Реклама
Модели полуприцепов трубовозов Elphinstone Weighting
Австралия
Наименование компании
Elphinstone Engineering Aust Pty.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
36 Tasman Highway, Triabunna, TAS 7190
Год основания компании
1976 год
Основная информация
Elphinstone Engineering Aust Pty. - компания специализируется на производстве прицепов для перевозки крупногабаритных грузов, а так же сопутствующей измерительной аппаратуры для лесозаготовительной и карьерной техники.
История бренда
Компания Elphinstone начала строить лесозаготовительные прицепы в 1977 году, когда построила свой первый складной шестовой прицеп. В 1981 году они построили свой первый складной трехосный прицеп. ... Подробнее
Компания Elphinstone начала строить лесозаготовительные прицепы в 1977 году, когда построила свой первый складной шестовой прицеп. В 1981 году они построили свой первый складной трехосный прицеп. В 1983 году была спроектирована и построена подвеска Tribeam. В 1984 году построили первый в мире самозагружающийся автопоезд с 4-осной собачкой и ввели "Воздушные преобразователи" для воздушных подвесок.
В 1980-х годах Elphinstone спроектировал и построил первый в мире негидравлический складной скелетный прицеп и первый Elphinstone B-Double.
1990-е годы ознаменовались появлением ряда инновационных конструкций, включая специальные сверхмощные тандемные прицепы для Танзании (Африка); первый самозагружающийся Tri-Tri B Double Elphinstone; несколько прицепов специального назначения для перевозки цинка; специальный бревенчатый прицеп Sandgroper для использования на острове Бриби; построили наш первый гидравлический folding Skel; разработал Elphlink log Jinker; построил первый Easyloader Tri-Tri B Double и первый Easyloader Tandem-Tandem B Double.
В этом десятилетии также наблюдался экспорт двойников B и внедрение взвешивания на транспортном средстве в Южную Африку.; внедрение пневматических подвесок в прицепы, а также внедрение тандемных и трехосных джинкеров в задней части Easyloader.
В следующем десятилетии появилось еще больше инноваций с появлением первого в мире самозагружающегося автопоезда Easyloader B-Triple; самозагружающегося автопоезда и длинномерного лесозаготовителя B Double, способного перевозить грузы длиной 19 метров за один раз. Спроектировал и построил целый ряд полюсных прицепов от одноосных до трехосных с автономным рулевым управлением, включая выдвижной полюсный прицеп для нескольких длинномерных полюсов.
Компания Elphinstone начала строить лесозаготовительные прицепы в 1977 году, когда построила свой первый складной шестовой прицеп. В 1981 году они построили свой первый складной трехосный прицеп. В 1983 году была спроектирована и построена подвеска Tribeam. В 1984 году построили первый в мире самозагружающийся автопоезд с 4-осной собачкой и ввели "Воздушные преобразователи" для воздушных подвесок.
В 1980-х годах Elphinstone спроектировал и построил первый в мире негидравлический складной скелетный прицеп и первый Elphinstone B-Double.
1990-е годы ознаменовались появлением ряда инновационных конструкций, включая специальные сверхмощные тандемные прицепы для Танзании (Африка); первый самозагружающийся Tri-Tri B Double Elphinstone; несколько прицепов специального назначения для перевозки цинка; специальный бревенчатый прицеп Sandgroper для использования на острове Бриби; построили наш первый гидравлический folding Skel; разработал Elphlink log Jinker; построил первый Easyloader Tri-Tri B Double и первый Easyloader Tandem-Tandem B Double.
В этом десятилетии также наблюдался экспорт двойников B и внедрение взвешивания на транспортном средстве в Южную Африку.; внедрение пневматических подвесок в прицепы, а также внедрение тандемных и трехосных джинкеров в задней части Easyloader.
В следующем десятилетии появилось еще больше инноваций с появлением первого в мире самозагружающегося автопоезда Easyloader B-Triple; самозагружающегося автопоезда и длинномерного лесозаготовителя B Double, способного перевозить грузы длиной 19 метров за один раз. Спроектировал и построил целый ряд полюсных прицепов от одноосных до трехосных с автономным рулевым управлением, включая выдвижной полюсный прицеп для нескольких длинномерных полюсов.
В 1980-х годах Elphinstone спроектировал и построил первый в мире негидравлический складной скелетный прицеп и первый Elphinstone B-Double.
1990-е годы ознаменовались появлением ряда инновационных конструкций, включая специальные сверхмощные тандемные прицепы для Танзании (Африка); первый самозагружающийся Tri-Tri B Double Elphinstone; несколько прицепов специального назначения для перевозки цинка; специальный бревенчатый прицеп Sandgroper для использования на острове Бриби; построили наш первый гидравлический folding Skel; разработал Elphlink log Jinker; построил первый Easyloader Tri-Tri B Double и первый Easyloader Tandem-Tandem B Double.
В этом десятилетии также наблюдался экспорт двойников B и внедрение взвешивания на транспортном средстве в Южную Африку.; внедрение пневматических подвесок в прицепы, а также внедрение тандемных и трехосных джинкеров в задней части Easyloader.
В следующем десятилетии появилось еще больше инноваций с появлением первого в мире самозагружающегося автопоезда Easyloader B-Triple; самозагружающегося автопоезда и длинномерного лесозаготовителя B Double, способного перевозить грузы длиной 19 метров за один раз. Спроектировал и построил целый ряд полюсных прицепов от одноосных до трехосных с автономным рулевым управлением, включая выдвижной полюсный прицеп для нескольких длинномерных полюсов.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.