Днепр КС-5473






Грузоподъемность, т, основного крюка: | |
.на опорах: | |
..при наименьшем вылете крюка | 25 |
..при наибольшем вылете крюка | 9 |
..при телескопировании (наибольший) | 9 |
.без опор: | |
..при наименьшем вылете крюка | 8 |
..при наименьшем вылете крюка при движении | 8 |
Грузоподъемность вспомогательного крюка, т | 5 |
Вылет крюка, м: | |
..наименьший | 3,5 |
..наибольший | 9 |
Высота подъема крюка, м: | |
..при наименьшем вылете | 10 |
..при наибольшем вылете | 4 |
Скорости: | |
..подъема основного крюка, м/мин | 8,5 |
..опускания, м/мин | 0,25 |
..частота вращения платформы, об/мин | 0,1 - 1,5 |
..передвижения крана, км/ч | 2,5; 60 |
Мощность, л.с., двигателя ходового устройства | 205 |
Колея колес, м: | |
..передних | 2.25 |
..задних | 1,95 |
Масса крана, т | 28 |
Кран КС-5473 грузоподъемностью 25 т - гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси. Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.
Кран имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.
На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением - из кабины шасси.
Ходовое устройство решено в виде трехосного спецшасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00 - 20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов - от дизеля ЯМЗ-236.
Напишите отзыв первым!