Реклама
Estepe
Нидерланды
Наименование компании
ESTEPE
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Cereslaan 15 5384 VT Heesch (NL)
Основная информация
ESTEPE лидер в модификациях грузовиков
История бренда
1984 - ESTEPE НАЧИНАЕТСЯ В ХИШЕ
ESTEPE была основана Туном ван Генугтеном (который позже стал владельцем Tridec) и Мартином ван Хеертумом (который позже стал владельцем BAS Truck... Подробнее
1984 - ESTEPE НАЧИНАЕТСЯ В ХИШЕ
ESTEPE была основана Туном ван Генугтеном (который позже стал владельцем Tridec) и Мартином ван Хеертумом (который позже стал владельцем BAS Trucks).
• Первое заведение ESTEPE находится в Оссевеге в Хисе.
• ESTEPE в основном модифицирует шасси и кабины, чтобы сделать их подходящими для концепции объема 2 × 8+.
1985 - ВВЕДЕНИЕ ВЕРХНЕГО СПАЛЬНОГО МЕСТА
ESTEPE представляет первое на рынке верхнее спальное место, предлагая таким образом решение для дополнительного спального места в дневной каюте. В связи со стратегической переориентацией эта деятельность была прекращена в 2005 году.
1986 - СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК
Запуск отдела исследований и разработок. Отныне ESTEPE может лучше удовлетворять конкретные требования клиентов.
1987 - ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ КОРОТКОГО СЦЕПЛЕНИЯ ESTEPE
представляет первые на рынке системы короткого сцепления. Это позволяет автомобилю и прицепу быть очень тесно связанными с центральной осью, что обеспечивает преимущества для объема транспортировки. В связи со стратегической переориентацией эта деятельность была прекращена в 1999 году.
1988 - ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ 2D-РИСОВАНИЯ
Используя AutoCAD, ESTEPE может более эффективно и гибко работать над разработкой транспортных решений.
1989 - ПЕРЕЕЗД В ЦЕРЕСЛАН
ESTEPE переезжает в 15 Цереслан в Хееше. Это увеличивает производственную мощность до 3800 м2.
1990 - ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ISO 9001
Оценка и сертификация систем качества. Это делает ESTEPE одной из первых компаний в Нидерландах, получивших сертификат ISO 9001.
1991 - РАЗРАБОТКА КОМБИНАЦИИ EXA
Выход на рынок комбинации EXA. Эта комбинация выходит за рамки дозволенного. Реклама, полученная в результате этого, привела к тому, что имя ESTEPE стало широко известным в транспортном мире.
Однако комбинация EXA не стала огромным коммерческим успехом, поскольку законодатели быстро запретили использование комбинации на дорогах общего пользования.
1994 - ESTEPE РАЗВИВАЕТСЯ КАК КОМПАНИЯ.
Превышен лимит в 50 сотрудников.
1995 - ВНЕДРЕНИЕ AIRCAT
Разработка ножничного подъемника Aircat. ESTEPE очень успешно входит в сектор общественного питания в аэропортах. Основными рынками сбыта являются Амстердам и Хельсинки.
1997 - СФОРМИРОВАНО НЫНЕШНЕЕ РУКОВОДСТВО
С Дорт-Яном ван Бокстелем в качестве управляющего директора и Яном Хуркмансом в качестве Коммерческого технического директора руководство ESTEPE обладает более чем 20-летним опытом и целеустремленностью.
1998 - РАСШИРЕНИЕ САЙТА
Открыт второй полностью оборудованный производственный цех. Таким образом, производственная мощность увеличивается до 5000 м2.
1999 - НАЧАЛО ДОБАВЛЕНИЯ ОСЕЙ
ЭСТЕПЕ начинает добавлять оси. Наши первые клиенты - представители индустрии легковых и грузовых перевозок в Нидерландах и Великобритании.
2000 - ПЕРВЫЙ ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПРИЦЕП
На рынок представлен первый вариант грузового транспортного прицепа (TTT/ETT). Это является доказательством сильных позиций ESTEPE в отрасли легковых и грузовых перевозок.
В настоящее время TTT 4-го поколения производятся под новым названием ESTEPE Transport Trailer (ETT). Благодаря полной омологации в соответствии с Европейским утверждением типа это решение распространилось по всей Европе.
2001 - ПРОРЫВ ОСИ EML
Мост среднего подъема ESTEPE (EML) становится очень популярным благодаря увеличению полной комбинированной массы (GCW) до 44 тонн в Великобритании и усилению контроля нагрузок на ось, осуществляемого в Нидерландах.
2002 - ПРИХОД В СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
ESTEPE начинает атаку на установленный порядок в строительном секторе 10-тонных передних и задних осей. Благодаря более чем 1000 модификациям автомобилей в этом секторе решение ESTEPE пользуется успехом.
2005 - НОВЫЙ ЛОГОТИП И НОВЫЙ СЛОГАН
ESTEPE обновляет свой логотип. Он прощается со своим старым лозунгом ‘Специальные предложения на службе возврата’. Отныне логотип ESTEPE имеет слоган "Больше грузовиков", который подчеркивает, что мы получаем больше от стандартного грузовика, тем самым придавая ему дополнительную ценность.
2006 - ПЕРЕХОД НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РИСОВАНИЯ 3D CAD
Инженерный отдел полностью переходит на 3D-CAD через SolidEdge, а затем и на NX.
2007 - СМЕНА КАНАЛОВ ПРОДАЖ
ESTEPE становится неотъемлемой частью систем продаж производителей/импортеров грузовых автомобилей и европейских компаний по производству кузовов грузовиков. Между тем, более 50% модификаций продаются через производителей, импортеров и кузовостроительные компании.
2010 - ОБНОВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ
Инновации достигаются в бизнес-приложениях. Произведен полный переход на Microsoft Dynamics NAV (интегрированную ERP-систему).
2011 - ОБЗОР НАШЕЙ ФИЛОСОФИИ УПРАВЛЕНИЯ
Интеграция бережливого производства в производственный и логистический процесс. Постоянное совершенствование - это суть поддержания.
2013 - ПЕРЕХОД НА ЕВРО6
Переход на ЕВРО-6 приводит к выпуску новых моделей, а также к ужесточению требований к допуску (WVTA/R29). В совокупности это вынуждает ESTEPE делать огромные инвестиции (15% от оборота) в исследования и разработки. Позже это становится причиной нашего успеха и роста в последние годы.
2014 - ВЫКУП АКЦИЙ У РУКОВОДСТВА
100% Выкуп акций у Руководства. Таким образом, ESTEPE становится полностью независимой компанией, не имеющей никаких связей с третьими лицами. Ранее ESTEPE был связан с группой BAS (NL).
2015 - ЗАВЕРШЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТМАСС
Спустя более 30 лет ESTEPE прекращает собственное производство пластмассовых изделий и передает эту деятельность на аутсорсинг специализированному партнеру.
2016 ГОД - ЭТО БОЛЬШОЙ ШАГ НА ПУТИ К СЕКТОРУ ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Благодаря сотрудничеству с Niesmann & Bischoff (фургоны класса люкс Flair на базе модифицированного шасси Iveco Daily), ESTEPE выходит на рынок легких коммерческих автомобилей.
2017 - ЭСТЕПЕ РАСТЕТ И РАСШИРЯЕТСЯ
* ESTEPE превышает магическое число в 2000 модификаций в год.
• Открытие третьего производственного цеха: производственные мощности были расширены до 6.500 м2.
• Расширение открытой территории, создание большего пространства для парковки транспортных средств.
2018 - ДОСТИЖЕНИЕ СТАНДАРТА ISO9001:5015 И ЗАПУСК НОВОГО ВЕБ-САЙТА
Системы качества подвергаются переоценке. ESTEPE получает новую сертификацию, на этот раз в соответствии со стандартом ISO 9001 2015.
2020 - ПОДХОДИТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ
Создавая рабочие места и обучая механиков, в ESTEPE можно модифицировать электромобили и те, которые работают на других альтернативных видах топлива.
1984 - ESTEPE НАЧИНАЕТСЯ В ХИШЕ
ESTEPE была основана Туном ван Генугтеном (который позже стал владельцем Tridec) и Мартином ван Хеертумом (который позже стал владельцем BAS Trucks).
• Первое заведение ESTEPE находится в Оссевеге в Хисе.
• ESTEPE в основном модифицирует шасси и кабины, чтобы сделать их подходящими для концепции объема 2 × 8+.
1985 - ВВЕДЕНИЕ ВЕРХНЕГО СПАЛЬНОГО МЕСТА
ESTEPE представляет первое на рынке верхнее спальное место, предлагая таким образом решение для дополнительного спального места в дневной каюте. В связи со стратегической переориентацией эта деятельность была прекращена в 2005 году.
1986 - СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК
Запуск отдела исследований и разработок. Отныне ESTEPE может лучше удовлетворять конкретные требования клиентов.
1987 - ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ КОРОТКОГО СЦЕПЛЕНИЯ ESTEPE
представляет первые на рынке системы короткого сцепления. Это позволяет автомобилю и прицепу быть очень тесно связанными с центральной осью, что обеспечивает преимущества для объема транспортировки. В связи со стратегической переориентацией эта деятельность была прекращена в 1999 году.
1988 - ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ 2D-РИСОВАНИЯ
Используя AutoCAD, ESTEPE может более эффективно и гибко работать над разработкой транспортных решений.
1989 - ПЕРЕЕЗД В ЦЕРЕСЛАН
ESTEPE переезжает в 15 Цереслан в Хееше. Это увеличивает производственную мощность до 3800 м2.
1990 - ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ISO 9001
Оценка и сертификация систем качества. Это делает ESTEPE одной из первых компаний в Нидерландах, получивших сертификат ISO 9001.
1991 - РАЗРАБОТКА КОМБИНАЦИИ EXA
Выход на рынок комбинации EXA. Эта комбинация выходит за рамки дозволенного. Реклама, полученная в результате этого, привела к тому, что имя ESTEPE стало широко известным в транспортном мире.
Однако комбинация EXA не стала огромным коммерческим успехом, поскольку законодатели быстро запретили использование комбинации на дорогах общего пользования.
1994 - ESTEPE РАЗВИВАЕТСЯ КАК КОМПАНИЯ.
Превышен лимит в 50 сотрудников.
1995 - ВНЕДРЕНИЕ AIRCAT
Разработка ножничного подъемника Aircat. ESTEPE очень успешно входит в сектор общественного питания в аэропортах. Основными рынками сбыта являются Амстердам и Хельсинки.
1997 - СФОРМИРОВАНО НЫНЕШНЕЕ РУКОВОДСТВО
С Дорт-Яном ван Бокстелем в качестве управляющего директора и Яном Хуркмансом в качестве Коммерческого технического директора руководство ESTEPE обладает более чем 20-летним опытом и целеустремленностью.
1998 - РАСШИРЕНИЕ САЙТА
Открыт второй полностью оборудованный производственный цех. Таким образом, производственная мощность увеличивается до 5000 м2.
1999 - НАЧАЛО ДОБАВЛЕНИЯ ОСЕЙ
ЭСТЕПЕ начинает добавлять оси. Наши первые клиенты - представители индустрии легковых и грузовых перевозок в Нидерландах и Великобритании.
2000 - ПЕРВЫЙ ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПРИЦЕП
На рынок представлен первый вариант грузового транспортного прицепа (TTT/ETT). Это является доказательством сильных позиций ESTEPE в отрасли легковых и грузовых перевозок.
В настоящее время TTT 4-го поколения производятся под новым названием ESTEPE Transport Trailer (ETT). Благодаря полной омологации в соответствии с Европейским утверждением типа это решение распространилось по всей Европе.
2001 - ПРОРЫВ ОСИ EML
Мост среднего подъема ESTEPE (EML) становится очень популярным благодаря увеличению полной комбинированной массы (GCW) до 44 тонн в Великобритании и усилению контроля нагрузок на ось, осуществляемого в Нидерландах.
2002 - ПРИХОД В СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
ESTEPE начинает атаку на установленный порядок в строительном секторе 10-тонных передних и задних осей. Благодаря более чем 1000 модификациям автомобилей в этом секторе решение ESTEPE пользуется успехом.
2005 - НОВЫЙ ЛОГОТИП И НОВЫЙ СЛОГАН
ESTEPE обновляет свой логотип. Он прощается со своим старым лозунгом ‘Специальные предложения на службе возврата’. Отныне логотип ESTEPE имеет слоган "Больше грузовиков", который подчеркивает, что мы получаем больше от стандартного грузовика, тем самым придавая ему дополнительную ценность.
2006 - ПЕРЕХОД НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РИСОВАНИЯ 3D CAD
Инженерный отдел полностью переходит на 3D-CAD через SolidEdge, а затем и на NX.
2007 - СМЕНА КАНАЛОВ ПРОДАЖ
ESTEPE становится неотъемлемой частью систем продаж производителей/импортеров грузовых автомобилей и европейских компаний по производству кузовов грузовиков. Между тем, более 50% модификаций продаются через производителей, импортеров и кузовостроительные компании.
2010 - ОБНОВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ
Инновации достигаются в бизнес-приложениях. Произведен полный переход на Microsoft Dynamics NAV (интегрированную ERP-систему).
2011 - ОБЗОР НАШЕЙ ФИЛОСОФИИ УПРАВЛЕНИЯ
Интеграция бережливого производства в производственный и логистический процесс. Постоянное совершенствование - это суть поддержания.
2013 - ПЕРЕХОД НА ЕВРО6
Переход на ЕВРО-6 приводит к выпуску новых моделей, а также к ужесточению требований к допуску (WVTA/R29). В совокупности это вынуждает ESTEPE делать огромные инвестиции (15% от оборота) в исследования и разработки. Позже это становится причиной нашего успеха и роста в последние годы.
2014 - ВЫКУП АКЦИЙ У РУКОВОДСТВА
100% Выкуп акций у Руководства. Таким образом, ESTEPE становится полностью независимой компанией, не имеющей никаких связей с третьими лицами. Ранее ESTEPE был связан с группой BAS (NL).
2015 - ЗАВЕРШЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТМАСС
Спустя более 30 лет ESTEPE прекращает собственное производство пластмассовых изделий и передает эту деятельность на аутсорсинг специализированному партнеру.
2016 ГОД - ЭТО БОЛЬШОЙ ШАГ НА ПУТИ К СЕКТОРУ ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Благодаря сотрудничеству с Niesmann & Bischoff (фургоны класса люкс Flair на базе модифицированного шасси Iveco Daily), ESTEPE выходит на рынок легких коммерческих автомобилей.
2017 - ЭСТЕПЕ РАСТЕТ И РАСШИРЯЕТСЯ
* ESTEPE превышает магическое число в 2000 модификаций в год.
• Открытие третьего производственного цеха: производственные мощности были расширены до 6.500 м2.
• Расширение открытой территории, создание большего пространства для парковки транспортных средств.
2018 - ДОСТИЖЕНИЕ СТАНДАРТА ISO9001:5015 И ЗАПУСК НОВОГО ВЕБ-САЙТА
Системы качества подвергаются переоценке. ESTEPE получает новую сертификацию, на этот раз в соответствии со стандартом ISO 9001 2015.
2020 - ПОДХОДИТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ
Создавая рабочие места и обучая механиков, в ESTEPE можно модифицировать электромобили и те, которые работают на других альтернативных видах топлива.
Скрыть
ESTEPE была основана Туном ван Генугтеном (который позже стал владельцем Tridec) и Мартином ван Хеертумом (который позже стал владельцем BAS Trucks).
• Первое заведение ESTEPE находится в Оссевеге в Хисе.
• ESTEPE в основном модифицирует шасси и кабины, чтобы сделать их подходящими для концепции объема 2 × 8+.
1985 - ВВЕДЕНИЕ ВЕРХНЕГО СПАЛЬНОГО МЕСТА
ESTEPE представляет первое на рынке верхнее спальное место, предлагая таким образом решение для дополнительного спального места в дневной каюте. В связи со стратегической переориентацией эта деятельность была прекращена в 2005 году.
1986 - СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК
Запуск отдела исследований и разработок. Отныне ESTEPE может лучше удовлетворять конкретные требования клиентов.
1987 - ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ КОРОТКОГО СЦЕПЛЕНИЯ ESTEPE
представляет первые на рынке системы короткого сцепления. Это позволяет автомобилю и прицепу быть очень тесно связанными с центральной осью, что обеспечивает преимущества для объема транспортировки. В связи со стратегической переориентацией эта деятельность была прекращена в 1999 году.
1988 - ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ 2D-РИСОВАНИЯ
Используя AutoCAD, ESTEPE может более эффективно и гибко работать над разработкой транспортных решений.
1989 - ПЕРЕЕЗД В ЦЕРЕСЛАН
ESTEPE переезжает в 15 Цереслан в Хееше. Это увеличивает производственную мощность до 3800 м2.
1990 - ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ISO 9001
Оценка и сертификация систем качества. Это делает ESTEPE одной из первых компаний в Нидерландах, получивших сертификат ISO 9001.
1991 - РАЗРАБОТКА КОМБИНАЦИИ EXA
Выход на рынок комбинации EXA. Эта комбинация выходит за рамки дозволенного. Реклама, полученная в результате этого, привела к тому, что имя ESTEPE стало широко известным в транспортном мире.
Однако комбинация EXA не стала огромным коммерческим успехом, поскольку законодатели быстро запретили использование комбинации на дорогах общего пользования.
1994 - ESTEPE РАЗВИВАЕТСЯ КАК КОМПАНИЯ.
Превышен лимит в 50 сотрудников.
1995 - ВНЕДРЕНИЕ AIRCAT
Разработка ножничного подъемника Aircat. ESTEPE очень успешно входит в сектор общественного питания в аэропортах. Основными рынками сбыта являются Амстердам и Хельсинки.
1997 - СФОРМИРОВАНО НЫНЕШНЕЕ РУКОВОДСТВО
С Дорт-Яном ван Бокстелем в качестве управляющего директора и Яном Хуркмансом в качестве Коммерческого технического директора руководство ESTEPE обладает более чем 20-летним опытом и целеустремленностью.
1998 - РАСШИРЕНИЕ САЙТА
Открыт второй полностью оборудованный производственный цех. Таким образом, производственная мощность увеличивается до 5000 м2.
1999 - НАЧАЛО ДОБАВЛЕНИЯ ОСЕЙ
ЭСТЕПЕ начинает добавлять оси. Наши первые клиенты - представители индустрии легковых и грузовых перевозок в Нидерландах и Великобритании.
2000 - ПЕРВЫЙ ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПРИЦЕП
На рынок представлен первый вариант грузового транспортного прицепа (TTT/ETT). Это является доказательством сильных позиций ESTEPE в отрасли легковых и грузовых перевозок.
В настоящее время TTT 4-го поколения производятся под новым названием ESTEPE Transport Trailer (ETT). Благодаря полной омологации в соответствии с Европейским утверждением типа это решение распространилось по всей Европе.
2001 - ПРОРЫВ ОСИ EML
Мост среднего подъема ESTEPE (EML) становится очень популярным благодаря увеличению полной комбинированной массы (GCW) до 44 тонн в Великобритании и усилению контроля нагрузок на ось, осуществляемого в Нидерландах.
2002 - ПРИХОД В СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
ESTEPE начинает атаку на установленный порядок в строительном секторе 10-тонных передних и задних осей. Благодаря более чем 1000 модификациям автомобилей в этом секторе решение ESTEPE пользуется успехом.
2005 - НОВЫЙ ЛОГОТИП И НОВЫЙ СЛОГАН
ESTEPE обновляет свой логотип. Он прощается со своим старым лозунгом ‘Специальные предложения на службе возврата’. Отныне логотип ESTEPE имеет слоган "Больше грузовиков", который подчеркивает, что мы получаем больше от стандартного грузовика, тем самым придавая ему дополнительную ценность.
2006 - ПЕРЕХОД НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РИСОВАНИЯ 3D CAD
Инженерный отдел полностью переходит на 3D-CAD через SolidEdge, а затем и на NX.
2007 - СМЕНА КАНАЛОВ ПРОДАЖ
ESTEPE становится неотъемлемой частью систем продаж производителей/импортеров грузовых автомобилей и европейских компаний по производству кузовов грузовиков. Между тем, более 50% модификаций продаются через производителей, импортеров и кузовостроительные компании.
2010 - ОБНОВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ
Инновации достигаются в бизнес-приложениях. Произведен полный переход на Microsoft Dynamics NAV (интегрированную ERP-систему).
2011 - ОБЗОР НАШЕЙ ФИЛОСОФИИ УПРАВЛЕНИЯ
Интеграция бережливого производства в производственный и логистический процесс. Постоянное совершенствование - это суть поддержания.
2013 - ПЕРЕХОД НА ЕВРО6
Переход на ЕВРО-6 приводит к выпуску новых моделей, а также к ужесточению требований к допуску (WVTA/R29). В совокупности это вынуждает ESTEPE делать огромные инвестиции (15% от оборота) в исследования и разработки. Позже это становится причиной нашего успеха и роста в последние годы.
2014 - ВЫКУП АКЦИЙ У РУКОВОДСТВА
100% Выкуп акций у Руководства. Таким образом, ESTEPE становится полностью независимой компанией, не имеющей никаких связей с третьими лицами. Ранее ESTEPE был связан с группой BAS (NL).
2015 - ЗАВЕРШЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТМАСС
Спустя более 30 лет ESTEPE прекращает собственное производство пластмассовых изделий и передает эту деятельность на аутсорсинг специализированному партнеру.
2016 ГОД - ЭТО БОЛЬШОЙ ШАГ НА ПУТИ К СЕКТОРУ ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Благодаря сотрудничеству с Niesmann & Bischoff (фургоны класса люкс Flair на базе модифицированного шасси Iveco Daily), ESTEPE выходит на рынок легких коммерческих автомобилей.
2017 - ЭСТЕПЕ РАСТЕТ И РАСШИРЯЕТСЯ
* ESTEPE превышает магическое число в 2000 модификаций в год.
• Открытие третьего производственного цеха: производственные мощности были расширены до 6.500 м2.
• Расширение открытой территории, создание большего пространства для парковки транспортных средств.
2018 - ДОСТИЖЕНИЕ СТАНДАРТА ISO9001:5015 И ЗАПУСК НОВОГО ВЕБ-САЙТА
Системы качества подвергаются переоценке. ESTEPE получает новую сертификацию, на этот раз в соответствии со стандартом ISO 9001 2015.
2020 - ПОДХОДИТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ
Создавая рабочие места и обучая механиков, в ESTEPE можно модифицировать электромобили и те, которые работают на других альтернативных видах топлива.
Модели выпускаемой техники
1 модель
Полуприцепы
Если Вы являетесь официальным дилером или представителем марки Estepe, СпецАвто.ру поможет с продвижением Вашей техники по всей России. На нашем сервисе Вы можете разместить описание Вашей марки и всех моделей техники Estepe.
Напишите нам: support@specavto.ru
Напишите нам: support@specavto.ru
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв