ДСТ-Урал (ЭМТ) E9
Двигатель
Тип | ЯМЗ-536 |
Мощность кВт /лс | 176/240 |
Рабочий объем | 6,65 |
Генератор | 24 В / 90 А |
Аккумулятор | 2*12 В / 2*132 Ач |
Ходовая Часть
Тип | Линейная
Подвеска катковых рам: через отдельные опорные полуоси сзади и балансирный брус спереди |
Рама | Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью. |
Тележка | Сварка корпуса тележек выполнена герметично. Механизм натяжения защищен от внешних воздействий и проникновения влаги/песка/грязи |
Катки | Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках) |
Количество катков | 6 опорных + ведущее колесо на сторону / 1 поддерживающий с каждой стороны |
Гусеничная лента / Ширина башмака / Грунтозацеп | 39 башмаков 510 мм 65 мм |
Площадь опорной поверхности, S опорн Ширина гусеницы, мм | 2,65 м2 510 |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Трансмиссия
Тип | Электромеханическая трансмиссия (ЭМТ), с раздельным независимым приводом гусениц |
Коробка передач | Исполнена парой Генератор-Электромотор с бесступенчатым переключением передач |
Бортредукторы | С прямозубой цилиндрической и планетарной передачами. |
Управление | Электронное |
Тормозная система | Гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы |
Система управления навесным оборудованием
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Шестеренный Производительность 140 л/мин Максимальное давление 18 МПа |
Гидрораспределитель | Секционный |
Фильтрация | Двойная очистка: на всасывании; полнопоточный на сливе |
Место оператора. Управление движением
Кабина | Шестигранная, повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление и вентиляция), рециркуляция кабинного воздуха, увеличенный фильтр кабины, фильтр рециркуляционного воздуха, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка. |
Безопасность | ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
Сиденье | На механической подвеске, со съемным подголовником, 3-х точечным ремнем безопасности,подогревом подушки и спинки, механической поясничной поддержкой, с датчиком присутствия. |
Управление движением и навесным оборудованием | Джойстики 4-х позиционные |
Заправочные объёмы
Система охлаждения | 50 л |
Система охлаждения трансмиссии | 50 л |
Топливный бак | 400 л |
Система смазки ДВС | 29 л |
Гидросистема навесного оборудования | 150 л |
Характеристики под нагрузкой
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед-11, назад-11 |
Оборудование в стандартной комплектации
Двигатель ЯМЗ 536 (240 л.с.) |
Отвал полусферический объемом 5 м3. |
Электронная система управления двигателем и трансмиссией с защитой от глушения и перегрузки с системой экономии топлива |
Блок радиаторов секционный с механическим приводом охлаждения крыльчатки вентилятора и выдувом наружу |
Расширительный бачок радиатора |
Двухступенчатый воздушный фильтр с индикатором засоренности, с функцией эжекции пыли |
Топливный фильтр-сепаратор циклонного типа |
Трансмиссия электромеханического типа с планетарными редукторами |
Жесткое прицепное устройство |
Характеристики отвала
Тип отвала | Полусферический |
Объем отвала, м3 | 5 |
Высота отвала, мм | 1350 |
Ширина отвала, мм | 3230 |
Высота подъема отвала, мм | 1140 |
Глубина опускания отвала, мм | 570 |
Перекос (поворот), грд | 6 |
Общая длина с отвалом, мм | 5170 |
Масса отвала, кг | 2436 |
Характеристики рыхлителя
Глубина рыхления макс., мм (А) | 460 |
Высота подъема макс, мм (B) | 670 |
Масса рыхлителя, кг | 650 |
Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ), с полусферическим бульдозерным оборудованием объемом 5 кубометров.
Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ) имеет ряд преимуществ относительно традиционной трансмиссии:
- позволяет развивать максимальный крутящий момент с нулевой скорости;
- осуществлять разворот на месте;
- снижает расход топлива более чем на 20%;
- обеспечивает независимый бесступенчатый привод с помощью электрической энергии.
В ЭМТ отсутствуют рабочая жидкость и элементы трения, за счет этого значительно снижается стоимость обслуживания данного вида техники и увеличиваются межсервисный интервал.
За счет постоянной тяги обеспечивается работа ДВС на постоянных оборотах, что увеличивает ресурс двигателя.
ЭМТ состоит из тяговых электродвигателей (СДПМ – синхронный двигатель с постоянными магнитами) и генератора (СГПМ – синхронный генератор с постоянными магнитами).
Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием, однозубым или трехзубым рыхлительным оборудованием.
В качестве базовой силовой установки применен рядный отечественный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.
Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка мультициклона повышенной степени очистки и производительности).
Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги.
Базовое количество опорных катков - 6 шт., поддерживающих катков - 1 шт.
Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора.
Гусеничная лента стандартной ширины 510мм, 39 башмаков.
Напишите отзыв первым!