Реклама
Модели канатных экскаваторов (драглайнов) ЭКСКО
Россия

Наименование компании
ОАО "ЭКСКО" (быв. Костромской экскаваторный завод)
Расположение главного офиса
156604, г. Кострома, Инженерный переулок, д. 3
Год основания компании
1915 год
Год закрытия
2008 год
Основная информация
ОАО «ЭКСКО» (Костромской экскаваторный завод) - российский производитель универсальных тросовых экскаваторов на гусеничном ходу, а также бурильных машин. Наряду с перечисленной выше продукцией ОАО «ЭКСКО» изготавливал запасные части ко всем моделям экскаваторов, ранее выпускавшимся костромским экскаваторным заводом.
История бренда
Костромской экскаваторный завод ведёт свою историю с 1915 года, когда из Риги в Кострому был эвакуирован завод наследниц Л.Ф., изготовлявший инструмент, напильники, вентиляторы и другое оборуд... Подробнее
Костромской экскаваторный завод ведёт свою историю с 1915 года, когда из Риги в Кострому был эвакуирован завод наследниц Л.Ф., изготовлявший инструмент, напильники, вентиляторы и другое оборудование.
История экскаваторостроения на заводе начинается с 1933 года, когда был выпущен первый паровой экскаватор.
В 1937 году осваивается производство электрических и дизельных экскаваторов, а 30 апреля 1939 года из ворот сборочного цеха двухметровыми шагами вышел опытный образец первого в Европе шагающего экскаватора. Он был направлен на одну из строек Севера.
В годы второй мировой войны производство экскаваторов на «ЭКСКО» было приостановлено. В короткие сроки был выполнен большой комплекс организационно-технических мероприятий и успешно освоен выпуск важнейших оборонных изделий. Производство экскаваторов возобновилось лишь в 1944 году.
К 1948 году завод окончательно специализировался на выпуск механических канатных экскаваторов. Костромские экскаваторы поставлялись во все бывшие союзные республики, а также в 43 страны мира, среди них Франция, Турция, Аргентина, Афганистан, Пакистан и другие.
В 1990-х годах завод был приватизирован и получил новое имя - ОАО «ЭКСКО». Вплоть до XXI века Костромской экскаваторный завод производил универсальные тросовые экскаваторы на гусеничном ходу, а также бурильные машины. Наряду с перечисленной выше продукцией изготавливались запасные части ко всем моделям экскаваторов, ранее выпускавшимся заводом.
В 2004 году завод был признан банкротом и в 2008 году прекратил своё существование.
Костромской экскаваторный завод ведёт свою историю с 1915 года, когда из Риги в Кострому был эвакуирован завод наследниц Л.Ф., изготовлявший инструмент, напильники, вентиляторы и другое оборудование.
История экскаваторостроения на заводе начинается с 1933 года, когда был выпущен первый паровой экскаватор.
В 1937 году осваивается производство электрических и дизельных экскаваторов, а 30 апреля 1939 года из ворот сборочного цеха двухметровыми шагами вышел опытный образец первого в Европе шагающего экскаватора. Он был направлен на одну из строек Севера.
В годы второй мировой войны производство экскаваторов на «ЭКСКО» было приостановлено. В короткие сроки был выполнен большой комплекс организационно-технических мероприятий и успешно освоен выпуск важнейших оборонных изделий. Производство экскаваторов возобновилось лишь в 1944 году.
К 1948 году завод окончательно специализировался на выпуск механических канатных экскаваторов. Костромские экскаваторы поставлялись во все бывшие союзные республики, а также в 43 страны мира, среди них Франция, Турция, Аргентина, Афганистан, Пакистан и другие.
В 1990-х годах завод был приватизирован и получил новое имя - ОАО «ЭКСКО». Вплоть до XXI века Костромской экскаваторный завод производил универсальные тросовые экскаваторы на гусеничном ходу, а также бурильные машины. Наряду с перечисленной выше продукцией изготавливались запасные части ко всем моделям экскаваторов, ранее выпускавшимся заводом.
В 2004 году завод был признан банкротом и в 2008 году прекратил своё существование.
История экскаваторостроения на заводе начинается с 1933 года, когда был выпущен первый паровой экскаватор.
В 1937 году осваивается производство электрических и дизельных экскаваторов, а 30 апреля 1939 года из ворот сборочного цеха двухметровыми шагами вышел опытный образец первого в Европе шагающего экскаватора. Он был направлен на одну из строек Севера.
В годы второй мировой войны производство экскаваторов на «ЭКСКО» было приостановлено. В короткие сроки был выполнен большой комплекс организационно-технических мероприятий и успешно освоен выпуск важнейших оборонных изделий. Производство экскаваторов возобновилось лишь в 1944 году.
К 1948 году завод окончательно специализировался на выпуск механических канатных экскаваторов. Костромские экскаваторы поставлялись во все бывшие союзные республики, а также в 43 страны мира, среди них Франция, Турция, Аргентина, Афганистан, Пакистан и другие.
В 1990-х годах завод был приватизирован и получил новое имя - ОАО «ЭКСКО». Вплоть до XXI века Костромской экскаваторный завод производил универсальные тросовые экскаваторы на гусеничном ходу, а также бурильные машины. Наряду с перечисленной выше продукцией изготавливались запасные части ко всем моделям экскаваторов, ранее выпускавшимся заводом.
В 2004 году завод был признан банкротом и в 2008 году прекратил своё существование.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
21.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 250 000 р.
Киров
21.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
21.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу
Сургут
21.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.
7 500 000 р.