Реклама
Главная
Марки
Джанкойский машиностроительный завод
Сельскохозяйственная техника
Тракторные прицепы и полуприцепы
Модели тракторных прицепов Джанкойский машиностроительный завод
Россия
Наименование компании
ООО Джанкойский машиностроительный завод
Расположение главного офиса
296100, Республика Крым, г. Джанкой, ул. Промышленная, д. 7
Основная информация
ООО Джанкойский машиностроительный завод - направление деятельности завода производство и реализация тракторных прицепов.
История бренда
В 1909 году помещик Ваграшак Сергеевич Харасанов продал свои земли в Курмане (Красногвардейский район) и построил чугунно-литейный завод в г. Джанкое, на территории бывшей сельхозтехники, ныне предпри... ПодробнееВ 1909 году помещик Ваграшак Сергеевич Харасанов продал свои земли в Курмане (Красногвардейский район) и построил чугунно-литейный завод в г. Джанкое, на территории бывшей сельхозтехники, ныне предприятие "Агропромсервис" (ул. Ленина), который именовался Харасановский. Главной продукцией завода были косарки и конные молотилки. Завод производил ремонт мельниц и мельничного оборудования. Частично делали надгробные памятники, ограды.
В 1914 г. началась 1 мировая война. Завод получил крупный и выгодный заказ на изготовление бричек военного образца для царской армии. Кроме военного заказа завод производил ремонт сельскохозяйственного инвентаря (плугов, сеялок, лобогреек, молотилок, косарок). В 1917 г. завод был национализирован.
В 1925 г. из-за отсутствия средств и материалов все оборудование перевезено в Симферополь и передано совнархозу, а помещения завода были переданы в концессию американской организации "Агроджойнт" на 10 лет. На завод было завезено новое оборудование, станки, материалы. Он стал выпускать токарные станки "ТП-24" ("Тарзик"), обслуживал буровые отряды, которые занимались бурением скважин и колодцев для обеспечения колхозов Крыма водой. Работало более 200 человек.
В 1938 г. завод переименован в Автотракторный ремонтный завод Наркомзема СССР. Работало до 100 человек. Были механический, литейный, кузнечный, деревообрабатывающий цеха. Он выпускал токарные станки ТП-24, ТН-7, производил ремонт тракторных моторов, комбайнов, автомоторов и сельхозмашин. В одном из цехов изготавливались мелкокалиберные осколочные авиабомбы. Постановлением Крымского совнаркома завод возобновил работу с 8 июля 1944 г., он переименовывается в машинотракторные мастерские. Приказом Наркомзема Крыма организуется Джанкойская МТМ на базе бывшего тракторно-ремонтного завода и назначение ее первым директором Мордовцева (Мордовца) Феодосия Семеновича, а с 12 августа 1944 г. Московцева Якова Ивановича, с тем, что осталось и уставным фондом в 333300 руб. (в ценах 1941 г.) началась производственная деятельность. Работало 150-200 человек. Основной продукцией были вертикально-сверлильные станки тип 21/35 на 150-200 тыс. руб. в год.
В 1960 г. выпуск отбеливающей аппаратуры, стали осваивать и выпускать "ТПС-10". В 1961 г. насчитывалось около 700 человек.
В 1962 г. - выпуск комбинированного деревообрабатывающего станка мод. "К" и осваивается выпуск прицепной самосвальной тележки ПТС-10, ПТС-40м для перевозки грубых кормов: соломы, сена. Годовой выпуск продукции вырос с 1,093 млн руб. в 1958 г. до 9,6 млн руб. в год в 1962 г.
В 1963 г. освоен выпуск фумигаторов ПП - 2,5 А. Выпуск валовой продукции 1957 г. - на 108 тыс. руб., в 1959 г. - 1819 тыс. руб., 1965 г. - 24503 тыс. руб. В 1965 г. с конвейера сошел 50-ти тысячный самосвальный прицеп. В 1966 г. выпуск 2ПТС-4А в 10 м³.
В 1967 г. завод выпускает прицеп мод. 887А в 45 м³ исполнении. На заводе работало 1500 чел., выпуск товарной продукции за 1969 г. - 42105 тыс. руб. С 1 июня 1976 г. завод был передан в состав Всесоюзного промышленного объединения, специализировался на производстве тракторных прицепов для обслуживания сельскохозяйственных машин, выпуска запасных частей к тракторам, товарах народного потребления. Численность рабочих выросла до 2,5 тысяч человек. Выпуск продукции составляет около 3 млн рублей в месяц.
Строились корпуса литейного цеха (союзного значения). В 70-е годы начато создание новых тракторных прицепов в 10 м³ и 45 м³ исполнении мод. 887А, которые пользовались большим спросом, также поставлял ручные приводы тормоза (6 тыс. шт. в год), передние и задние оси разбрасывателя органических удобрений в сборе, модели РПН-4, гидроцилиндры (цилиндры опрокидывающего механизма).
По поставкам получал: из Новосибирска - лес, Миасс - стальное литье, Жданов - металл, Москва, Днепропетровск - рессоры, Куйбышев, Москва - подшипники, Ленинград, Донбасс - болты, Ярославль, Грузия, Азербайджан - резину, К-Подольский - электропроводку, Киржач Горьковской области - фонари.
В 1967 г. среднесуточный выпуск прицепов составлял 62,5 шт., в 1972 г. - 130,8 прицепов, в 1977 г. - 185 прицепов.
В 1909 году помещик Ваграшак Сергеевич Харасанов продал свои земли в Курмане (Красногвардейский район) и построил чугунно-литейный завод в г. Джанкое, на территории бывшей сельхозтехники, ныне предприятие "Агропромсервис" (ул. Ленина), который именовался Харасановский. Главной продукцией завода были косарки и конные молотилки. Завод производил ремонт мельниц и мельничного оборудования. Частично делали надгробные памятники, ограды.
В 1914 г. началась 1 мировая война. Завод получил крупный и выгодный заказ на изготовление бричек военного образца для царской армии. Кроме военного заказа завод производил ремонт сельскохозяйственного инвентаря (плугов, сеялок, лобогреек, молотилок, косарок). В 1917 г. завод был национализирован.
В 1925 г. из-за отсутствия средств и материалов все оборудование перевезено в Симферополь и передано совнархозу, а помещения завода были переданы в концессию американской организации "Агроджойнт" на 10 лет. На завод было завезено новое оборудование, станки, материалы. Он стал выпускать токарные станки "ТП-24" ("Тарзик"), обслуживал буровые отряды, которые занимались бурением скважин и колодцев для обеспечения колхозов Крыма водой. Работало более 200 человек.
В 1938 г. завод переименован в Автотракторный ремонтный завод Наркомзема СССР. Работало до 100 человек. Были механический, литейный, кузнечный, деревообрабатывающий цеха. Он выпускал токарные станки ТП-24, ТН-7, производил ремонт тракторных моторов, комбайнов, автомоторов и сельхозмашин. В одном из цехов изготавливались мелкокалиберные осколочные авиабомбы. Постановлением Крымского совнаркома завод возобновил работу с 8 июля 1944 г., он переименовывается в машинотракторные мастерские. Приказом Наркомзема Крыма организуется Джанкойская МТМ на базе бывшего тракторно-ремонтного завода и назначение ее первым директором Мордовцева (Мордовца) Феодосия Семеновича, а с 12 августа 1944 г. Московцева Якова Ивановича, с тем, что осталось и уставным фондом в 333300 руб. (в ценах 1941 г.) началась производственная деятельность. Работало 150-200 человек. Основной продукцией были вертикально-сверлильные станки тип 21/35 на 150-200 тыс. руб. в год.
В 1960 г. выпуск отбеливающей аппаратуры, стали осваивать и выпускать "ТПС-10". В 1961 г. насчитывалось около 700 человек.
В 1962 г. - выпуск комбинированного деревообрабатывающего станка мод. "К" и осваивается выпуск прицепной самосвальной тележки ПТС-10, ПТС-40м для перевозки грубых кормов: соломы, сена. Годовой выпуск продукции вырос с 1,093 млн руб. в 1958 г. до 9,6 млн руб. в год в 1962 г.
В 1963 г. освоен выпуск фумигаторов ПП - 2,5 А. Выпуск валовой продукции 1957 г. - на 108 тыс. руб., в 1959 г. - 1819 тыс. руб., 1965 г. - 24503 тыс. руб. В 1965 г. с конвейера сошел 50-ти тысячный самосвальный прицеп. В 1966 г. выпуск 2ПТС-4А в 10 м³.
В 1967 г. завод выпускает прицеп мод. 887А в 45 м³ исполнении. На заводе работало 1500 чел., выпуск товарной продукции за 1969 г. - 42105 тыс. руб. С 1 июня 1976 г. завод был передан в состав Всесоюзного промышленного объединения, специализировался на производстве тракторных прицепов для обслуживания сельскохозяйственных машин, выпуска запасных частей к тракторам, товарах народного потребления. Численность рабочих выросла до 2,5 тысяч человек. Выпуск продукции составляет около 3 млн рублей в месяц.
Строились корпуса литейного цеха (союзного значения). В 70-е годы начато создание новых тракторных прицепов в 10 м³ и 45 м³ исполнении мод. 887А, которые пользовались большим спросом, также поставлял ручные приводы тормоза (6 тыс. шт. в год), передние и задние оси разбрасывателя органических удобрений в сборе, модели РПН-4, гидроцилиндры (цилиндры опрокидывающего механизма).
По поставкам получал: из Новосибирска - лес, Миасс - стальное литье, Жданов - металл, Москва, Днепропетровск - рессоры, Куйбышев, Москва - подшипники, Ленинград, Донбасс - болты, Ярославль, Грузия, Азербайджан - резину, К-Подольский - электропроводку, Киржач Горьковской области - фонари.
В 1967 г. среднесуточный выпуск прицепов составлял 62,5 шт., в 1972 г. - 130,8 прицепов, в 1977 г. - 185 прицепов. Скрыть
В 1914 г. началась 1 мировая война. Завод получил крупный и выгодный заказ на изготовление бричек военного образца для царской армии. Кроме военного заказа завод производил ремонт сельскохозяйственного инвентаря (плугов, сеялок, лобогреек, молотилок, косарок). В 1917 г. завод был национализирован.
В 1925 г. из-за отсутствия средств и материалов все оборудование перевезено в Симферополь и передано совнархозу, а помещения завода были переданы в концессию американской организации "Агроджойнт" на 10 лет. На завод было завезено новое оборудование, станки, материалы. Он стал выпускать токарные станки "ТП-24" ("Тарзик"), обслуживал буровые отряды, которые занимались бурением скважин и колодцев для обеспечения колхозов Крыма водой. Работало более 200 человек.
В 1938 г. завод переименован в Автотракторный ремонтный завод Наркомзема СССР. Работало до 100 человек. Были механический, литейный, кузнечный, деревообрабатывающий цеха. Он выпускал токарные станки ТП-24, ТН-7, производил ремонт тракторных моторов, комбайнов, автомоторов и сельхозмашин. В одном из цехов изготавливались мелкокалиберные осколочные авиабомбы. Постановлением Крымского совнаркома завод возобновил работу с 8 июля 1944 г., он переименовывается в машинотракторные мастерские. Приказом Наркомзема Крыма организуется Джанкойская МТМ на базе бывшего тракторно-ремонтного завода и назначение ее первым директором Мордовцева (Мордовца) Феодосия Семеновича, а с 12 августа 1944 г. Московцева Якова Ивановича, с тем, что осталось и уставным фондом в 333300 руб. (в ценах 1941 г.) началась производственная деятельность. Работало 150-200 человек. Основной продукцией были вертикально-сверлильные станки тип 21/35 на 150-200 тыс. руб. в год.
В 1960 г. выпуск отбеливающей аппаратуры, стали осваивать и выпускать "ТПС-10". В 1961 г. насчитывалось около 700 человек.
В 1962 г. - выпуск комбинированного деревообрабатывающего станка мод. "К" и осваивается выпуск прицепной самосвальной тележки ПТС-10, ПТС-40м для перевозки грубых кормов: соломы, сена. Годовой выпуск продукции вырос с 1,093 млн руб. в 1958 г. до 9,6 млн руб. в год в 1962 г.
В 1963 г. освоен выпуск фумигаторов ПП - 2,5 А. Выпуск валовой продукции 1957 г. - на 108 тыс. руб., в 1959 г. - 1819 тыс. руб., 1965 г. - 24503 тыс. руб. В 1965 г. с конвейера сошел 50-ти тысячный самосвальный прицеп. В 1966 г. выпуск 2ПТС-4А в 10 м³.
В 1967 г. завод выпускает прицеп мод. 887А в 45 м³ исполнении. На заводе работало 1500 чел., выпуск товарной продукции за 1969 г. - 42105 тыс. руб. С 1 июня 1976 г. завод был передан в состав Всесоюзного промышленного объединения, специализировался на производстве тракторных прицепов для обслуживания сельскохозяйственных машин, выпуска запасных частей к тракторам, товарах народного потребления. Численность рабочих выросла до 2,5 тысяч человек. Выпуск продукции составляет около 3 млн рублей в месяц.
Строились корпуса литейного цеха (союзного значения). В 70-е годы начато создание новых тракторных прицепов в 10 м³ и 45 м³ исполнении мод. 887А, которые пользовались большим спросом, также поставлял ручные приводы тормоза (6 тыс. шт. в год), передние и задние оси разбрасывателя органических удобрений в сборе, модели РПН-4, гидроцилиндры (цилиндры опрокидывающего механизма).
По поставкам получал: из Новосибирска - лес, Миасс - стальное литье, Жданов - металл, Москва, Днепропетровск - рессоры, Куйбышев, Москва - подшипники, Ленинград, Донбасс - болты, Ярославль, Грузия, Азербайджан - резину, К-Подольский - электропроводку, Киржач Горьковской области - фонари.
В 1967 г. среднесуточный выпуск прицепов составлял 62,5 шт., в 1972 г. - 130,8 прицепов, в 1977 г. - 185 прицепов. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.