Реклама
ENSIGN G250
Китай
Вилочный погрузчик ENSIGN G250
Трехступенчатая коробка передач немецкой компании ZF с переключением мощности использует передовую микроэлектронику TCU для управления пропорциональным регулирующим клапаном коробки передач для достижения автоматического и плавного переключения передач без отключения питания, без необходимости ручного переключения передач водителем.Дисплей неисправности и гнездо для диагностического прибора удобны и очевидны, что значительно упрощает этапы ремонта и технического обслуживания.Мощный ведущий мост немецкойкомпании KESSLER, двухступенчатое замедление, мокрый многокомпонентный шагающий тормоз, система полностью закрыта и не требует технического обслуживания, может адаптироваться к тяжелым условиям труда.
Гидравлическая система
●Комбинированный гидравлический клапан American Parker, главный гидравлический насос, поршневой накопитель энергии.Чувствительная к нагрузке гидравлическая система снижает постоянную нагрузку на двигатель; метод дистанционного гидравлического управления прост, удобен и эффективен.Для упрощения технического обслуживания было добавлено несколько точек гидравлического контроля.
Система дверной коробки
●Расширенная дополнительная дверная коробка повышает устойчивость дверной коробки к кручению и обеспечивает водителю широкий обзор; двойной масляный контур клапана ограничения скорости повышает безопасность.Стандартная регулировка шага бокового сдвига.
Тормозная система
●Гидравлический силовой тормозной клапан производства, многокомпонентный приводной тормоз с мокрым приводом и система дискового стояночного тормоза с пружинным гидравлическим фиксатором, оснащенная контуром принудительного охлаждения масла с контролем температуры, безопасная и надежная.
Система рулевого управления
●Рулевая ось горизонтального цилиндрического типа с одним масляным цилиндром двойного действия, полностью гидравлический усилитель рулевого управления, приоритет рулевого управления, с функцией определения нагрузки, легкое рулевое управление.
Кабина
●Встроенная наклоняемая полностью плавающая кабина.Он соединен с рамой с помощью амортизирующей резины, чтобы защитить большую часть вибрации и шума.Большая площадь стекла перед водителем, отсутствие соединения рамы в углу, широкое поле обзора; рулевая колонка с подъемной наклоняемой конструкцией, подвесное сиденье, с электрическим и гидравлическим управлением одной ручкой управления, простое и удобное управление.Наклоняемая вручную конструкция открывает пространство для технического обслуживания в передней и средней частях вилочного погрузчика.Двухцелевой кондиционер для обогрева и охлаждения, два режима вентиляции с внутренней и внешней циркуляцией, передние и задние стеклоочистители и функции размораживания обеспечивают оператору комфортное пространство за рулем.
Электрическая система
●Соответствует действующим международным, национальным и отраслевым стандартам.Система восприятия сидений принята для улучшения технических характеристик и безопасности вождения.Система связи по шине CAN используется ДЛЯ МОНИТОРИНГА РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И коробки ПЕРЕДАЧ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ С ПОМОЩЬЮ МОНИТОРОВ И ИНДИКАТОРОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Для ОБЛЕГЧЕНИЯ БЫСТРОЙ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК; ВЫБРАН американский центральный распределительный блок BASSMANN, КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ КОМПАКТНОСТЬЮ, КРАСОТОЙ И ЧЕТКОСТЬЮ; Дисплей прибора И функции предупреждения являются полными, ЧТО ДЕЛАЕТ РАБОТУ ОПЕРАТОРОВ Более УДОБНОЙ И ПОЗВОЛЯЕТ НАБЛЮДАТЬ За КАЖДЫМ РАБОЧИМ СОСТОЯНИЕМ. интуитивно понятный.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв