Реклама
Модели гусеничных экскаваторов EWK
Германия
Наименование компании
Eisenwerke Kaiserslautern GMBH
Расположение главного офиса
Kantstrasse 5, 67663 Kaiserslautern, Germany
Год основания компании
1864 год
Год закрытия
2002 год
Основная информация
Eisenwerke Kaiserslautern GMBH (EWK) — немецкая машиностроительная компания. Осенью 2002 года компания "EWK" была приобретена фирмой GENERAL DYNAMICS Santa Barbara Sistemas S.A. (испанским подразделением американской многопрофильной военной корпорации "General DynamicsCorp.").
Производство экскаваторов с телескопической стрелой здесь было организовано в 1963 году. Компания "Eisen... Подробнее
Eisenwerke Kaiserslautern GMBH (EWK) — немецкая машиностроительная компания. Осенью 2002 года компания "EWK" была приобретена фирмой GENERAL DYNAMICS Santa Barbara Sistemas S.A. (испанским подразделением американской многопрофильной военной корпорации "General DynamicsCorp.").
Производство экскаваторов с телескопической стрелой здесь было организовано в 1963 году. Компания "Eisenwerke Kaiserslautern GmbH" ("EWK") выпускала телескопические экскаваторы на шоссейных и гусеничных шасси собственного производства. Первыми моделями экскаваторов стали PL 120 R на гусеничном шасси и PL 120 MF — на шоссейном. В качестве двигателя установки использовался 6-цилиндровый дизельный двигатель Deutz F 6 L 714 мощностью 115 л. с., а позднее — его модернизированный вариант мощностью 144 л. с. Были выпущены также экскаваторы меньшей размерной группы PL 60 R на гусеничном шасси, мощность которых составляла 80 л. с. (после модернизации – 95 л. с.).
Серия PL 120 R выпускалась до 1973 года, когда её сменили 20-тонные экскаваторы PL 820 R мощностью 160 л. с., которые затем производились в течение почти двух десятилетий. На смену им в 1992 году пришли более современные машины TR 2212. На всех экскаваторах EWK устанавливалась стрела треугольного профиля, поворачивающаяся вокруг своей продольной оси.
Сегодня на этом относительно небольшом немецком предприятии (350 работников) успешно разрабатывается и производится, главным образом, продукция военного назначения, в том числе понтонно-мостовые переправы, армейские автомобили-амфибии, паромы, бронированные кабины автомобилей и якорные системы. Этому способствует огромный опыт, накопленный предприятием в области сварки, в том числе алюминиевых сплавов.
Производство экскаваторов с телескопической стрелой здесь было организовано в 1963 году. Компания "Eisenwerke Kaiserslautern GmbH" ("EWK") выпускала телескопические экскаваторы на шоссейных и гусеничных шасси собственного производства. Первыми моделями экскаваторов стали PL 120 R на гусеничном шасси и PL 120 MF — на шоссейном. В качестве двигателя установки использовался 6-цилиндровый дизельный двигатель Deutz F 6 L 714 мощностью 115 л. с., а позднее — его модернизированный вариант мощностью 144 л. с. Были выпущены также экскаваторы меньшей размерной группы PL 60 R на гусеничном шасси, мощность которых составляла 80 л. с. (после модернизации – 95 л. с.).
Серия PL 120 R выпускалась до 1973 года, когда её сменили 20-тонные экскаваторы PL 820 R мощностью 160 л. с., которые затем производились в течение почти двух десятилетий. На смену им в 1992 году пришли более современные машины TR 2212. На всех экскаваторах EWK устанавливалась стрела треугольного профиля, поворачивающаяся вокруг своей продольной оси.
Сегодня на этом относительно небольшом немецком предприятии (350 работников) успешно разрабатывается и производится, главным образом, продукция военного назначения, в том числе понтонно-мостовые переправы, армейские автомобили-амфибии, паромы, бронированные кабины автомобилей и якорные системы. Этому способствует огромный опыт, накопленный предприятием в области сварки, в том числе алюминиевых сплавов.
Скрыть
История бренда
Металлургический завод в немецком городе Кайзерслаутерне был основан в 1864 году, а с 1910 года начал выпускать башенные краны.
Производство экскаваторов с телескопической стрелой здесь... Подробнее
Металлургический завод в немецком городе Кайзерслаутерне был основан в 1864 году, а с 1910 года начал выпускать башенные краны.
Производство экскаваторов с телескопической стрелой здесь было организовано в 1963 году. Компания «Eisenwerke Kaiserslautern GmbH» («EWK») выпускала телескопические экскаваторы на шоссейных и гусеничных шасси собственного производства. Первыми моделями экскаваторов стали PL 120 R на гусеничном шасси и PL 120 MF — на шоссейном. В качестве двигателя установки использовался 6-цилиндровый дизельный двигатель Deutz F 6 L 714 мощностью 115 л. с., а позднее — его модернизированный вариант мощностью 144 л. с. Были выпущены также экскаваторы меньшей размерной группы PL 60 R на гусеничном шасси, мощность которых составляла 80 л. с. (после модернизации – 95 л. с.).
Серия PL 120 R выпускалась до 1973 года, когда её сменили 20-тонные экскаваторы PL 820 R мощностью 160 л. с., которые затем производились в течение почти двух десятилетий. На смену им в 1992 году пришли более современные машины TR 2212. На всех экскаваторах EWK устанавливалась стрела треугольного профиля, поворачивающаяся вокруг своей продольной оси.
В силу необъяснимых причин, экскаваторы EWK не сумели завоевать господствующие позиции на европейском рынке.
Осенью 2002 года компания «EWK» была приобретена фирмой «GENERAL DYNAMICS Santa Bárbara Sistemas S.A.» (испанским подразделением известной американской многопрофильной военной корпорации «General Dynamics Corp.»5) и при этом получила новое название — «GENERAL DYNAMICS Santa Bárbara Sistemas GmbH».
Сегодня на этом относительно небольшом немецком предприятии (350 работников) успешно разрабатывается и производится, главным образом, продукция военного назначения, в том числе понтонно-мостовые переправы, армейские автомобили-амфибии, паромы, бронированные кабины автомобилей и якорные системы. Этому способствует огромный опыт, накопленный предприятием в области сварки, в том числе алюминиевых сплавов.
Металлургический завод в немецком городе Кайзерслаутерне был основан в 1864 году, а с 1910 года начал выпускать башенные краны.
Производство экскаваторов с телескопической стрелой здесь было организовано в 1963 году. Компания «Eisenwerke Kaiserslautern GmbH» («EWK») выпускала телескопические экскаваторы на шоссейных и гусеничных шасси собственного производства. Первыми моделями экскаваторов стали PL 120 R на гусеничном шасси и PL 120 MF — на шоссейном. В качестве двигателя установки использовался 6-цилиндровый дизельный двигатель Deutz F 6 L 714 мощностью 115 л. с., а позднее — его модернизированный вариант мощностью 144 л. с. Были выпущены также экскаваторы меньшей размерной группы PL 60 R на гусеничном шасси, мощность которых составляла 80 л. с. (после модернизации – 95 л. с.).
Серия PL 120 R выпускалась до 1973 года, когда её сменили 20-тонные экскаваторы PL 820 R мощностью 160 л. с., которые затем производились в течение почти двух десятилетий. На смену им в 1992 году пришли более современные машины TR 2212. На всех экскаваторах EWK устанавливалась стрела треугольного профиля, поворачивающаяся вокруг своей продольной оси.
В силу необъяснимых причин, экскаваторы EWK не сумели завоевать господствующие позиции на европейском рынке.
Осенью 2002 года компания «EWK» была приобретена фирмой «GENERAL DYNAMICS Santa Bárbara Sistemas S.A.» (испанским подразделением известной американской многопрофильной военной корпорации «General Dynamics Corp.»5) и при этом получила новое название — «GENERAL DYNAMICS Santa Bárbara Sistemas GmbH».
Сегодня на этом относительно небольшом немецком предприятии (350 работников) успешно разрабатывается и производится, главным образом, продукция военного назначения, в том числе понтонно-мостовые переправы, армейские автомобили-амфибии, паромы, бронированные кабины автомобилей и якорные системы. Этому способствует огромный опыт, накопленный предприятием в области сварки, в том числе алюминиевых сплавов.
Производство экскаваторов с телескопической стрелой здесь было организовано в 1963 году. Компания «Eisenwerke Kaiserslautern GmbH» («EWK») выпускала телескопические экскаваторы на шоссейных и гусеничных шасси собственного производства. Первыми моделями экскаваторов стали PL 120 R на гусеничном шасси и PL 120 MF — на шоссейном. В качестве двигателя установки использовался 6-цилиндровый дизельный двигатель Deutz F 6 L 714 мощностью 115 л. с., а позднее — его модернизированный вариант мощностью 144 л. с. Были выпущены также экскаваторы меньшей размерной группы PL 60 R на гусеничном шасси, мощность которых составляла 80 л. с. (после модернизации – 95 л. с.).
Серия PL 120 R выпускалась до 1973 года, когда её сменили 20-тонные экскаваторы PL 820 R мощностью 160 л. с., которые затем производились в течение почти двух десятилетий. На смену им в 1992 году пришли более современные машины TR 2212. На всех экскаваторах EWK устанавливалась стрела треугольного профиля, поворачивающаяся вокруг своей продольной оси.
В силу необъяснимых причин, экскаваторы EWK не сумели завоевать господствующие позиции на европейском рынке.
Осенью 2002 года компания «EWK» была приобретена фирмой «GENERAL DYNAMICS Santa Bárbara Sistemas S.A.» (испанским подразделением известной американской многопрофильной военной корпорации «General Dynamics Corp.»5) и при этом получила новое название — «GENERAL DYNAMICS Santa Bárbara Sistemas GmbH».
Сегодня на этом относительно небольшом немецком предприятии (350 работников) успешно разрабатывается и производится, главным образом, продукция военного назначения, в том числе понтонно-мостовые переправы, армейские автомобили-амфибии, паромы, бронированные кабины автомобилей и якорные системы. Этому способствует огромный опыт, накопленный предприятием в области сварки, в том числе алюминиевых сплавов.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
14.01.2025
- Грузоподъемность 10.8 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 314 кВт
5 900 000 р.
Набережные Челны
14.01.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 31 м
- Тип шасси
14 900 000 р.
Набережные Челны
14.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 7200 мм
- Грузоподъемность 17.5 тонн
17 950 000 р.
Набережные Челны
14.01.2025
- Грузоподъемность 10.87 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 460 кВт
7 500 000 р.
Москва
13.01.2025
- Объем кузова 94.6 м³
- Грузоподъемность 28.2 тонн
2 300 000 р.
Москва
12.01.2025
- Объем кузова 92.9 м³
- Грузоподъемность 32.48 тонн
4 100 000 р.
Краснодар
12.01.2025
- Объем кузова 110 м³
- Грузоподъемность 32.3 тонн
4 200 р.
Москва
12.01.2025
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 5.4 тонн
4 600 000 р.
Москва
12.01.2025
- Max. объем ковша 0.28 м³
- Масса 7800 тонн
- Мощность двигателя 59.6 кВт
4 500 000 р.