Реклама
Модели экскаваторов-погрузчиков Дмитровский экскаваторный завод (ДЭЗ)
Россия

Наименование компании
ФГУП "Дмитровский экскаваторный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
141800, г. Дмитров, Московская обл., ул. Пушкинская, 1
Год основания компании
1898 год
Основная информация
ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод» — российское машиностроительное предприятие. Основной продукцией завода являются экскаваторы: навесные цепные траншейные экскаваторы на базе пневмоколёсного трактора и гусеничного трактора. Для цепных экскаваторов производятся сменные цепи. Кроме экскаваторов, предприятие производит навесные дорожные фрезы, навесные катки, экскаваторы поперечного коп... Подробнее
ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод» — российское машиностроительное предприятие. Основной продукцией завода являются экскаваторы: навесные цепные траншейные экскаваторы на базе пневмоколёсного трактора и гусеничного трактора. Для цепных экскаваторов производятся сменные цепи. Кроме экскаваторов, предприятие производит навесные дорожные фрезы, навесные катки, экскаваторы поперечного копания, дизель-гидравлические станции, вибропогружатели, фильтры.
Входит в состав ФГУП «Главное Военно-Строительное Управление № 12».
Скрыть
Входит в состав ФГУП «Главное Военно-Строительное Управление № 12».
История бренда
1898 год — в городе Дмитрове основан чугунолитейный завод.
1914 год — на заводе организовано нескольких цехов: литейный, токарный, слесарный, модельный, обрубочн... Подробнее
1898 год — в городе Дмитрове основан чугунолитейный завод.
1914 год — на заводе организовано нескольких цехов: литейный, токарный, слесарный, модельный, обрубочный и кузнечный.
1918 — после Октябрьской революции был национализирован, а затем вошел в Совет народного хозяйства.
В 1927 году произведена реконструкция и расширение производства.
В 1929 году переходит в подчинение Металлотреста Московского областного совета народного хозяйства и получает название «Чугуно-меднолитейного и механического завода № 4 Металлотреста МОСНХ», возрастают объёмы: камнедробилки, глиномялки, мельничные поставы «Смычка», сборка шлакодробилок. Завод продолжает производить чёрное литьё и производить механические работы, строится новый кирпичный цех.
В 1933 году Главстроймашина даёт задание Дмитровскому заводу наладить производство цепного траншейного экскаватора.
1934 год — выпущен первый советский цепной траншейный экскаватор.
В ноябре 1941 года завод был эвакуирован в Тюмень.
С начала 1950-х годов завод освоил производство лёгкого траншейного экскаватора, представлявшего собой навесной агрегат для трактора, — первый навесной траншейный экскаватором в СССР.
1898 год — в городе Дмитрове основан чугунолитейный завод.
1914 год — на заводе организовано нескольких цехов: литейный, токарный, слесарный, модельный, обрубочный и кузнечный.
1918 — после Октябрьской революции был национализирован, а затем вошел в Совет народного хозяйства.
В 1927 году произведена реконструкция и расширение производства.
В 1929 году переходит в подчинение Металлотреста Московского областного совета народного хозяйства и получает название «Чугуно-меднолитейного и механического завода № 4 Металлотреста МОСНХ», возрастают объёмы: камнедробилки, глиномялки, мельничные поставы «Смычка», сборка шлакодробилок. Завод продолжает производить чёрное литьё и производить механические работы, строится новый кирпичный цех.
В 1933 году Главстроймашина даёт задание Дмитровскому заводу наладить производство цепного траншейного экскаватора.
1934 год — выпущен первый советский цепной траншейный экскаватор.
В ноябре 1941 года завод был эвакуирован в Тюмень.
С начала 1950-х годов завод освоил производство лёгкого траншейного экскаватора, представлявшего собой навесной агрегат для трактора, — первый навесной траншейный экскаватором в СССР.
Скрыть
1914 год — на заводе организовано нескольких цехов: литейный, токарный, слесарный, модельный, обрубочный и кузнечный.
1918 — после Октябрьской революции был национализирован, а затем вошел в Совет народного хозяйства.
В 1927 году произведена реконструкция и расширение производства.
В 1929 году переходит в подчинение Металлотреста Московского областного совета народного хозяйства и получает название «Чугуно-меднолитейного и механического завода № 4 Металлотреста МОСНХ», возрастают объёмы: камнедробилки, глиномялки, мельничные поставы «Смычка», сборка шлакодробилок. Завод продолжает производить чёрное литьё и производить механические работы, строится новый кирпичный цех.
В 1933 году Главстроймашина даёт задание Дмитровскому заводу наладить производство цепного траншейного экскаватора.
1934 год — выпущен первый советский цепной траншейный экскаватор.
В ноябре 1941 года завод был эвакуирован в Тюмень.
С начала 1950-х годов завод освоил производство лёгкого траншейного экскаватора, представлявшего собой навесной агрегат для трактора, — первый навесной траншейный экскаватором в СССР.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
21.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 250 000 р.
Киров
21.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
21.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу
Сургут
21.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.
7 500 000 р.