ДОРСТРОЙИНДУСТРИЯ ОРС 20.14
Наименование характеристики | Ед. измерения | Значение |
Эксплуатационная масса шасси со смонтированным отвалом, не более | кг | 6500 |
Масса оборудования, не более | кг | 300 |
Габаритные размеры шасси со смонтированным отвалом (в транспортном положении): | ||
- длина | мм | 6800 +- 50 |
- ширина | мм | 2400 +- 20 |
- высота | мм | 2980 +- 50 |
Угол поворота | град | 30 |
Ширина уборки отвалом, повернутым на угол 30 град. | мм | 2400 |
Максимальная скорость движения шасси со смонтированным отвалом | ||
- рабочая | км/ч | 10 |
- транспортная | км/ч | 39 |
Управление оборудованием | гидравлическое | |
Обслуживающий персонал | чел | 1 |
Отвал для скалывания наледи ОРС-20.14 является навесным оборудованием на шасси «Беларус» Ш-406 и предназначен для уборки слежавшегося снега и наледи с проезжей части автомобильных дорог.
Область применения отвала – автомобильные дороги, за пределами городов, сел и других населенных пунктов, а также проезжие части улиц и проспектов.
Отвал для скалывания наледи ОРС-20.14, представляет собой сложную металлоконструкцию, включающую:
отвал;
плиту переднюю;
плиту стыковую;
рычажный механизм (рамы верхнюю и нижнюю).
Отвал (плуг) – сварная металлоконструкция изогнутой формы, на нижний край которого крепится жесткий нож из просечно-вытяжного листа.
Плита передняя – сварная металлоконструкции расположена на тыльной стороне средней части самого отвала (плуга). Выполняет роль соединяющего звена отвала с плитой стыковой через шарниры и рамы (верхней и нижней).
Плита стыковая – металлическая рамная конструкция, позволяющая жестко закрепить рабочее оборудование на навесную универсальную стыковочную плиту шасси Ш-406.
Рычажный механизм (рамы верхняя и нижняя) – две металлоконструкции, изготовленные из прямоугольных труб, являются промежуточными несущими звеньями между плитой стыковой и передней. Они представляют собой рычажный механизм, который в сборе с гидроцилиндрами и шарнирами позволяет осуществлять подъем и опускание самого отвала (плуга) и его фиксации в рабочем и транспортном положении.
Гидросистема предназначена для управления отвалом при выполнении работ. Она состоит из 3-х гидроцилиндров (двух горизонтально расположенных – служат для поворота отвала в нужном направлении, третий – для подъема-опукания плуга) и рукавов высокого давления.
Рабочая жидкость поступает в гидросистему оборудования по рукавам высокого давления от общей гидросистемы шасси Ш-406 при включении ручного распределителя, расположенного в кабине шасси.
Так как отвал является сменным механизмом, то на концах рукавов подключения его к шасси, устанавливаются муфты быстрого соединения, позволяющие легко соединять и разъединять отвал с общей гидросистемой шасси.
Напишите отзыв первым!