ENSIGN G160
Энергетическая система
●Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом компании Cummins отличается высокой производительностью, низким расходом топлива, низкой частотой вращения и высоким крутящим моментом, а также высоким запасом мощности.Он оснащен радиатором большого размера для улучшения взаимного расположения вентилятора, повышения производительности вентиляции и обеспечения надежности системы охлаждения двигателя.
Система передачи данных
● ZF microelectronics управляет трехступенчатой коробкой передач с переключением мощности. Высококачественное переключение передач и функция микродвижения с электронным управлением делают погрузчик более стабильным и точным при погрузочно-разгрузочных работах в тяжелых условиях эксплуатации; индикация неисправностей и удобное гнездо для диагностического прибора значительно упрощают техническое обслуживание.Немецкая компания KESSLER имеет мощный ведущий мост, двухступенчатую систему ЗАМЕДЛЕНИЯ, мокрый многокомпонентный ШАГАЮЩИЙ ТОРМОЗ, а система полностью закрыта и не требует технического обслуживания, что позволяет работать в тяжелых условиях.
Система рулевого управления
●Самодельная ось рулевого управления с горизонтальным цилиндром; чувствительный к нагрузке рулевой механизм.Подъемное наклоняемое рулевое устройство, высоту и угол наклона которого можно регулировать.
Гидравлическая система
● Клапан пропорционального регулирования, регулируемый насос и управляющие компоненты, которые являются основными компонентами, все изготовлены из продукции Rexroth.Гидравлическая система с пропорциональным регулированием нагрузки, не только обеспечивающая быстрое повышение требований во время погрузочно-разгрузочных работ, но и снижающая постоянную нагрузку двигателя от источника, по-настоящему эффективная и энергосберегающая, снижающая рабочую температуру гидравлического масла и продлевающая срок службы гидравлических компонентов и уплотнений; метод управления одной ручкой, простой и удобный; пропорциональное управление, обеспечивающее маневренность и легкость работы устройства независимо от перемещения или регулировки скорости.
Подъемная дверная рама
● Расширенная дополнительная дверная рама повышает сопротивление дверной рамы на кручение, поле обзора становится шире, а подъем и опускание более стабильными и надежными.
Тормозная система
● Система шагающего тормоза, состоящая из импортных полностью гидравлических компонентов силового тормоза, и система стояночного тормоза с пружинным гидравлическим выключателем оснащены масляным контуром принудительного охлаждения, который является безопасным и надежным.
Система рулевого управления
● Горизонтальная рулевая ось цилиндрического типа с одним масляным цилиндром двойного действия, полностью гидравлическим усилителем рулевого управления, приоритетом рулевого управления и функцией определения нагрузки для обеспечения удобства управления.
Кабина
● Четырехточечное резиновое демпфирующее соединение для снижения вибрации; наклоняемая конструкция для облегчения ежедневного обслуживания; большая площадь стекла перед водителем, отсутствие соединения рамы в углу, обеспечивающее широкое поле обзора; наклоняемая рулевая колонка, позволяющая регулировать угол наклона и высоту рулевого колеса по мере необходимости, рулевая колонка и рулевое колесо имеют компактную форму, что увеличивает пространство для ног водителя и повышает комфорт при управлении.
Напишите отзыв первым!