накопленный к этому периоду компанией "Noell" и ее подразделениями богатый опыт модернизации портальных и других кранов, в структуре группы создается дочернее предприятие, специализирующееся на выполнении таких работ.
Второй новый член промышленной группы — “ANSALDO” известен своей основной продукцией — портальными кранами, работавшими в системе Минморфлота еще в 50-е годы. Основная продукция более позднего периода — причальные контейнерные перегружатели (ПКП), оборудованные разработанной совместно с французской группой “Шнейдер Электрик“ оригинальной системой управления. Предусмотрено, что деятельность “ANSALDO” в новом объединении будет ориентирована на производство ПКП, грейферных кранов и кранов для перегрузки тяжеловесов. Естественно, что продажа и сервис продукции также производится через единую дилерскую сеть. Программа развития производственных мощностей “ANSALDO” включила создание в районе порта Кампи (вблизи Генуи) подразделения по компьютеризации проектирования и производства. А также по внедрению электронных систем управления машинами.
В январе 2000 г. происходит объединение группы "FANTUZZI-REGGIANE" с известной компанией Долгосрочной стратегией развития "FANTUZZI-REGGIANE" является стремление к организации собственного производства всех компонентов выпускаемого перегрузочного оборудования (нередко — и производства исходных материалов), совершенствованию технологического процесса и способов поставки готовой продукции заказчику. Так, в апреле 2000 г. "FANTUZZI-REGGIANE"приобрела участок территории в п. Равенна (включая 2 причала с глубинами до 11,0 м) для строительства мощностей по производству ПМК и колесных погрузчиков. На новых площадях производится сборка и приемо-сдаточные испытаний кранов, их подготовка к безразборной транспортировке собственными специализированными судами. На стадии крупнообъемной реконструкции находится завод по производству колесных погрузчиков в г. Лентиджионне.
Примечательно, что на Международной выставке в Генуе рич-стакер CS-45Kl признан “наиболее популярным погрузчиком 1999 г.”. Естественно, что такое знаменательное событие повлекло за собой значительное увеличение спроса на эту продукцию (что, в частности, обусловило введение двухсменной работы на заводе в Лентиджионне). Уже к середине 2000 г. "FANTUZZI-REGGIANE" располагала заказами на поставку колесных погрузчиков на сумму около $70 млн, что составляет более 80 % стоимости предполагаемых годовых заказов на эти машины.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.