Реклама
Модели гусеничных экскаваторов EWK
Германия

Наименование компании
Eisenwerke Kaiserslautern GMBH
Расположение главного офиса
Kantstrasse 5, 67663 Kaiserslautern, Germany
Год основания компании
1864 год
Год закрытия
2002 год
Основная информация
Eisenwerke Kaiserslautern GMBH (EWK) — немецкая машиностроительная компания. Осенью 2002 года компания "EWK" была приобретена фирмой GENERAL DYNAMICS Santa Barbara Sistemas S.A. (испанским подразделением американской многопрофильной военной корпорации "General DynamicsCorp.").
Производство экскаваторов с телескопической стрелой здесь было организовано в 1963 году. Компания "Eisen... Подробнее
Eisenwerke Kaiserslautern GMBH (EWK) — немецкая машиностроительная компания. Осенью 2002 года компания "EWK" была приобретена фирмой GENERAL DYNAMICS Santa Barbara Sistemas S.A. (испанским подразделением американской многопрофильной военной корпорации "General DynamicsCorp.").
Производство экскаваторов с телескопической стрелой здесь было организовано в 1963 году. Компания "Eisenwerke Kaiserslautern GmbH" ("EWK") выпускала телескопические экскаваторы на шоссейных и гусеничных шасси собственного производства. Первыми моделями экскаваторов стали PL 120 R на гусеничном шасси и PL 120 MF — на шоссейном. В качестве двигателя установки использовался 6-цилиндровый дизельный двигатель Deutz F 6 L 714 мощностью 115 л. с., а позднее — его модернизированный вариант мощностью 144 л. с. Были выпущены также экскаваторы меньшей размерной группы PL 60 R на гусеничном шасси, мощность которых составляла 80 л. с. (после модернизации – 95 л. с.).
Серия PL 120 R выпускалась до 1973 года, когда её сменили 20-тонные экскаваторы PL 820 R мощностью 160 л. с., которые затем производились в течение почти двух десятилетий. На смену им в 1992 году пришли более современные машины TR 2212. На всех экскаваторах EWK устанавливалась стрела треугольного профиля, поворачивающаяся вокруг своей продольной оси.
Сегодня на этом относительно небольшом немецком предприятии (350 работников) успешно разрабатывается и производится, главным образом, продукция военного назначения, в том числе понтонно-мостовые переправы, армейские автомобили-амфибии, паромы, бронированные кабины автомобилей и якорные системы. Этому способствует огромный опыт, накопленный предприятием в области сварки, в том числе алюминиевых сплавов.
Производство экскаваторов с телескопической стрелой здесь было организовано в 1963 году. Компания "Eisenwerke Kaiserslautern GmbH" ("EWK") выпускала телескопические экскаваторы на шоссейных и гусеничных шасси собственного производства. Первыми моделями экскаваторов стали PL 120 R на гусеничном шасси и PL 120 MF — на шоссейном. В качестве двигателя установки использовался 6-цилиндровый дизельный двигатель Deutz F 6 L 714 мощностью 115 л. с., а позднее — его модернизированный вариант мощностью 144 л. с. Были выпущены также экскаваторы меньшей размерной группы PL 60 R на гусеничном шасси, мощность которых составляла 80 л. с. (после модернизации – 95 л. с.).
Серия PL 120 R выпускалась до 1973 года, когда её сменили 20-тонные экскаваторы PL 820 R мощностью 160 л. с., которые затем производились в течение почти двух десятилетий. На смену им в 1992 году пришли более современные машины TR 2212. На всех экскаваторах EWK устанавливалась стрела треугольного профиля, поворачивающаяся вокруг своей продольной оси.
Сегодня на этом относительно небольшом немецком предприятии (350 работников) успешно разрабатывается и производится, главным образом, продукция военного назначения, в том числе понтонно-мостовые переправы, армейские автомобили-амфибии, паромы, бронированные кабины автомобилей и якорные системы. Этому способствует огромный опыт, накопленный предприятием в области сварки, в том числе алюминиевых сплавов.
Скрыть
История бренда
Металлургический завод в немецком городе Кайзерслаутерне был основан в 1864 году, а с 1910 года начал выпускать башенные краны.
Производство экскаваторов с телескопической стрелой здесь... Подробнее
Металлургический завод в немецком городе Кайзерслаутерне был основан в 1864 году, а с 1910 года начал выпускать башенные краны.
Производство экскаваторов с телескопической стрелой здесь было организовано в 1963 году. Компания «Eisenwerke Kaiserslautern GmbH» («EWK») выпускала телескопические экскаваторы на шоссейных и гусеничных шасси собственного производства. Первыми моделями экскаваторов стали PL 120 R на гусеничном шасси и PL 120 MF — на шоссейном. В качестве двигателя установки использовался 6-цилиндровый дизельный двигатель Deutz F 6 L 714 мощностью 115 л. с., а позднее — его модернизированный вариант мощностью 144 л. с. Были выпущены также экскаваторы меньшей размерной группы PL 60 R на гусеничном шасси, мощность которых составляла 80 л. с. (после модернизации – 95 л. с.).
Серия PL 120 R выпускалась до 1973 года, когда её сменили 20-тонные экскаваторы PL 820 R мощностью 160 л. с., которые затем производились в течение почти двух десятилетий. На смену им в 1992 году пришли более современные машины TR 2212. На всех экскаваторах EWK устанавливалась стрела треугольного профиля, поворачивающаяся вокруг своей продольной оси.
В силу необъяснимых причин, экскаваторы EWK не сумели завоевать господствующие позиции на европейском рынке.
Осенью 2002 года компания «EWK» была приобретена фирмой «GENERAL DYNAMICS Santa Bárbara Sistemas S.A.» (испанским подразделением известной американской многопрофильной военной корпорации «General Dynamics Corp.»5) и при этом получила новое название — «GENERAL DYNAMICS Santa Bárbara Sistemas GmbH».
Сегодня на этом относительно небольшом немецком предприятии (350 работников) успешно разрабатывается и производится, главным образом, продукция военного назначения, в том числе понтонно-мостовые переправы, армейские автомобили-амфибии, паромы, бронированные кабины автомобилей и якорные системы. Этому способствует огромный опыт, накопленный предприятием в области сварки, в том числе алюминиевых сплавов.
Металлургический завод в немецком городе Кайзерслаутерне был основан в 1864 году, а с 1910 года начал выпускать башенные краны.
Производство экскаваторов с телескопической стрелой здесь было организовано в 1963 году. Компания «Eisenwerke Kaiserslautern GmbH» («EWK») выпускала телескопические экскаваторы на шоссейных и гусеничных шасси собственного производства. Первыми моделями экскаваторов стали PL 120 R на гусеничном шасси и PL 120 MF — на шоссейном. В качестве двигателя установки использовался 6-цилиндровый дизельный двигатель Deutz F 6 L 714 мощностью 115 л. с., а позднее — его модернизированный вариант мощностью 144 л. с. Были выпущены также экскаваторы меньшей размерной группы PL 60 R на гусеничном шасси, мощность которых составляла 80 л. с. (после модернизации – 95 л. с.).
Серия PL 120 R выпускалась до 1973 года, когда её сменили 20-тонные экскаваторы PL 820 R мощностью 160 л. с., которые затем производились в течение почти двух десятилетий. На смену им в 1992 году пришли более современные машины TR 2212. На всех экскаваторах EWK устанавливалась стрела треугольного профиля, поворачивающаяся вокруг своей продольной оси.
В силу необъяснимых причин, экскаваторы EWK не сумели завоевать господствующие позиции на европейском рынке.
Осенью 2002 года компания «EWK» была приобретена фирмой «GENERAL DYNAMICS Santa Bárbara Sistemas S.A.» (испанским подразделением известной американской многопрофильной военной корпорации «General Dynamics Corp.»5) и при этом получила новое название — «GENERAL DYNAMICS Santa Bárbara Sistemas GmbH».
Сегодня на этом относительно небольшом немецком предприятии (350 работников) успешно разрабатывается и производится, главным образом, продукция военного назначения, в том числе понтонно-мостовые переправы, армейские автомобили-амфибии, паромы, бронированные кабины автомобилей и якорные системы. Этому способствует огромный опыт, накопленный предприятием в области сварки, в том числе алюминиевых сплавов.
Производство экскаваторов с телескопической стрелой здесь было организовано в 1963 году. Компания «Eisenwerke Kaiserslautern GmbH» («EWK») выпускала телескопические экскаваторы на шоссейных и гусеничных шасси собственного производства. Первыми моделями экскаваторов стали PL 120 R на гусеничном шасси и PL 120 MF — на шоссейном. В качестве двигателя установки использовался 6-цилиндровый дизельный двигатель Deutz F 6 L 714 мощностью 115 л. с., а позднее — его модернизированный вариант мощностью 144 л. с. Были выпущены также экскаваторы меньшей размерной группы PL 60 R на гусеничном шасси, мощность которых составляла 80 л. с. (после модернизации – 95 л. с.).
Серия PL 120 R выпускалась до 1973 года, когда её сменили 20-тонные экскаваторы PL 820 R мощностью 160 л. с., которые затем производились в течение почти двух десятилетий. На смену им в 1992 году пришли более современные машины TR 2212. На всех экскаваторах EWK устанавливалась стрела треугольного профиля, поворачивающаяся вокруг своей продольной оси.
В силу необъяснимых причин, экскаваторы EWK не сумели завоевать господствующие позиции на европейском рынке.
Осенью 2002 года компания «EWK» была приобретена фирмой «GENERAL DYNAMICS Santa Bárbara Sistemas S.A.» (испанским подразделением известной американской многопрофильной военной корпорации «General Dynamics Corp.»5) и при этом получила новое название — «GENERAL DYNAMICS Santa Bárbara Sistemas GmbH».
Сегодня на этом относительно небольшом немецком предприятии (350 работников) успешно разрабатывается и производится, главным образом, продукция военного назначения, в том числе понтонно-мостовые переправы, армейские автомобили-амфибии, паромы, бронированные кабины автомобилей и якорные системы. Этому способствует огромный опыт, накопленный предприятием в области сварки, в том числе алюминиевых сплавов.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
21.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 250 000 р.
Киров
21.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
21.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу
Сургут
21.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.
7 500 000 р.