Реклама
Главная
Марки
Днепропетровский комбайновый завод
Сельскохозяйственная техника
Свеклоуборочные комбайны
Модели свеклоуборочных комбайнов Днепропетровский комбайновый завод
Украина

Наименование компании
Днепропетровский комбайновый завод
Расположение главного офиса
49019, г. Днепропетровск, ул. Ударников, д. 27
Год основания компании
1895 год
Основная информация
Прекратившее производственную деятельность промышленное предприятие в Чечеловском районе города Днепр.
История бренда
В середине января 2013 года Хозяйственный суд Днепропетровской области признал банкротом коллективное предприятие "Днепропетровский комбайновый завод".
Днепропетровский комбайновый завод ведет св... ПодробнееВ середине января 2013 года Хозяйственный суд Днепропетровской области признал банкротом коллективное предприятие "Днепропетровский комбайновый завод".
Днепропетровский комбайновый завод ведет свою более чем 100-летнюю историю от сталелитейного завода "Эзау", образованного в 1896 г. на месте механической мастерской. В последующие годы завод принадлежал разным владельцам, носил разные названия, менял ассортимент выпускаемой продукции. В первые годы существования завод принадлежал бельгийскому "Обществу Екатеринославских (Донецких) железоделательных и сталелитейных заводов", Азово-Донскому коммерческому банку, "Обществу машиностроительных и чугунно- литейных заводов Рудзского и К°". В тот период завод изготавливал стальное фасонное литье, колеса паровозные и вагонные, корпуса динамомашин, части судов, принадлежности для доменных и коксовых печей, вальцы прокатные.
На заводе отливались сложные стальные машинные части для броненосца "Князь Потемкин-Таврический", ответственные детали для крейсеров "Очаков" и "Кагул". В годы русско-японской и 1-й Мировой войны выпускалось артиллерийское снаряжение и боеприпасы.
После национализации в 1918 году завод долгое время не работал из-за отсутствия средств на восстановление после тяжелых лет гражданской войны и иностранной интервенции. Лишь в 1928 году правительство принимает решение о восстановлении завода, который получает новое наименование "Пресстрой". Тяжело давались восстановление, реконструкция завода, но впереди его ждали еще более трудные испытания военных лет. Коллектив завода с честью справился с заданиями по выпуску оборонной продукции, преодолел все трудности и лишения, связанные с эвакуацией на Урал и возвращением в 1944 г. в родной город, где вместо заводских корпусов стояли руины.
В послевоенные годы завод активно включается в решение сложнейшей народнохозяйственной задачи государственного значения - подъем свекловодства в стране. Необходимо было создать комплекс машин для механизированной уборки, погрузки и транспортировки свеклы. Уже в сентябре 1947 г. были изготовлены первые опытные образцы свеклоуборочных машин СПГ-1.
К началу 60-х годов Днепропетровский комбайновый завод им. Ворошилова становится главным специализированным предприятием в стране по выпуску свеклоуборочной техники. В значительной мере этому способствует то, что по решению правительства на заводе было создано специальное конструкторское бюро, которое вот уже более 50-ти лет выполняет полный комплекс работ по проектированию свеклоуборочных машин - от идеи и до внедрения в серийное производство.
На заводе разработаны десятки видов свеклоуборочных машин. Большими сериями изготавливались машины СКЕМ-3, СКД-2, КСТ-3, РКС-6, СПС4,2А, МКК6-02, МБП-6, РКМ-6.
Некоторые из машин награждены Почетными дипломами и медалями на международных выставках сельхозтехники. Корнеуборочная машина РКС-6 была признана "Лучшей машиной 1979 года".
В 1980 году на международной сельскохозяйственной земледельческой выставке "Земля-кормилица-80" (Чехословакия) свеклопогрузчик СПС-4,2А награжден главным призом выставки - Дипломом и медалью "Золотой колос" Первой степени, а в марте 1982 г. на международной Лейпцигской выставке-ярмарке он был отмечен Золотой медалью.
В 2010 году завод занимался модернизацией серийных машин, а также вел разработки новой продукции. Помимо свеклоуборочной техники был освоен выпуск почвообрабатывающей техники - дисковых борон БДТ-3, БДТ-7, БД-10, БПРР-4,2, культиваторов КПС-4.
В середине января 2013 года Хозяйственный суд Днепропетровской области признал банкротом коллективное предприятие "Днепропетровский комбайновый завод".
Днепропетровский комбайновый завод ведет свою более чем 100-летнюю историю от сталелитейного завода "Эзау", образованного в 1896 г. на месте механической мастерской. В последующие годы завод принадлежал разным владельцам, носил разные названия, менял ассортимент выпускаемой продукции. В первые годы существования завод принадлежал бельгийскому "Обществу Екатеринославских (Донецких) железоделательных и сталелитейных заводов", Азово-Донскому коммерческому банку, "Обществу машиностроительных и чугунно- литейных заводов Рудзского и К°". В тот период завод изготавливал стальное фасонное литье, колеса паровозные и вагонные, корпуса динамомашин, части судов, принадлежности для доменных и коксовых печей, вальцы прокатные.
На заводе отливались сложные стальные машинные части для броненосца "Князь Потемкин-Таврический", ответственные детали для крейсеров "Очаков" и "Кагул". В годы русско-японской и 1-й Мировой войны выпускалось артиллерийское снаряжение и боеприпасы.
После национализации в 1918 году завод долгое время не работал из-за отсутствия средств на восстановление после тяжелых лет гражданской войны и иностранной интервенции. Лишь в 1928 году правительство принимает решение о восстановлении завода, который получает новое наименование "Пресстрой". Тяжело давались восстановление, реконструкция завода, но впереди его ждали еще более трудные испытания военных лет. Коллектив завода с честью справился с заданиями по выпуску оборонной продукции, преодолел все трудности и лишения, связанные с эвакуацией на Урал и возвращением в 1944 г. в родной город, где вместо заводских корпусов стояли руины.
В послевоенные годы завод активно включается в решение сложнейшей народнохозяйственной задачи государственного значения - подъем свекловодства в стране. Необходимо было создать комплекс машин для механизированной уборки, погрузки и транспортировки свеклы. Уже в сентябре 1947 г. были изготовлены первые опытные образцы свеклоуборочных машин СПГ-1.
К началу 60-х годов Днепропетровский комбайновый завод им. Ворошилова становится главным специализированным предприятием в стране по выпуску свеклоуборочной техники. В значительной мере этому способствует то, что по решению правительства на заводе было создано специальное конструкторское бюро, которое вот уже более 50-ти лет выполняет полный комплекс работ по проектированию свеклоуборочных машин - от идеи и до внедрения в серийное производство.
На заводе разработаны десятки видов свеклоуборочных машин. Большими сериями изготавливались машины СКЕМ-3, СКД-2, КСТ-3, РКС-6, СПС4,2А, МКК6-02, МБП-6, РКМ-6.
Некоторые из машин награждены Почетными дипломами и медалями на международных выставках сельхозтехники. Корнеуборочная машина РКС-6 была признана "Лучшей машиной 1979 года".
В 1980 году на международной сельскохозяйственной земледельческой выставке "Земля-кормилица-80" (Чехословакия) свеклопогрузчик СПС-4,2А награжден главным призом выставки - Дипломом и медалью "Золотой колос" Первой степени, а в марте 1982 г. на международной Лейпцигской выставке-ярмарке он был отмечен Золотой медалью.
В 2010 году завод занимался модернизацией серийных машин, а также вел разработки новой продукции. Помимо свеклоуборочной техники был освоен выпуск почвообрабатывающей техники - дисковых борон БДТ-3, БДТ-7, БД-10, БПРР-4,2, культиваторов КПС-4.
Скрыть
Днепропетровский комбайновый завод ведет свою более чем 100-летнюю историю от сталелитейного завода "Эзау", образованного в 1896 г. на месте механической мастерской. В последующие годы завод принадлежал разным владельцам, носил разные названия, менял ассортимент выпускаемой продукции. В первые годы существования завод принадлежал бельгийскому "Обществу Екатеринославских (Донецких) железоделательных и сталелитейных заводов", Азово-Донскому коммерческому банку, "Обществу машиностроительных и чугунно- литейных заводов Рудзского и К°". В тот период завод изготавливал стальное фасонное литье, колеса паровозные и вагонные, корпуса динамомашин, части судов, принадлежности для доменных и коксовых печей, вальцы прокатные.
На заводе отливались сложные стальные машинные части для броненосца "Князь Потемкин-Таврический", ответственные детали для крейсеров "Очаков" и "Кагул". В годы русско-японской и 1-й Мировой войны выпускалось артиллерийское снаряжение и боеприпасы.
После национализации в 1918 году завод долгое время не работал из-за отсутствия средств на восстановление после тяжелых лет гражданской войны и иностранной интервенции. Лишь в 1928 году правительство принимает решение о восстановлении завода, который получает новое наименование "Пресстрой". Тяжело давались восстановление, реконструкция завода, но впереди его ждали еще более трудные испытания военных лет. Коллектив завода с честью справился с заданиями по выпуску оборонной продукции, преодолел все трудности и лишения, связанные с эвакуацией на Урал и возвращением в 1944 г. в родной город, где вместо заводских корпусов стояли руины.
В послевоенные годы завод активно включается в решение сложнейшей народнохозяйственной задачи государственного значения - подъем свекловодства в стране. Необходимо было создать комплекс машин для механизированной уборки, погрузки и транспортировки свеклы. Уже в сентябре 1947 г. были изготовлены первые опытные образцы свеклоуборочных машин СПГ-1.
К началу 60-х годов Днепропетровский комбайновый завод им. Ворошилова становится главным специализированным предприятием в стране по выпуску свеклоуборочной техники. В значительной мере этому способствует то, что по решению правительства на заводе было создано специальное конструкторское бюро, которое вот уже более 50-ти лет выполняет полный комплекс работ по проектированию свеклоуборочных машин - от идеи и до внедрения в серийное производство.
На заводе разработаны десятки видов свеклоуборочных машин. Большими сериями изготавливались машины СКЕМ-3, СКД-2, КСТ-3, РКС-6, СПС4,2А, МКК6-02, МБП-6, РКМ-6.
Некоторые из машин награждены Почетными дипломами и медалями на международных выставках сельхозтехники. Корнеуборочная машина РКС-6 была признана "Лучшей машиной 1979 года".
В 1980 году на международной сельскохозяйственной земледельческой выставке "Земля-кормилица-80" (Чехословакия) свеклопогрузчик СПС-4,2А награжден главным призом выставки - Дипломом и медалью "Золотой колос" Первой степени, а в марте 1982 г. на международной Лейпцигской выставке-ярмарке он был отмечен Золотой медалью.
В 2010 году завод занимался модернизацией серийных машин, а также вел разработки новой продукции. Помимо свеклоуборочной техники был освоен выпуск почвообрабатывающей техники - дисковых борон БДТ-3, БДТ-7, БД-10, БПРР-4,2, культиваторов КПС-4.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
23.02.2025
- Тип отвала Не поворотный
- Масса 32 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 000 000 р.
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
21.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 250 000 р.
Киров
21.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
23.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
24.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу