Наверх
Реклама

ДСТ-Урал (ЭМТ) E9

Россия
Гусеничный бульдозер ДСТ-Урал (ЭМТ) E9

Двигатель


Тип ЯМЗ-536
Мощность кВт /лс  176/240
Рабочий объем 6,65
Генератор 24 В / 90 А
Аккумулятор 2*12 В / 2*132 Ач


Ходовая Часть


Тип Линейная

Подвеска катковых рам: через отдельные опорные полуоси сзади и балансирный брус спереди

Рама Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью. 
Тележка  Сварка корпуса тележек выполнена герметично. Механизм натяжения защищен от внешних воздействий и проникновения влаги/песка/грязи
Катки Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)
Количество катков
6 опорных + ведущее колесо на сторону / 1 поддерживающий с каждой стороны
Гусеничная лента / 
Ширина башмака / Грунтозацеп
39 башмаков
510 мм
65 мм
Площадь опорной поверхности, S опорн 
Ширина гусеницы, мм
2,65 м2

510 
Механизм натяжения гусениц Гидравлический


Трансмиссия


Тип 

Электромеханическая трансмиссия (ЭМТ), с раздельным независимым приводом гусениц

Коробка передач  Исполнена парой Генератор-Электромотор с бесступенчатым переключением передач
Бортредукторы С прямозубой цилиндрической и планетарной передачами.
Управление Электронное
Тормозная система Гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы


Система управления навесным оборудованием


Тип Гидравлическая, раздельно-агрегатная
Гидронасос   Шестеренный
Производительность 140 л/мин
Максимальное давление 18 МПа
Гидрораспределитель Секционный 
Фильтрация Двойная очистка: на всасывании; 
полнопоточный на сливе


Место оператора. Управление движением


Кабина Шестигранная, повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление и вентиляция), рециркуляция кабинного воздуха, увеличенный фильтр кабины, фильтр рециркуляционного воздуха, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка.
Безопасность
ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении
Сиденье
На механической подвеске, со съемным подголовником, 3-х точечным ремнем безопасности,подогревом подушки и спинки, механической поясничной поддержкой, с датчиком присутствия.
Управление движением и навесным оборудованием
Джойстики 4-х позиционные


Заправочные объёмы


Система охлаждения 50 л
Система охлаждения трансмиссии 50 л   
Топливный бак
400 л
Система смазки ДВС
29 л
Гидросистема навесного оборудования
150 л


Характеристики под нагрузкой


Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч Вперед-11, назад-11


Оборудование в стандартной комплектации


Двигатель ЯМЗ 536 (240 л.с.)
Отвал полусферический объемом 5 м3.    
Электронная система управления двигателем и трансмиссией с защитой от глушения и перегрузки с системой экономии топлива
Блок радиаторов секционный с механическим приводом охлаждения крыльчатки вентилятора и выдувом наружу
Расширительный бачок радиатора
Двухступенчатый воздушный фильтр с индикатором засоренности, с функцией эжекции пыли
Топливный фильтр-сепаратор циклонного типа
Трансмиссия электромеханического типа с планетарными редукторами
Жесткое прицепное устройство


Характеристики отвала

Тип отвала Полусферический
Объем отвала, м3 5
Высота отвала, мм 1350   
Ширина отвала, мм 3230
Высота подъема отвала, мм 1140
Глубина опускания отвала, мм 570
Перекос (поворот), грд 6
Общая длина с отвалом, мм 5170
Масса отвала, кг 2436


Характеристики рыхлителя


Глубина рыхления макс., мм (А)  460
Высота подъема макс, мм (B) 670
Масса рыхлителя, кг  650

7676e0abdf1af2b266565d5e4a8055ec.jpg

Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ), с полусферическим бульдозерным оборудованием объемом 5 кубометров.

Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ) имеет ряд преимуществ относительно традиционной трансмиссии:
- позволяет развивать максимальный крутящий момент с нулевой скорости;
- осуществлять разворот на месте;
- снижает расход топлива более чем на 20%;
- обеспечивает независимый бесступенчатый привод с помощью электрической энергии.

В ЭМТ отсутствуют рабочая жидкость и элементы трения, за счет этого значительно снижается стоимость обслуживания данного вида техники и увеличиваются межсервисный интервал.
За счет постоянной тяги обеспечивается работа ДВС на постоянных оборотах, что увеличивает ресурс двигателя.
ЭМТ состоит из тяговых электродвигателей (СДПМ – синхронный двигатель с постоянными магнитами) и генератора (СГПМ – синхронный генератор с постоянными магнитами).

Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием, однозубым или трехзубым рыхлительным оборудованием.

В качестве базовой силовой установки применен рядный отечественный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.

Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка мультициклона повышенной степени очистки и производительности).

Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги.

Базовое количество опорных катков - 6 шт., поддерживающих катков - 1 шт.

Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора.

Гусеничная лента стандартной ширины 510мм, 39 башмаков.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план