Наверх
Реклама

ДСТ-Урал (ЭМТ) E12

Россия
Гусеничный бульдозер ДСТ-Урал (ЭМТ) E12

Двигатель


Тип  ЯМЗ-536
Мощность кВт /лс  176/240  
Генератор 24 В /90А
Аккумулятор  2*12 В / 2*132 Ач
Предпусковой обогрев с функцией автономного обогрева Теплостар 14ТС-10
Рабочий объем 6,65 л 


Ходовая часть


Тип  Линейная
Рама Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью 
Катки Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)
Количество катков 7 опорных + ведущее колесо на сторону / 2 поддерживающих с каждой стороны
Гусеничная лента /
ширина башмака /
грунтозацеп
45 башмака с каждой стороны / 500мм / 65 мм
Площадь опорной поверхности, S опорн
2,865 м2 (+5-10% в работе)
Механизм натяжения гусениц гидравлический


Трансмиссия


Тип  Электромеханическая трансмиссия (ЭМТ), с раздельным независимым приводом гусениц
Коробка передач
Исполнена парой Генератор-Электромотор с бесступенчатым переключением передач
Бортредукторы
С прямой цилиндрической и планетарной передачами
Управление
Электронное
Тормозная система
Гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы


Система управления навесным оборудованием


Тип  Гидравлическая, раздельно-агрегатная 
Гидронасос
Шестеренный
Производительность 200 л/м
Максимальное давление 18 МПа
Гидрораспределитель 
Секционный 
Фильтрация
Двойная очистка: на всасывании;
полнопоточный на сливе


Место оператора. Управление движением


Кабина Шестигранная, повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление, кондиционирование и вентиляция), рециркуляция кабинного воздуха, увеличенный фильтр кабины, фильтр рециркуляционного воздуха, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка. Кондиционер.
Безопасность
ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении
Сиденье 
На механической подвеске, со съемным подголовником, 3-х точечным ремнем безопасности,подогревом подушки и спинки, механической поясничной поддержкой, с датчиком присутствия.
Управление движением и навесным оборудованием
Джойстики 4-х позиционные



Заправочные объёмы


Система охлаждения
55 Л
Система охлаждения трансмиссии 50 Л
Топливный бак
400 Л
Система смазки ДВС
29 Л
Гидросистема  навесного оборудования
150 Л


Характеристики под нагрузкой


Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч
Вперед-11, назад-11


Оборудование в стандартной комплектации


 Климат-система
Световые приборы - четыре передних и два задних фонаря  
Фильтр-сепаратор дизельного топлива
Комплект инструмента
Броня днища
Крепление для огнетушителя
Передний тяговый крюк
Нагнетающий вентилятор

d50a4ecdac8772a32d626d6be4ceba41.jpg

Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ), с полусферическим бульдозерным оборудованием объемом 5 кубометров.

Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ) имеет ряд преимуществ относительно традиционной трансмиссии:
- позволяет развивать максимальный крутящий момент с нулевой скорости;
- осуществлять разворот на месте;
- снижает расход топлива более чем на 20%;
- обеспечивает независимый бесступенчатый привод с помощью электрической энергии.

В ЭМТ отсутствуют рабочая жидкость и элементы трения, за счет этого значительно снижается стоимость обслуживания данного вида техники и увеличиваются межсервисный интервал.
За счет постоянной тяги обеспечивается работа ДВС на постоянных оборотах, что увеличивает ресурс двигателя.
ЭМТ состоит из тяговых электродвигателей (СДПМ – синхронный двигатель с постоянными магнитами) и генератора (СГПМ – синхронный генератор с постоянными магнитами).

Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием, однозубым или трехзубым рыхлительным оборудованием.

В качестве базовой силовой установки применен рядный отечественный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.

Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка мультициклона повышенной степени очистки и производительности).

Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги.
Базовое количество опорных катков - 7 шт., поддерживающих катков - 2 шт.

Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора.

Гусеничная лента стандартной ширины 510мм, 45 башмаков.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план