ДОРСТРОЙИНДУСТРИЯ ОРС 31
Наименование характеристики | Ед. измерения | Значение |
Модель и наименование основного базового шасси | - | БЕЛАРУС-82П, 92П |
Тип оборудования | - | навесное |
Масса эксплуатационная трактора с оборудованием, не более | кг | 4800 |
Габаритные размеры трактора со смонтированным оборудованием, не более: | ||
- длина | мм | 7000 |
- ширина | мм | 2500 |
- высота | мм | 3000 |
Максимальная скорость движения трактора со смонтированным оборудованием: | ||
- рабочая (при очистке) | км/ч | 10 |
- транспортная | км/ч | 20 |
Плужное оборудование ОРС-31.01 | ||
Масса плужного снегоочистителя, не более | кг | 270 |
Габаритные размеры оборудования, не более: | ||
- длина | мм | 2350 |
- ширина | мм | 2350 |
- высота | мм | 730 |
Угол поворота в плане | град | 30 |
Ширина очищаемой полосы | ||
- при прямом отвале | мм | 2500 |
- при отвале, повернутом на угол 300 | мм | 2120 |
Щеточное оборудование ОРС-30.02 | ||
Диаметр щетки | мм | 550 |
Длина щетки | мм | 2250 |
Ширина подметания | мм | 1940 |
Высота подъёма | мм | 250 |
Масса вместе с навеской | кг | 360 |
Оборудование плужно-щеточное ОРС-31 является навесным оборудованием на трактор Беларус класса 1.4 (МТЗ-82П, МТЗ-92П) и предназначено: в летний период – для выполнения работ по очистке усовершенствованных дорожных покрытий от мусора; в зимний период – для очистки дорожных покрытий от свежевыпавшего рыхлого снега.
Плужно-щеточное оборудование ОРС-31 состоит из оборудования плужного, установленного на лонжероны трактора, и оборудования щеточного, установленного на заднюю навеску трактора.
Область применения оборудования – автомобильные дороги в макроклиматических районах с умеренным климатом У, категории I по ГОСТ15150-69.
Необходимыми требованиями, предъявляемыми к базовому трактору, являются: 2 пары боковых гидравлических выводов и гидрораспределитель с фиксацией положений золотников.
Плужное оборудование ОРС-31.01 предназначено для очистки дорожных покрытий от свежевыпавшего рыхлого снега.
Отвал (плуг) – сварная металлоконструкция, состоящая из отражателя изогнутой формы, на нижний край которого крепится листовой резиновый лемех, а также из упоров, пластин и косынок.
Рама – сварная металлоконструкция, изготовленная из прямоугольных труб, является промежуточным несущим звеном между навеской и отвалом. Она представляет собой рычажный механизм, который в сборе с гидроцилиндром позволяет осуществлять подъем и опускание самого отвала (плуга) и его фиксации в рабочем и транспортном положении.
Навеска – сварная металлоконструкция, изготовленная из пластин, соединенных между собой перекладиной, и угольников с пластинами для придания ей жесткости. Навеска выполняет функцию соединяющего звена, которое позволяет при помощи крепежных изделий присоединить отвал к боковым поверхностям лонжерона трактора.
Кронштейн представляет собой металлическую пластину с приваренными к ней упорами. Он предназначен для закрепления в нём штока гидроцилиндра и крепится болтами и гайками на поперечине рамы трактора спереди.
Крайнее отверстие пластины отвала и соответствующие отверстия в раме позволяют устанавливать отвал под углом в плане 300 в обе стороны.
Механическое блокирующее устройство представляет собой цепь, один конец которой приварен к раме, а другой посредством кронштейна и болтов с гайками прикручен к навеске. Предназначено для блокировки отвала в транспортном положении, а также, при необходимости, для установки отвала на необходимую для работы высоту очистки.
Гидрооборудование предназначено для подъема и опускания отвала при выполнении работ.
Гидравлическое масло поступает в гидросистему оборудования по рукавам высокого давления от гидросистемы трактора при включении ручного распределителя, расположенного в кабине.
Так как плужное оборудование является сменным механизмом, то на концах рукавов подключения его к трактору, устанавливаются муфты быстрого соединения, позволяющие легко соединять и разъединять оборудование с общей гидросистемой трактора через ответные части гидромуфт, расположенные сбоку трактора.
Щеточное оборудование ОРС-31.02 служит для подметания дорожного полотна.
Рама – сложная металлоконструкция, состоящая из кронштейнов, поперечины и множества одиночных деталей. Она является промежуточным звеном между рамой, щеткой и задним навесным устройством трактора.
Кронштейны включают в себя балки и стойки, имеющие форму гнутого профиля, а также проушины, вырезанные из листа.
Поперечина представлена в виде трубы с приваренными проушинами. Концы трубы соединяют между собой кронштейны. При помощи проушин на кронштейнах и поперечине рама со щеткой устанавливается на заднее навесное устройство трактора.
Рама щетки – сварная металлоконструкция, изготовленная из трубы, на концы которой приварены плоские фланцы треугольной формы, предназначенные для закрепления на них правой и левой щек, и ромбовидные фланцы, которые служат для крепления рамы щетки на раме оборудования.
Щека правая – представляет собой пластину, в большее отверстие которой установлен стакан (подшипниковый узел), в меньшее – крышка, а между ними установлено ребро жесткости.
Щека левая – аналогична правой, только в большее отверстие установлен фланец мотора.
Подшипниковый узел служит для установки и центрирования щетки между правой и левой щеками.
Так как щеточное оборудование является сменным оборудованием, то на концах рукавов подключения его к трактору, устанавливаются муфты быстрого соединения, позволяющие легко соединять и разъединять оборудование с общей гидросистемой трактора через ответные части гидромуфт, расположенные сзади.
Управление работой оборудования осуществляется посредством гидрораспределителя базового трактора, рычаги управления которого находятся в кабине водителя.
Напишите отзыв первым!