Реклама
Модели роторных экскаваторов ДОНЕЦКГОРМАШ
Украина
Наименование компании
ГП «ДОНЕЦКГОРМАШ»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Донецк ул.Ивана Ткаченко, 189
Год основания компании
1889 год
Основная информация
ГП «ДОНЕЦКГОРМАШ» - украинский производитель оборудования для добычи, транспортировки и переработки природных ресурсов.
История бренда
В 1889 году два инженера-предпринимателя немецкого происхождения Эдуард Боссе и Рудольф Геннефельд приобрели у помещика и шахтовладельца Рутченко несколько десятин земли и основали возле села Григорье... ПодробнееВ 1889 году два инженера-предпринимателя немецкого происхождения Эдуард Боссе и Рудольф Геннефельд приобрели у помещика и шахтовладельца Рутченко несколько десятин земли и основали возле села Григорьевки одноименной волости Бахмутского уезда Екатеринославской губернии машиностроительный и чугунолитейный завод.
Хозяева предприятия резонно понимали, что для развивающейся в Донецком бассейне угольной промышленности требуется много оборудования, и поэтому хотели заполучить эти перспективные заказы, чтобы обеспечить себе небедную жизнь и выбиться в люди на необъятных просторах Российской империи.
Правительство Российской империи высоко оценило заслуги одного из владельцев предприятия — Эдуарда Артуровича Боссе. В 1896 году он удостоился почетного звания потомственного Почетного гражданина, видимо, города Бахмута Екатеринославской губернии, а вот прусскому подданному Рудольфу Генриховиу Геннефельду, видно, в тот год время еще не вышло получать такой знак отличия. С каждым годом завод креп, росло его производство.
В 1910 году был построен новый литейный цех, расширены модельный и механический цеха, в кузнечном цехе добавился горн и был поставлен молот. На заводе работали 200 рабочих. Начавшаяся Первая мировая война не сильно ухудшила финансовое положение предприятия — заказов хватало. Правда, легким труд рабочих никогда не был.
Сегодня бывший завод Боссе, или 15-летия Ленинского комсомола, является Государственным Предприятием ГП «Донецкгормаш». Здесь выпускают продукцию для нужд угольной, железорудной, химической промышленности, а также производят отдельные виды оборудования для металлургических заводов и предприятий электроэнергетики — в принципе, всем этим и занимается завод на протяжении своего векового существования.
Примечателен завод Боссе еще и тем, что здесь работал будущий руководитель Советского Союза Никита Сергеевич Хрущев. Когда ему исполнилось 15 лет (1909 год), отец отвел его к управляющему предприятия Вагнеру с просьбой принять сына в ученики слесаря. Так начались трудовые годы будущего грозного Генсека. А 22 февраля 1989 года во время своего визита в Донецк завод посетил первый и последний президент СССР Михаил Горбачев.
Завод основан в 1889 году бельгийскими инженерами Боссе и Генефельдом. До 1935 года выпускал оборудование под маркой «БОССЕ». С 1935 заводу присвоено имя «15-летия комсомола Донбасса», а позже «Машиностроительный завод Ленинского комсомола Украины», с 1995 года «Донецкгормаш», а в 2014 году ГП «Донецкгормаш».
Среди большого количества достижений завода наиболее интересны следующие:
- в 1959 году на Всемирной выставке в Брюсселе комплекс подъемного оборудования, представленный заводом, получил самую высокую награду – «Гран-при»
- в 1977 году на национальной выставке СССР в Лос-Анджелесе всеобщее внимание привлекла демонстрируемая заводом действующего модель роторного экскаватора ЭР-1250
- в апреле 2004г. – предприятие награждено «Серебряной стелой» и Дипломом в номинации «Качество третьего тысячелетия» международного академического рейтинга «Золотая фортуна»
- в августе 2004г. Ассамблеей Деловых кругов Украины присужден международный сертификат качества «Вища проба»
- в ноябре 2004г. на Всеукраинском конкурсе «100 кращіх товарів України» погрузочно-транспортная машина ПД-8 удостоена Диплома лауреата этого конкурса.
На заводе имеется литейное, кузнечно-прессовое, механосборочное, сварочное, инструментальное производство, что обусловливает замкнутый производственный цикл практически для всей номенклатуры выпускаемого оборудования.
В 1889 году два инженера-предпринимателя немецкого происхождения Эдуард Боссе и Рудольф Геннефельд приобрели у помещика и шахтовладельца Рутченко несколько десятин земли и основали возле села Григорьевки одноименной волости Бахмутского уезда Екатеринославской губернии машиностроительный и чугунолитейный завод.
Хозяева предприятия резонно понимали, что для развивающейся в Донецком бассейне угольной промышленности требуется много оборудования, и поэтому хотели заполучить эти перспективные заказы, чтобы обеспечить себе небедную жизнь и выбиться в люди на необъятных просторах Российской империи.
Правительство Российской империи высоко оценило заслуги одного из владельцев предприятия — Эдуарда Артуровича Боссе. В 1896 году он удостоился почетного звания потомственного Почетного гражданина, видимо, города Бахмута Екатеринославской губернии, а вот прусскому подданному Рудольфу Генриховиу Геннефельду, видно, в тот год время еще не вышло получать такой знак отличия. С каждым годом завод креп, росло его производство.
В 1910 году был построен новый литейный цех, расширены модельный и механический цеха, в кузнечном цехе добавился горн и был поставлен молот. На заводе работали 200 рабочих. Начавшаяся Первая мировая война не сильно ухудшила финансовое положение предприятия — заказов хватало. Правда, легким труд рабочих никогда не был.
Сегодня бывший завод Боссе, или 15-летия Ленинского комсомола, является Государственным Предприятием ГП «Донецкгормаш». Здесь выпускают продукцию для нужд угольной, железорудной, химической промышленности, а также производят отдельные виды оборудования для металлургических заводов и предприятий электроэнергетики — в принципе, всем этим и занимается завод на протяжении своего векового существования.
Примечателен завод Боссе еще и тем, что здесь работал будущий руководитель Советского Союза Никита Сергеевич Хрущев. Когда ему исполнилось 15 лет (1909 год), отец отвел его к управляющему предприятия Вагнеру с просьбой принять сына в ученики слесаря. Так начались трудовые годы будущего грозного Генсека. А 22 февраля 1989 года во время своего визита в Донецк завод посетил первый и последний президент СССР Михаил Горбачев.
Завод основан в 1889 году бельгийскими инженерами Боссе и Генефельдом. До 1935 года выпускал оборудование под маркой «БОССЕ». С 1935 заводу присвоено имя «15-летия комсомола Донбасса», а позже «Машиностроительный завод Ленинского комсомола Украины», с 1995 года «Донецкгормаш», а в 2014 году ГП «Донецкгормаш».
Среди большого количества достижений завода наиболее интересны следующие:
- в 1959 году на Всемирной выставке в Брюсселе комплекс подъемного оборудования, представленный заводом, получил самую высокую награду – «Гран-при»
- в 1977 году на национальной выставке СССР в Лос-Анджелесе всеобщее внимание привлекла демонстрируемая заводом действующего модель роторного экскаватора ЭР-1250
- в апреле 2004г. – предприятие награждено «Серебряной стелой» и Дипломом в номинации «Качество третьего тысячелетия» международного академического рейтинга «Золотая фортуна»
- в августе 2004г. Ассамблеей Деловых кругов Украины присужден международный сертификат качества «Вища проба»
- в ноябре 2004г. на Всеукраинском конкурсе «100 кращіх товарів України» погрузочно-транспортная машина ПД-8 удостоена Диплома лауреата этого конкурса.
На заводе имеется литейное, кузнечно-прессовое, механосборочное, сварочное, инструментальное производство, что обусловливает замкнутый производственный цикл практически для всей номенклатуры выпускаемого оборудования.
Скрыть
Хозяева предприятия резонно понимали, что для развивающейся в Донецком бассейне угольной промышленности требуется много оборудования, и поэтому хотели заполучить эти перспективные заказы, чтобы обеспечить себе небедную жизнь и выбиться в люди на необъятных просторах Российской империи.
Правительство Российской империи высоко оценило заслуги одного из владельцев предприятия — Эдуарда Артуровича Боссе. В 1896 году он удостоился почетного звания потомственного Почетного гражданина, видимо, города Бахмута Екатеринославской губернии, а вот прусскому подданному Рудольфу Генриховиу Геннефельду, видно, в тот год время еще не вышло получать такой знак отличия. С каждым годом завод креп, росло его производство.
В 1910 году был построен новый литейный цех, расширены модельный и механический цеха, в кузнечном цехе добавился горн и был поставлен молот. На заводе работали 200 рабочих. Начавшаяся Первая мировая война не сильно ухудшила финансовое положение предприятия — заказов хватало. Правда, легким труд рабочих никогда не был.
Сегодня бывший завод Боссе, или 15-летия Ленинского комсомола, является Государственным Предприятием ГП «Донецкгормаш». Здесь выпускают продукцию для нужд угольной, железорудной, химической промышленности, а также производят отдельные виды оборудования для металлургических заводов и предприятий электроэнергетики — в принципе, всем этим и занимается завод на протяжении своего векового существования.
Примечателен завод Боссе еще и тем, что здесь работал будущий руководитель Советского Союза Никита Сергеевич Хрущев. Когда ему исполнилось 15 лет (1909 год), отец отвел его к управляющему предприятия Вагнеру с просьбой принять сына в ученики слесаря. Так начались трудовые годы будущего грозного Генсека. А 22 февраля 1989 года во время своего визита в Донецк завод посетил первый и последний президент СССР Михаил Горбачев.
Завод основан в 1889 году бельгийскими инженерами Боссе и Генефельдом. До 1935 года выпускал оборудование под маркой «БОССЕ». С 1935 заводу присвоено имя «15-летия комсомола Донбасса», а позже «Машиностроительный завод Ленинского комсомола Украины», с 1995 года «Донецкгормаш», а в 2014 году ГП «Донецкгормаш».
Среди большого количества достижений завода наиболее интересны следующие:
- в 1959 году на Всемирной выставке в Брюсселе комплекс подъемного оборудования, представленный заводом, получил самую высокую награду – «Гран-при»
- в 1977 году на национальной выставке СССР в Лос-Анджелесе всеобщее внимание привлекла демонстрируемая заводом действующего модель роторного экскаватора ЭР-1250
- в апреле 2004г. – предприятие награждено «Серебряной стелой» и Дипломом в номинации «Качество третьего тысячелетия» международного академического рейтинга «Золотая фортуна»
- в августе 2004г. Ассамблеей Деловых кругов Украины присужден международный сертификат качества «Вища проба»
- в ноябре 2004г. на Всеукраинском конкурсе «100 кращіх товарів України» погрузочно-транспортная машина ПД-8 удостоена Диплома лауреата этого конкурса.
На заводе имеется литейное, кузнечно-прессовое, механосборочное, сварочное, инструментальное производство, что обусловливает замкнутый производственный цикл практически для всей номенклатуры выпускаемого оборудования.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.