ДОРСТРОЙИНДУСТРИЯ ОРС 20.06
Наименование характеристики | Ед. измерения | Значение |
Диаметры бура | мм | 100/200/350 |
Глубина бурения (мах) | мм | 620 |
Частота вращения бура (рабочая) | об/мин | 210 |
Максимальный крутящий момент на буре | об/мин | 2600 |
Габаритные размеры: | ||
- длина | мм | 450 |
- ширина | мм | 330 |
- высота | мм | 1455 |
Масса оборудования | кг | 85,5/89,0/115,01 |
Обслуживающий персонал | чел | 1 |
Ямобур является навесным оборудованием на шасси «Беларус» Ш-406 и предназначен для механической копки ям под столбы обстановки автомобильных дорог и придорожных древонасаждений на любых по плотности почвах, кроме каменистых.
Ямобур предназначен для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом У, категории I по ГОСТ15150-69.
Управление производится из кабины базового шасси посредством гидросистемы базового шасси.
Ямобур 20.06 представляет собой сложную металлоконструкцию, монтируемую на гидроманипулятор ОРС-20.07, либо гидроманипулятор ОРС-30.01 и состоящую из:
кронштейна;
корпуса;
бура;
гидрооборудования.
Кронштейн — сварная конструкция, которая устанавливается на шасси Ш-406 посредством зацепления крюками за ось установочной плиты манипулятора.
Далее посредством оси на кронштейн навешивается корпус, представляющий собой коробку, в которой устанавливается гидромотор. Такая конструкция позволяет легко производить замену ямобура на другие механизмы.
К нижней части корпуса при помощи болтового соединения закрепляется сам бур. Бур состоит из шнека, на нижний конец которого закреплена насадка и нож. В верхней части шнека на лопасть крепится лопатка, которая служит для отбрасывания грунта.
Гидрооборудование ямобура состоит из гидромотора, который соединяется с буром через ступицу и таким образом приводит во вращение бур.
Рабочая жидкость поступает на гидромотор по рукавам высокого давления от общей гидросистемы. Так как ямобур является сменным механизмом, то на концах рукавов устанавливаются муфты быстрого соединения, позволяющие легко соединять и разъединять ямобур с общей гидросистемой шасси.
Корпус с буром закрепляется на кронштейне при помощи оси в 2-х положениях: рабочем и транспортном. Для этого необходимо достать ось из одного отверстия корпуса, поднять бур вверх и зафиксировать положение осью.
Напишите отзыв первым!