Реклама
Модели колесных фронтальных погрузчиков Донэкс (DONEX)
Россия
Наименование компании
ООО "ДОНЭКС"
Расположение главного офиса
Донецк, Ростовская область
Год основания компании
1970 год
Год закрытия
2020 год
Основная информация
ООО «ДОНЭКС» (прежнее название ОАО «Донецкий экскаватор») — бывший российский производитель дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, расположенный в городе Донецк (Ростовская область).
История бренда
1960—1980 года
Решение о создании Донецкого экскаваторного завода было принято в 1964 году на основании Постановления Совета Министров РСФСР № 1481 от 24.09.1960 года «О строительстве в районах о... Подробнее1960—1980 года
Решение о создании Донецкого экскаваторного завода было принято в 1964 году на основании Постановления Совета Министров РСФСР № 1481 от 24.09.1960 года «О строительстве в районах отрабатываемых угольных шахт Ростовской области промышленных предприятий и предприятий бытового обслуживания в 1961-69 годах». Уже в апреле—мае 1970 года завод начал выпускать свою первую продукцию — экскаваторы Э-652Б.
С начала 1970-х годов предполагалось большую часть выпускаемых экскаваторов оснащать гидроприводом. Выпуск канатных экскаваторов предполагалось сохранить на двух заводах — Костромском и Донецком.
В 1980-х годах завод начал выпуск тросовых экскаваторов марки ЭО-4112А на гусеничном ходу в четырёх комплектациях, пришедших на смену моделям Э-652Б и ЭО-4111.
1990—2000 годы
В период с 1990-х годов до второй половины 2000-х годов завод выпускал экскаваторы на базе тракторного шасси ВТЗ. С 2002 года начался выпуск фронтального погрузчика ЗТМ-216А модифицированной версии, который был разработан совместно с ВНИИ «Стройдормаш» в 1996 году.
С 2007 года предприятие осталось единственным, выпускавшим экскаваторы с тросовой подвеской рабочего органа.
На выставке «Строительная техника и технологии» 2007 года предприятием был представлен 32-тонный автокран КС-55719Д который может быть установлен на шасси КамАЗ-55111 или КамАЗ-53228 с возможностью увеличения основной стрелы 7,5 метровым гуськом.
2010—2020 годы
С 2010-х годов завод выпускал три модели 32-тонных автокранов с 5 опорными точками на шасси Урал и КамАЗ.
В 2012 году «Донэкс» выиграл тендер на поставку автокранов для вооруженных сил (116 штук), несколько тендеров по экскаваторам (на 60 единиц), приступил к производству автопогрузчиков для нужд Минобороны и МЧС.
В 2020 году юридическое лицо было признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство
1960—1980 года
Решение о создании Донецкого экскаваторного завода было принято в 1964 году на основании Постановления Совета Министров РСФСР № 1481 от 24.09.1960 года «О строительстве в районах отрабатываемых угольных шахт Ростовской области промышленных предприятий и предприятий бытового обслуживания в 1961-69 годах». Уже в апреле—мае 1970 года завод начал выпускать свою первую продукцию — экскаваторы Э-652Б.
С начала 1970-х годов предполагалось большую часть выпускаемых экскаваторов оснащать гидроприводом. Выпуск канатных экскаваторов предполагалось сохранить на двух заводах — Костромском и Донецком.
В 1980-х годах завод начал выпуск тросовых экскаваторов марки ЭО-4112А на гусеничном ходу в четырёх комплектациях, пришедших на смену моделям Э-652Б и ЭО-4111.
1990—2000 годы
В период с 1990-х годов до второй половины 2000-х годов завод выпускал экскаваторы на базе тракторного шасси ВТЗ. С 2002 года начался выпуск фронтального погрузчика ЗТМ-216А модифицированной версии, который был разработан совместно с ВНИИ «Стройдормаш» в 1996 году.
С 2007 года предприятие осталось единственным, выпускавшим экскаваторы с тросовой подвеской рабочего органа.
На выставке «Строительная техника и технологии» 2007 года предприятием был представлен 32-тонный автокран КС-55719Д который может быть установлен на шасси КамАЗ-55111 или КамАЗ-53228 с возможностью увеличения основной стрелы 7,5 метровым гуськом.
2010—2020 годы
С 2010-х годов завод выпускал три модели 32-тонных автокранов с 5 опорными точками на шасси Урал и КамАЗ.
В 2012 году «Донэкс» выиграл тендер на поставку автокранов для вооруженных сил (116 штук), несколько тендеров по экскаваторам (на 60 единиц), приступил к производству автопогрузчиков для нужд Минобороны и МЧС.
В 2020 году юридическое лицо было признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство Скрыть
Решение о создании Донецкого экскаваторного завода было принято в 1964 году на основании Постановления Совета Министров РСФСР № 1481 от 24.09.1960 года «О строительстве в районах отрабатываемых угольных шахт Ростовской области промышленных предприятий и предприятий бытового обслуживания в 1961-69 годах». Уже в апреле—мае 1970 года завод начал выпускать свою первую продукцию — экскаваторы Э-652Б.
С начала 1970-х годов предполагалось большую часть выпускаемых экскаваторов оснащать гидроприводом. Выпуск канатных экскаваторов предполагалось сохранить на двух заводах — Костромском и Донецком.
В 1980-х годах завод начал выпуск тросовых экскаваторов марки ЭО-4112А на гусеничном ходу в четырёх комплектациях, пришедших на смену моделям Э-652Б и ЭО-4111.
1990—2000 годы
В период с 1990-х годов до второй половины 2000-х годов завод выпускал экскаваторы на базе тракторного шасси ВТЗ. С 2002 года начался выпуск фронтального погрузчика ЗТМ-216А модифицированной версии, который был разработан совместно с ВНИИ «Стройдормаш» в 1996 году.
С 2007 года предприятие осталось единственным, выпускавшим экскаваторы с тросовой подвеской рабочего органа.
На выставке «Строительная техника и технологии» 2007 года предприятием был представлен 32-тонный автокран КС-55719Д который может быть установлен на шасси КамАЗ-55111 или КамАЗ-53228 с возможностью увеличения основной стрелы 7,5 метровым гуськом.
2010—2020 годы
С 2010-х годов завод выпускал три модели 32-тонных автокранов с 5 опорными точками на шасси Урал и КамАЗ.
В 2012 году «Донэкс» выиграл тендер на поставку автокранов для вооруженных сил (116 штук), несколько тендеров по экскаваторам (на 60 единиц), приступил к производству автопогрузчиков для нужд Минобороны и МЧС.
В 2020 году юридическое лицо было признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.