ДСТ-Урал ТГ20.32Е2 (снят с пр-ва)
Управление движением трубоукладчика и подъемным оборудованием осуществляется джойстиками. Джойстик позволяет одновременно изменять вылет стрелы и контролировать. Уменьшение числа органов управления и расположение их в зоне комфортности повышает производительность оператора при выполнении цикличных работ. Конструкция трубоукладчика допускает установку лебедки на выбор заказчика — механическую или гидравлическую, применяемую на основных типах российских кранов. Использование двигателя ЯМЗ_238М2-2 в сочетании с механической трансмиссией обеспечивает наилучшие технико-экономические показатели, надежность и ремонтопригодность. Сплошное ровное бронированное днища увеличивает проходимость на лесистых участках и слабонесущих грунтах. Отсутствие топливного бака позади кабины позволяет разместить сварочный трансформатор и др. дополнительное оборудование. Имеется большой отсек для хранения инструмента. Новая рама позволяет производить ремонт ходовой части и бортовых редукторов без демонтажа грузоподъемных механизмов.
Напишите отзыв первым!