ДОРСТРОЙИНДУСТРИЯ ОРС 20.02
Наименование характеристики | Ед. измерения | Значение |
Основное базовое шасси | - | "Беларус" Ш-406 |
Полная масса, не более | кг | 7100 |
Габаритные размеры, не более: | ||
- длина | мм | 6350 |
- ширина | мм | 2400 |
- высота | мм | 2900 |
Распределение полной массы машины по осям, не более: | ||
- на переднюю ось | кг | 3540 |
- на заднюю ось | кг | 3560 |
Максимальная скорость движения: | ||
- рабочая (при посыпке) | км/ч | до 40 |
- транспортная | км/ч | до 50 |
Ширина распределения по обрабатываемой поверхности | м | 3 - 8 |
Удельный расход распределяемой: | ||
- пескосоляной смеси или песка | г/м2 | 40 - 240 |
- соли | г/м2 | 5 - 40 |
Крупность фракций распределяемой смеси, не более | мм | 5 |
Аппарат распределительный (оборудование для пескосолераспределения): | ||
Объем бункера | м3 | 2 |
Масса, не более | кг | 935 |
Габаритные размеры, не более | ||
- длина | мм | 3270 |
- ширина | мм | 1820 |
- высота | мм | 1600 |
Обслуживающий персонал | чел | 1 |
Привод рабочих органов | - | от гидронасоса шасси |
Пескосолераспределитель ОРС-20.02 представляет собой навесное оборудование, установленное на шасси «Беларус» Ш-406 и предназначенное для работы в зимний период с целью распределения противогололёдных смесей (соли, песка или пескосоляной смеси) по поверхности автомобильных дорог при борьбе с гололедом.
Область применения пескосолераспределителя – автомобильные дороги, проезжие части улиц и проспектов городов, сел и других населенных пунктов.
Пескосолераспределитель ОРС-20.02 состоит из:
базового шасси;
аппарата распределительного;
установленного на раму подъёма;
гидрооборудования;
электрооборудования;
привода рабочих органов.
Аппарат распределительный (оборудование для пескосолераспределения) включает в себя: бункер для сыпучих смесей, рабочий орган, шнек, рыхлитель, решетку, верхний и боковые тенты.
Бункер представляет собой сварную металлоконструкцию, внутри которой смонтированы шнек и рыхлитель. Вращением шнека и рыхлителя осуществляется подача сыпучей смеси в рабочий орган. Устанавливается бункер на раму и крепится к ней при помощи болтов и гаек. В верхней части бункера устанавливаются решетки, через которые засыпается противогололедная смесь (песок, соль). Для удобства осмотра, обслуживания и контроля загрузки на задней стенке бункера устанавливается складная лестница с площадкой.
Рабочий орган (разбрасыватель смеси) состоит из: желоба, кожухов наружного и внутреннего, разбрасывающего диска, капота и механизма асимметрии рассыпа. Рабочий орган крепится к бункеру болтами. Привод диска осуществляется от гидромотора, закрепленного болтами на наружном кожухе через ступицу.
Наружный кожух перемещается во внутреннем кожухе по направляющим уголкам и фиксируется болтами. Ими же осуществляется регулировка по высоте разбрасывающего диска. Внутренний кожух закрепляется на желобе при помощи оси в двух положениях: рабочем и транспортном. Изменение асимметрии россыпи осуществляется перемещением планки.
Шнек предназначен для равномерной подачи противогололёдной смеси на разбрасывающий диск рабочего органа. Он изготовлен с переменным шагом витка, что позволяет равномерно использовать пескосоляную смесь, загруженную в бункер. Шнек смонтирован на подшипниках, которые установлены в корпусах подшипников. Один из них располагается на стенке жёлоба рабочего органа, другой на торцевой стенке бункера и закрепляются крышками при помощи болтов и гаек.
Рыхлитель служит для предотвращения уплотнения песчано-соляной смеси. Он установлен на подшипниках и укреплен на торцевых стенках бункера аналогично шнеку.
В обоих случаях для предотвращения попадания смеси в подшипники установлены сальники. Смазка подшипников производится через масленки, установленные на корпусах подшипников. Привод шнека и рыхлителя осуществляется от гидромотора посредством цепных передач, которые закрываются кожухом.
Решетка представляет собой сварную металлоконструкцию и устанавливается в верхней части бункера. Она служит для предотвращения попадания крупных камней и других посторонних предметов с противогололедной смесью.
Тенты (верхний и боковые) предназначены для закрытия верха и боковых стенок бункера в период не использования оборудования для пескосолераспределения или его хранения.
Гидрооборудование предназначено для обеспечения работы исполнительных механизмов пескосолераспределителя; представляет собой комплект, состоящий из двух гидромоторов (шнека и разбрасывающего диска), фильтра тонкой очистки масла, регулятора потока и трубопроводов (с рукавами ВД). Рабочая жидкость в гидросистему пескосолераспределителя поступает от гидронасоса шасси.
Так как пескосолераспределитель является сменным механизмом, то в комплекте имеются гидромуфты (шаровое соединение), позволяющие легко соединять и разъединять оборудование с гидросистемой шасси.
Электрооборудование предназначено для дистанционного управления работой исполнительных механизмов, а также для включения световой сигнализации и светотехнических приборов. Электрооборудование пескосолераспределителя состоит из пульта управления, светотехнических приборов, электронного ящика, соединительных проводов, кабелей, вилок и перемычек. Пульт управления оборудованием для пескосолераспределния установлен в кабине шасси «Беларус» Ш-406.
Электрооборудование пескосолераспределителя состоит из:
пульта управления;
узла защиты КПП;
узла датчика скорости;
электронного ящика ELMR 150-S3***;
соединительных проводов;
кабелей;
вилок;
перемычек.
Напишите отзыв первым!